Угу. Внезапно двигатель бы испугался академических действий и стал бы обеспечивать горизонтальный полёт, не запомпажировал бы.Не факт!
Неизвестно, что было бы, действуй экипаж согласно Руководству, ...возможно и самолёт был бы цел.
Точно!Угу. Внезапно двигатель бы испугался академических действий и стал бы обеспечивать горизонтальный полёт, не запомпажировал бы.
В случаях эпических косяков которые надо скрыть, а лучше героизировать - обычно поступают по правилу "Наградить и расстрелять". Награждают а потом по тихому списывают.Да ладно, зачем вам то это знать? И какой конструктивно вы хотите а таких разборках видеть. Любое тыканье закончится тем, что начнётся в ответ - сам дурак. Или же вам не понятно, что на анонимных форумах пасутся все кому не лень? Надеюсь с этим спорить не будем?
Ну вот например я скажу, что вот это бот п а он в ответ сам ты бот, я лётчик истребитель всяких мегаклассов. И что насколько это сделает лучше для форума?
Вообще эта тема с кукурузеорм она ведь вышла за рамки чисто авиационной темы. Вмешательство пиар службы президента РФ выбросило все это уже в социальную область. И тут уже заговорили всякое. И у каждого есть свои мотивы и интересы. К примеру я, как уже давно не летающий имею к офф. расследованию чисто академический интерес и совсем чуть профессионального. А вот мой приятель из Уральских имеет сильное желание. Он, как я понял хочет чтобы этим отчётом Дамира натыкали носом. Мой приятель хороший человек, отличный пилот... Но видать есть зависть к тому, что Юсупову дали героя. Ну и сами понимаете любой коллектив он со своими тараканами.
А будь простое расследование без медалей и прочего, как с тем же Салли... То и страстей бы не было.
Я уже говорил, что для меня показательнее всего молчание властей при имеющимся готовом отчете. Это уже говорит о том, что было, а чего не было. Когда отчёт появится? Моё мнение, что не раньше 2024 года.
Да не переобувался я, я за объективность. Опубликуйте отчёт и все. У нас страна превращается в Северную Корею, где либо пропаганда, либо замалчивание.Дык когда оно УЖЕ катилось, там оно какбэ и неважно.
Ок, а что такое - "нарушитель"? На мой взгляд это персонаж, который сознательно и обдуманно совершает некое деяние наперекор FCOM. Как пример - перцы в Карачи. Их предупреждало УВД, благим матом орал самолет и, главное, у них БЫЛО ВРЕМЯ на то, чтобы осознать, что они делают. Однако - пофиг, с улюлюканьем на бешеной скорости они досвистели до полосы и чиркнули мотогондолами. Вот они - нарушители.
А тут? Что можно приписать Ю?
1. Неуборка шасси? Ну пусть.
Однако, при скоротечности развития ситуации (по факту 75 секунд) и опыте тренажеров, можно с уверенностью сказать, что: а) это "нарушение" не является осознанным и б) минимум 50% экипажей сделали бы то же самое. Стоит ли это записывать в сознательное нарушение? Не уверен. К тому же, при явном дифиците тяги, не исключено, что скорость бы начала падать даже раньше. А вторые режимы они такие себе... Могли потом с них и не выгрести.
2. Несбалансированность самолета при ОЕI? При помпаже? Вот тут, конечно, нужны данные СОК. Как именно и в каких пределах менялась тяга слева и справа. Опять-таки, не исключено, что самолет там в принципе адекватно сбалансировать было невозможно. И снова - это что угодно, но не нарушение. Пусть даже растерянность, но не...
3. Установка TOGA правому? Ну, это не запрещено и 90% экипажей сделали бы так же. Этого даже свежепереобувшийся Pokemon никогда не отрицал. Так что - снова мимо.
4. Уборка шасси перед касанием? Ок, QRH рекомендует садиться на грунт с выпущенными шасси. Но видя перед собой канаву, куда может ухнуть стойка? Не знаю... Может быть это лучшее, что сделал Ю.
А теперь представим, что было бы, если бы экипаж сделал все "идеально". Взлетели бы (при отказе после V1) они все равно. Посадка перед собой на ВПП сразу после отрыва - это бред, ничего подобного в документации Airbus нет. Моментально убранные шасси и идеально по BT сбалансированный самолет позволили бы набрать лишних несколько сотен футов высоты. А дальше? Где гарантия, что поврежденные двигатели (а неповрежденные не дохнут при даче TOGA) дотянули бы до посадки? А нету! И случись та самая потеря тяги до уровня невозможности продолжения ГП в другом месте траектории, то... Там сесть даже теоретически некуда было. Разве что Москва-реку. И был бы финал как в Карачи - посадка на населенный пункт со всеми вытекающими. Так что, извините, но... Да, ошибки были (не нарушения), но все они в итоге пошли только в плюс и привели к лучшему из возможных исходов - все пассажиры живы.
А возможно была бы катастрофа. И тут бы все обсуждали....что им надо было хотя бы попытаться сесть на поле.Не факт!
