Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

На панику ему пришлось пойти.
Ну уж прям таки панику. Тоже звезды покоя не дают, что вы такими словами бросаетесь?

При скоротечных не бывает "сознательно и обдуманно", как правило. Следовательно и "нарушений" тоже, в моем понимании этого слова.

Им повезло - перепрыгнули. А если бы не?
Тогда бы и поговорили.

мы не знаем, на какой скорости они увидели птиц.
А неважно. Причины для прерывания взлета Airbus перечислил. Отдельно до 100 узлов, отдельно до диапазона 100 узлов - V1, отдельно после V1. Про визуальное обнаружение птиц чет там не было.
 
Нет. В зависимости от прописанного протокола "другие" датчики либо будут игнорить данные от датчиков положения РВ, либо будут воспринимать инфу только от одного. Никаких "фентэзийных" данных быть не может.
 
Реакции: SDA
Только не центровку, а момент силы... (кабрирующий на пикирующий).
 
Реакции: DS52
Да как и все. Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин Ariec 71 , это немного. Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится. Педаль там обычно на полный ход можно смело давать сразу. Вот потом, по мере роста скорости до GDS, ее можно и чуть отпустить. Однако Airbus предупреждает, что даже полного хода иногда может не хватать - помогайте сайдстиком. Поэтому, в случае взлета на FLEX не рекомендовано до стабилизации самолета увеличивать тягу до TOGA.

P. S. И по поводу уборки. Если момент распознавания отказа совпал с отрывом - ничего удивительного в том, что доклада "Positive climb", являющегося триггером для команды "gear up" не было. Единственный раз, когда лично я не убрал шасси на тренажере был после вопроса "мы сразу бухать или по домам сгоняем?" вместо доклада "positive climb". Но это было на последних минутах, когда уже просто развлекались.
 
Предусмотрено. Но не А -32х...
На Ту -154 при выполнении экстренного снижения, но без последующей уборки...
 
Реакции: WWs
Не уменьшайте про немного. Без компенсации умельцы завались бы там же. Што л 410 в Татарстане.



Вот он и компенсировал, пока компенсировалка не отобралась. Пытаясь включить АП стопятью попытками. Без АП жеж сами знаете, лететь то будет некому.
 
Последнее редактирование:
Шансы на разрушение ВС со всеми вытекающими тоже повышают...
 
Реакции: WWs
Реакции: DS52
Да, да, распространенная и характерная ошибка и т.п.
Но не убрали. А позитив был. И так што, да ничего, не выполнили свои обязанности просто
Так ведь?