перевод:
Если этот отчет точен
Похоже, что у них была высокая скорость снижения во втором заходе (данные FlightRadar24 ~ -1000 футов в минуту на 100 футах) и, возможно, они получили повреждения шасси / фюзеляжа и / или гидравлики, что привело к аварийной посадке с третьей попытки и последующее проблемы с тормозами и реверсом
KE631 был примерно четырехчасовым рейсом из Сеула, Южная Корея, в Себу, Филиппины, и последним этапом нашего изрядного 24-часового маршрута. С тех пор как мы поженились прошлым летом, я с нетерпением ждал встречи с семьей и друзьями моей жены и ее первого возвращения на Филиппины после переезда в США в 2016 году.
Я начал проверять погоду примерно за неделю до этой поездки, но каждый день обнаруживал значительный процент осадков. Поскольку это было самое длинное путешествие в моей жизни, я решил взять с собой потрепанную медаль Святого Христофора, которую случайно нашел несколько лет назад.
Первоначальное приближение к островам было встречено частыми ударами молний. Мы с женой фотографировали и снимали видео из окон, пока не началась турбулентность. Это продолжалось, когда мы спускались сквозь облака для 1-го заключительного захода на посадку. Я помню, как рассматривал ясно видимые городские огни, когда туман рассеялся, а затем пилот газанул как топ-ган, и прервал посадку еще до того, как мы приблизились к взлетно-посадочной полосе.
Мы сделали круг для второй попытки. На этот раз он продолжил заход. Условия были схожими: болтанка и туман. Я заметил, что он начал отклоняться назад (Arm: he began to pitch back??) как раз перед тем, как удариться об ВПП. Может быть, он заметил, что мы быстро приближаемся? Удар был единственным громким хлопком, более громким, чем любое грубое приземление, которое я когда-либо испытывал. И снова он прибавил газ и начал кружить по кругу.
В этот момент я попросил свою жену закрыть окно. Затем пилот включил интерком, приказав экипажу и пассажирам подготовиться к процедуре аварийной посадки и прислушаться к тому, что они говорят. Я сказал своей жене, что пришло время начать молиться. Я отслеживал наше время прибытия на мониторе передо мной. Это объявление об аварийной посадке поступило примерно за 13 минут до 3-го прибытия, и мы не получили никаких дальнейших сообщений от пилота или экипажа до окончательного захода на посадку.
Прохождение сквозь облака было очень тряским, как и раньше. Как только мы в последний раз вышли из облаков, обслуживающий персонал начал кричать: “ГОЛОВЫ ОПУЩЕНЫ, НЕ ВЫСОВЫВАЙТЕСЬ!”, повторяя это как на корейском, так и на английском языках. Я прочитал несколько молитв "Аве Мария" вместе со своей женой. Это продолжалось до касания, которое был абсолютно мягким, ровным и стабильным. Пассажиры начали хлопать в ладоши от, казалось бы, разочаровывающего результата, поскольку мы готовились к худшему.
Когда мы катились, я поднял окно и быстро заметил несколько вещей:
Наша наземная скорость была относительно медленнее, чем я когда-либо видел.
Я не почувствовал никакого тормозного усилия. Я мог сидеть прямо, не сопротивляясь движению вперед.
Я не слышал, чтобы двигатели включались или набирали обороты для обратной тяги.
Мы с женой вернулись в безопасное положение как раз в тот момент, когда стюардессы снова начали выкрикивать инструкции. Время казалось одновременно медленным и быстрым. Мы положили бесплатные подушки между нашими головами и сиденьями как раз перед тем, как сбежать с конца взлетно-посадочной полосы. Резкая остановка, по ощущениям, длилась примерно 5 секунд.
После того, как мы остановились, экипаж подбежал к боковым окнам, чтобы осмотреть повреждения крыла, и последовала экстренная эвакуация. Нам сказали оставить наши сумки с паспортами, и мы все вышли через надувные горки. Мы пробрались по неряшливой, мокрой траве на служебную дорогу по периметру, где нас отвезли на автобусе в аэропорт.
Я мог бы продолжить о процессе иммиграции / получения паспорта, но нас все еще задерживают в отеле, поэтому я постараюсь продолжить, как только это закончится. Похоже, они все еще расследуют катастрофу, и в настоящее время никому не разрешается забирать багаж или ручную кладь.