Неизвестно, что было бы, действуй экипаж согласно Руководству, ...возможно и самолёт был бы цел.
В пользу этой версии как раз и свидетельствует отсутствие давно готового и обещанного Отчёта на сайте МАК.
Есть призрачный шанс, что после этого Система начнёт сначала думать, а потом карать/награждать.это как-то повлияет на работу Системы?
О каком именно интервью речь? Если не ссылку, то хотя бы дату.А интервью Юсупова выбесило, потому что даже после такого инцидента и внимания он ни FCTM, ни FCOM внимательно не прочитал.
Именно так.. как с Л-410... почему "отцы" в поле не мостились.....А возможно была бы катастрофа. И тут бы все обсуждали....что им надо было хотя бы попытаться сесть на поле.
Так вроде все за нее, разве нет?Да не переобувался я, я за объективность.
Ждем-с. Толку-то.Опубликуйте отчёт и все.
Ну это плохо, если так. Хоть и с трудом верится в подобный долбодятлизм...Самое хреновое то, что награждённые люди не делают выводов и уже в лётной среде пошло щеголяние типа «я же герой РФ». Мне тут рассказал товарищ подробности…
Это не интервью, это пытка. Подозреваю, что его грамотные ответы могли тупо вырезать. Если они были...А интервью Юсупова
А это, к сожалению норма. Ладно, эти хоть награжденые, но ведь и подсудимый Е в этом не замечен. А уж о том, чтобы почитать FCTM заранее...потому что даже после такого инцидента и внимания он ни FCTM, ни FCOM внимательно не прочитал.
Кстати, а в чем объективность? Экипаж разве совершил критически непростительные ошибки? Практика показывает, что после них даже А320 не вывозит. Значит не совершил. А шансы долететь до полосы... Пробовали многие на тренажере повторить, да больно много всяких "если" выплыло... Если не давать TOGA, если доживут движки, если, если, если..Да не переобувался я, я за объективность.
"Что знают двое - знает и свинья" (с). Чтобы в целом Эйрбасе не нашёлся бы условный Сноуден, который бы во всеуслышание заявил, что "а Юсупов-то ваш никакой не герой" - извините, не верю. Тем более, что герой Юсупов или наоборот - Эйрбас в любом случае в шоколаде.Обычная мотивация для неразглашения переписки с клиентами без надобности: коммерческая тайна. Чужие тайны хранятся по умолчанию просто в силу организации процесса, а вот для их разглашения нужно явно высказанное желание начальства.
А что, у Вас уже есть информация о том, что в Эйрбасе появилась информация о подписанном ими Отчёте?
Что же Вы о таком молчите?
Лично до меня, донесли кулуарно версию, что по итогам отчёта будут только плевки. Написать что-то другое (придумать героику не проблема) не позволит тот факт, что истину знает Эрбас.
Главный вопрос к свидетелям "секты паники в кабине": ЧТО мог лучше сделать экипаж? Набрать высоту, развернуться и посадить самолет? Точно?Уже 139 страниц никак не могу понять, чего же КОНКРЕТНО желает "секта свидетелей паники в кабине"? То через пост в других темах олды жалуются, что "не те нынче лётчики, да вообще операторы какие-то, вот то ли дело Мы От Бога На Ан-ХХ", то эти самые "нелётчики-операторы" внезапно должны вести себя в кабине аки Гарольд Кузнецов или даже Валерий Чкалов... Потом кому-то велели молчать, кто-то Знает ПГАВДУ - так всё же, что именно вы хотите доказать через Окончательный Отчёт? Допустим, ЭВС вообще криворукие ссыкуны, которым Просто Очень Повезло. Нуичо? Я без сарказма спрашиваю, мне и правда интересно. Давайте регалии снимем и посадим того же Юсупова - это как-то повлияет на работу Системы?
Главный вопрос к свидетелям "секты паники в кабине": ЧТО мог лучше сделать экипаж? Набрать высоту, развернуться и посадить самолет? Точно?
Или сказать позитив рэйт-гир ап во время помпажа?
А после уборки шасси сразу же выпустить их обратно, чтобы при их весьма вероятном подломе цепануть землю полукрылом.Главный вопрос к свидетелям "секты паники в кабине": ЧТО мог лучше сделать экипаж? Набрать высоту, развернуться и посадить самолет? Точно?
Или сказать позитив рэйт-гир ап во время помпажа?
Вожака чаек... тангаж...Сейчас еще начнут размышлять, что помпаж вызван неверно заданным углом тангажа)
На сайте МАК изложена другая причина задержки с публикацией окончательного отчёта. Вы не верите МАК? Тогда и отчёту не поверите.секта вопрошающих "Что мог лучше сделать экипаж?" никак не догонит, что ответ зарыт в Отчёте, который им стесняются опубликовать, чтобы ненароком не огорчить.
Это чтобы не расстраивать секту вопрошающих "Что мог лучше...?"На сайте МАК изложена другая причина задержки с публикацией окончательного отчёта.