У 330-го концевики "земля-воздух" разве на носовой стойке, не на основных?собственно вопрос - как вообще запустить реверс на 330 в случае отсутствия обжатия носовой стойки
На каких вс для работы реверса необходимо обжатие носовой стойки?! Для реверса не требуется!собственно вопрос - как вообще запустить реверс на 330 в случае отсутствия обжатия носовой стойки
Да и не только для реверса. Для многих систем если нужно разделение "земля - воздух" - концевики на основных стойках.На каких вс для работы реверса необходимо обжатие носовой стойки?! Для реверса не требуется!
Для выпуска реверса «обжатия» передней стойки не требуется.Да и не только для реверса. Для многих систем если нужно разделение "земля - воздух" - концевики на основных стойках.
Не по адресу.Для выпуска реверса «обжатия» передней стойки не требуется.
То есть, предупреждение о сдвиге либо не сработало (или было проигнорировано), либо сдвиг развивался быстрее, чем успели среагировать?Avherald (гуглоперевод):
25 октября 2022 года стало известно, что КВС дал показания о том, что они осуществили жесткое касание ВПП при втором заходе на посадку из-за сдвига ветра, вынудившего их приземлиться.
Если непосредственно над полосой (на что похоже) - то его могло и не быть.То есть, предупреждение о сдвиге либо не сработало (или было проигнорировано), либо сдвиг развивался быстрее, чем успели среагировать?
а если зеленая и потекла?Странно, потому что зеленая питается и от обоих двигателей и от RAT.
а если зеленая и потекла?
Тормоза бы остались...На синей - торможение...
Ааа, это достойный повод, чтобы забить на реверс и торможение...буржуи предполагали что пытались удержать сломанную носовую стойку в воздухе подольше.