Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Угу. Внезапно двигатель бы испугался академических действий и стал бы обеспечивать горизонтальный полёт, не запомпажировал бы.
 
Последнее редактирование:
Точно!
"...снизимся до 800, попробуем запустить двигатели, а если не запустятся, то посыпимся согласно РЛЭ..." (с) "Размах Крыльев".
 
Реакции: DS52
В случаях эпических косяков которые надо скрыть, а лучше героизировать - обычно поступают по правилу "Наградить и расстрелять". Награждают а потом по тихому списывают.
В нашем случае оба пилота досихпор летают, и опыт мне подсказывает что их бы списали если бы были реальные косяки.

#АУ
 
Да не переобувался я, я за объективность. Опубликуйте отчёт и все. У нас страна превращается в Северную Корею, где либо пропаганда, либо замалчивание.
Самое хреновое то, что награждённые люди не делают выводов и уже в лётной среде пошло щеголяние типа «я же герой РФ». Мне тут рассказал товарищ подробности…
А интервью Юсупова выбесило, потому что даже после такого инцидента и внимания он ни FCTM, ни FCOM внимательно не прочитал.
 
А возможно была бы катастрофа. И тут бы все обсуждали....что им надо было хотя бы попытаться сесть на поле.
 
это как-то повлияет на работу Системы?
Есть призрачный шанс, что после этого Система начнёт сначала думать, а потом карать/награждать.
Вместо гусарских наскоков ради красивой картинки в телевизоре.
 
Последнее редактирование:
Именно так.. как с Л-410... почему "отцы" в поле не мостились.....
И ещё... Как случается нечто плохое с авиатехникой, на которой можно " кости за борт" - так при таком исходе основное "воздыхание"
" Ну и слава Богу..живы.. А железа ещё наклепают..." Так что ж вы тут жопой заводили..??? Самолётика ,бл, жалко стало...
 
Да не переобувался я, я за объективность.
Так вроде все за нее, разве нет?

Опубликуйте отчёт и все.
Ждем-с. Толку-то.

Ну это плохо, если так. Хоть и с трудом верится в подобный долбодятлизм...

А интервью Юсупова
Это не интервью, это пытка. Подозреваю, что его грамотные ответы могли тупо вырезать. Если они были...

А это, к сожалению норма. Ладно, эти хоть награжденые, но ведь и подсудимый Е в этом не замечен. А уж о том, чтобы почитать FCTM заранее...
 
Да не переобувался я, я за объективность.
Кстати, а в чем объективность? Экипаж разве совершил критически непростительные ошибки? Практика показывает, что после них даже А320 не вывозит. Значит не совершил. А шансы долететь до полосы... Пробовали многие на тренажере повторить, да больно много всяких "если" выплыло... Если не давать TOGA, если доживут движки, если, если, если..
 
"Что знают двое - знает и свинья" (с). Чтобы в целом Эйрбасе не нашёлся бы условный Сноуден, который бы во всеуслышание заявил, что "а Юсупов-то ваш никакой не герой" - извините, не верю. Тем более, что герой Юсупов или наоборот - Эйрбас в любом случае в шоколаде.
 
Последнее редактирование:

А разве кто-то говорит про подписанный отчёт?

 
Последнее редактирование:
Главный вопрос к свидетелям "секты паники в кабине": ЧТО мог лучше сделать экипаж? Набрать высоту, развернуться и посадить самолет? Точно?
Или сказать позитив рэйт-гир ап во время помпажа?

А то что кому-то Героя дали это не к КВС вопрос, а к тем кто давал. Исход - наилучший из возможных
 
Сейчас еще начнут размышлять, что помпаж вызван неверно заданным углом тангажа)
 
А после уборки шасси сразу же выпустить их обратно, чтобы при их весьма вероятном подломе цепануть землю полукрылом.
 
секта вопрошающих "Что мог лучше сделать экипаж?" никак не догонит, что ответ зарыт в Отчёте, который им стесняются опубликовать, чтобы ненароком не огорчить.
 
На сайте МАК изложена другая причина задержки с публикацией окончательного отчёта. Вы не верите МАК? Тогда и отчёту не поверите.