Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
На панику ему пришлось пойти.
Ну уж прям таки панику. Тоже звезды покоя не дают, что вы такими словами бросаетесь?

Где граница между "сознательно и обдуманно" и "несознательно или необдуманно" при скоротечных процессах?
При скоротечных не бывает "сознательно и обдуманно", как правило. Следовательно и "нарушений" тоже, в моем понимании этого слова.

Им повезло - перепрыгнули. А если бы не?
Тогда бы и поговорили.

мы не знаем, на какой скорости они увидели птиц.
А неважно. Причины для прерывания взлета Airbus перечислил. Отдельно до 100 узлов, отдельно до диапазона 100 узлов - V1, отдельно после V1. Про визуальное обнаружение птиц чет там не было.
 
#удалениеsoon

Если два датчега на одном стабилизаторе передают в компьютер два разных значения угла его установки, то.
То другие датчеги могут, в принципе, передавать фэнтэзийные данные о положении, скажем, РВ...

#удалениеsoon
Нет. В зависимости от прописанного протокола "другие" датчики либо будут игнорить данные от датчиков положения РВ, либо будут воспринимать инфу только от одного. Никаких "фентэзийных" данных быть не может.
 
А вот возражу - в кокпите есть значительно более удобное средство для "не перелететь" мгновенно управляемое как выпустить так и убрать - интерцепторы. Особенно если сравнивать с шасси - которые мало того что не мгновенно убираются, так еще меняют центровку самолета и изменение конфигурации однозначно вызывает сначала торможение.
Только не центровку, а момент силы... (кабрирующий на пикирующий).
 
Реклама
Товарищ Отто, Вы можете рассказать как ведет себя А-321 при продолженном взлёте с одним отказавшим двигателем: ну, расколбас по крену, сразу после отрыва, случается или умный комп протекшенами всё компенсирует сам?
Да как и все. Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин Ariec 71 , это немного. Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится. Педаль там обычно на полный ход можно смело давать сразу. Вот потом, по мере роста скорости до GDS, ее можно и чуть отпустить. Однако Airbus предупреждает, что даже полного хода иногда может не хватать - помогайте сайдстиком. Поэтому, в случае взлета на FLEX не рекомендовано до стабилизации самолета увеличивать тягу до TOGA.

P. S. И по поводу уборки. Если момент распознавания отказа совпал с отрывом - ничего удивительного в том, что доклада "Positive climb", являющегося триггером для команды "gear up" не было. Единственный раз, когда лично я не убрал шасси на тренажере был после вопроса "мы сразу бухать или по домам сгоняем?" вместо доклада "positive climb". Но это было на последних минутах, когда уже просто развлекались.
 
Остается запрет использования - только мне кажется использования для этих целей шасси вообще не предусмотрено.
Предусмотрено. Но не А -32х...
На Ту -154 при выполнении экстренного снижения, но без последующей уборки...
 
Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин @Ariec 71 , это немного.
Не уменьшайте про немного. Без компенсации умельцы завались бы там же. Што л 410 в Татарстане.



Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится.
Вот он и компенсировал, пока компенсировалка не отобралась. Пытаясь включить АП стопятью попытками. Без АП жеж сами знаете, лететь то будет некому.
 
Последнее редактирование:
Оно не для этого сажают на колеса. Оно для восприятия нагрузки. Шасси, ломаясь заберут на себя часть энергии. Что повышает шансы.
Ну и хлыст опять жеж
Шансы на разрушение ВС со всеми вытекающими тоже повышают...
 
Если момент распознавания отказа совпал с отрывом - ничего удивительного в том, что доклада "Positive climb", являющегося триггером для команды "gear up" не было
Да, да, распространенная и характерная ошибка и т.п.
Но не убрали. А позитив был. И так што, да ничего, не выполнили свои обязанности просто
Так ведь?
 
Реклама
Назад