Freelancer
Старожил
Вы сами пробовали или вам товарищ Кац рассказал?Компенсирует сам, оставляя децл для понимания
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы сами пробовали или вам товарищ Кац рассказал?Компенсирует сам, оставляя децл для понимания
Это не у меня - есть тут эксперты.Нифига се у вас масштабы времени
С дивана гуглей. Нам старина Отто не указ.Вы сами пробовали или вам товарищ Кац рассказал?
А Отто Кац в курсе?Нам старина Отто не указ.
Паника вчорашнего "юриста" оказалась разумнее спокойствия потёртого "сапога"..На панику ему пришлось пойти.
Ну уж прям таки панику. Тоже звезды покоя не дают, что вы такими словами бросаетесь?На панику ему пришлось пойти.
При скоротечных не бывает "сознательно и обдуманно", как правило. Следовательно и "нарушений" тоже, в моем понимании этого слова.Где граница между "сознательно и обдуманно" и "несознательно или необдуманно" при скоротечных процессах?
Тогда бы и поговорили.Им повезло - перепрыгнули. А если бы не?
А неважно. Причины для прерывания взлета Airbus перечислил. Отдельно до 100 узлов, отдельно до диапазона 100 узлов - V1, отдельно после V1. Про визуальное обнаружение птиц чет там не было.мы не знаем, на какой скорости они увидели птиц.
Лан, лан, заменим на кипиш и поспешные необдуманные действия и бездействияНу уж прям таки панику
Кто знат. Машина могла бы летать до сих пор.Паника вчорашнего "юриста" оказалась разумнее спокойствия потёртого "сапога"..
Нет. В зависимости от прописанного протокола "другие" датчики либо будут игнорить данные от датчиков положения РВ, либо будут воспринимать инфу только от одного. Никаких "фентэзийных" данных быть не может.#удалениеsoon
Если два датчега на одном стабилизаторе передают в компьютер два разных значения угла его установки, то.
То другие датчеги могут, в принципе, передавать фэнтэзийные данные о положении, скажем, РВ...
#удалениеsoon
Только не центровку, а момент силы... (кабрирующий на пикирующий).А вот возражу - в кокпите есть значительно более удобное средство для "не перелететь" мгновенно управляемое как выпустить так и убрать - интерцепторы. Особенно если сравнивать с шасси - которые мало того что не мгновенно убираются, так еще меняют центровку самолета и изменение конфигурации однозначно вызывает сначала торможение.
Да как и все. Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин Ariec 71 , это немного. Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится. Педаль там обычно на полный ход можно смело давать сразу. Вот потом, по мере роста скорости до GDS, ее можно и чуть отпустить. Однако Airbus предупреждает, что даже полного хода иногда может не хватать - помогайте сайдстиком. Поэтому, в случае взлета на FLEX не рекомендовано до стабилизации самолета увеличивать тягу до TOGA.Товарищ Отто, Вы можете рассказать как ведет себя А-321 при продолженном взлёте с одним отказавшим двигателем: ну, расколбас по крену, сразу после отрыва, случается или умный комп протекшенами всё компенсирует сам?
угу.. Пассажиры до сих пор живут..Кто знат. Машина могла бы летать до сих пор.
ну если лизингодатель и страховая молчат то ваше заявление пустословноКто знат. Машина могла бы летать до сих пор.
Предусмотрено. Но не А -32х...Остается запрет использования - только мне кажется использования для этих целей шасси вообще не предусмотрено.
Не уменьшайте про немного. Без компенсации умельцы завались бы там же. Што л 410 в Татарстане.Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин @Ariec 71 , это немного.
Вот он и компенсировал, пока компенсировалка не отобралась. Пытаясь включить АП стопятью попытками. Без АП жеж сами знаете, лететь то будет некому.Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится.
Шансы на разрушение ВС со всеми вытекающими тоже повышают...Оно не для этого сажают на колеса. Оно для восприятия нагрузки. Шасси, ломаясь заберут на себя часть энергии. Что повышает шансы.
Ну и хлыст опять жеж
Ну как немного, в отличие от Боинга самолёт не перевернётся.это немного.
Включится.Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится.
Отчёт ждутну если лизингодатель и страховая молчат то ваше заявление пустословно
Да, да, распространенная и характерная ошибка и т.п.Если момент распознавания отказа совпал с отрывом - ничего удивительного в том, что доклада "Positive climb", являющегося триггером для команды "gear up" не было
я думаю владелец страховая и без отчета вкурсе всегоОтчёт ждут