Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Набрал бы, какие проблемы.
И это сообщение, повторяемое на протяжении нескольких лет тоже не является провокацией? Да? Точно?
При том, что ему много раз объясняли. Но... Скучно жить товарищу, вот он и разгоняет. По трубам.
 
И это сообщение, повторяемое на протяжении нескольких лет тоже не является провокацией? Да? Точно?
При том, что ему много раз объясняли. Но... Скучно жить товарищу, вот он и разгоняет. По трубам.
Узбогойтесь. Читайте отчёт, там прямо указано.
Это вам несколько лет объясняли, но видимо корпоративная псевдоэтика доведенная до маразма заслоняет вам объективную реальность.
 
Скучно жить товарищу, вот он и разгоняет. По трубам.
Товарищ Отта, если мну не изменяет память (а она не изменяет), лётного училища не заканчивал (так что он нам не товарисч).
Иначе бы знал:), что такое тяговооруженность и сопротивление, и их зависимость:)
Так что с таким ,,пилотированием,, на одном никакого чээра не хватит.
И форсажа, если бы он был
 
Узбогойтесь. Читайте отчёт, там прямо указано.
Там прямо указано на сферического коня в вакууме и более ни на что. Теоретически - можно было. Практически - хрен там плавал.

Это вам несколько лет объясняли, но видимо корпоративная псевдоэтика доведенная до маразма заслоняет вам объективную реальность.
Ага. Вот только в случае с 5 мая корпоративная этика дала сбой. И в других случаях (пшеница) тоже. Так что, увы и ах, но мне на этику наплевать.

Товарищ Отта, если мну не изменяет память (а она не изменяет), лётного училища не заканчивал (так что он нам не товарисч).
Да. Тут прям беда. У товарища Отты нет среднеспециального образования. Оно у него высшее. Почему он такой зануда и есть. Но тут уж ничего не поделать.

Иначе бы знал:), что такое тяговооруженность и сопротивление, и их зависимость:)
Ууу. Кривые Жуковского умел бы рисовать, да?
 
Реклама
Угу. Пожар, разлет лопаток, потеря гидравлики... Вместо унылой посадки могли бы уйти красиво!
Не нагоняйте жути. Стандартная процедура- кратковременная срезка топлива для выравнивания давления во внутреннем контуре. На практике даже после подтверждённого попадания птицы бороскопия на cfm ничего серьёзного не находит.
 
Не нагоняйте жути. Стандартная процедура- кратковременная срезка топлива для выравнивания давления во внутреннем контуре. На практике даже после подтверждённого попадания птицы бороскопия на cfm ничего серьёзного не находит.
А что, бороскопия сказала что в нашем случае ничего серьезного?
 
Боже мой, да прочтите вы уже отчёт, а!
Там где про возможность набора высоты и про продолжение полёта при фактическом состоянии всех двигателей.
Всех двух.
Если читать отчёт внимательно, понятно, что фраза, на которую вы ссылаетесь, относится к ситуации, когда очумелые ручки уже отключили своими действиями защиту обоих двигателей.
 
Если читать отчёт внимательно, понятно, что фраза, на которую вы ссылаетесь, относится к ситуации, когда очумелые ручки уже отключили своими действиями защиту обоих двигателей.
Оставьте ваши фантазии упёртым обличителям и завистникам!
 
Не нагоняйте жути.
Ну что вы... Это еще не жуть. Жуть - это упасть на город...

Стандартная процедура- кратковременная срезка топлива для выравнивания давления во внутреннем контуре.
А также вибрации. Ага. Вы отчет читали? А FCOM?

На практике даже после подтверждённого попадания птицы бороскопия на cfm ничего серьёзного не находит.
На практике, 90% попаданий птиц в двигатели экипаж даже не замечает.
 
Поведайте, где расположена кнопка отключения защиты обоих двигателей!
Про кнопку ничего не писал. Установив idle левому двигателю на предельно малой высоте, Дамир лишил возможности помпажной защите ликвидировать срыв потока в квд и восстановить нормальные обороты, а себя 40 процентов расчётной тяги. На режиме TOGA защита автоматически отключается, поэтому когда он поставил максимальный режим правому, начались хлопки.
 
Про кнопку ничего не писал. Установив idle левому двигателю на предельно малой высоте, Дамир лишил возможности помпажной защите ликвидировать срыв потока в квд и восстановить нормальные обороты, а себя 40 процентов расчётной тяги. На режиме TOGA защита автоматически отключается, поэтому когда он поставил максимальный режим правому, начались хлопки.
Согласно отчёта, idle левому двигателю установили чайки, а не капитан. ( стр. 296 Отчета)
Легко быть асом, сидя на диване с расшифровкой полёта в руках.
А что бы вы делали на его месте - неизвестно.
 
Реклама
Есть расшифровка есть отчет. Ставите на тренажере тягу ту что они обладали и раскорячиваете самолет так же как было в жизни. Однозначно пролетите больше. Двигатели повреждены и фиксируемые обороты не равны тяге.
Подгоняете обороты тренажера пока не плюхнетесь в то же место.
А потом с выявленным остатком тяги попробуйте наскрести высоту для разворота и захода обратным курсом. Если не уложитесь в 15 минут на возврат поймете что благоприятный исход это просто невероятное стечение обстоятельств.
Да идеальное пилотирование продержало бы их в воздухе чуть дольше. Но они бы или плюхнулись дальше (в менее удачное место) или бы набирали высоту со столь малым градиентом что им бы не хватило высоты для возврата на полосу при дальнейшей деградации поврежденных двигателей.
Проблемы с тягой у них были явно реальные -видно что посыпались после отрыва они очень быстро.
 
Назад