Набрал бы, какие проблемы.Только вот прежде чем их выполнять необходимо набрать безопасную высоту.
И это сообщение, повторяемое на протяжении нескольких лет тоже не является провокацией? Да? Точно?Набрал бы, какие проблемы.
Узбогойтесь. Читайте отчёт, там прямо указано.И это сообщение, повторяемое на протяжении нескольких лет тоже не является провокацией? Да? Точно?
При том, что ему много раз объясняли. Но... Скучно жить товарищу, вот он и разгоняет. По трубам.
Товарищ Отта, если мну не изменяет память (а она не изменяет), лётного училища не заканчивал (так что он нам не товарисч).Скучно жить товарищу, вот он и разгоняет. По трубам.
Там прямо указано на сферического коня в вакууме и более ни на что. Теоретически - можно было. Практически - хрен там плавал.Узбогойтесь. Читайте отчёт, там прямо указано.
Ага. Вот только в случае с 5 мая корпоративная этика дала сбой. И в других случаях (пшеница) тоже. Так что, увы и ах, но мне на этику наплевать.Это вам несколько лет объясняли, но видимо корпоративная псевдоэтика доведенная до маразма заслоняет вам объективную реальность.
Да. Тут прям беда. У товарища Отты нет среднеспециального образования. Оно у него высшее. Почему он такой зануда и есть. Но тут уж ничего не поделать.Товарищ Отта, если мну не изменяет память (а она не изменяет), лётного училища не заканчивал (так что он нам не товарисч).
Ууу. Кривые Жуковского умел бы рисовать, да?Иначе бы знал, что такое тяговооруженность и сопротивление, и их зависимость
Точно. Зовите мну "господин фельдкурат Отто Кац".так что он нам не товарисч
У мну их два, и што?Оно у него высшее.
Несколько тысяч. И это чистейшая правдаТак сколько вы практически выполнили взлетов на одном, тренажёр не предлагать?
Да умею. И что?Хотя бы
Промолчу. А то опять забанят.У мну их два, и што?
Верю верю
Не нагоняйте жути. Стандартная процедура- кратковременная срезка топлива для выравнивания давления во внутреннем контуре. На практике даже после подтверждённого попадания птицы бороскопия на cfm ничего серьёзного не находит.Угу. Пожар, разлет лопаток, потеря гидравлики... Вместо унылой посадки могли бы уйти красиво!
А что, бороскопия сказала что в нашем случае ничего серьезного?Не нагоняйте жути. Стандартная процедура- кратковременная срезка топлива для выравнивания давления во внутреннем контуре. На практике даже после подтверждённого попадания птицы бороскопия на cfm ничего серьёзного не находит.
Если читать отчёт внимательно, понятно, что фраза, на которую вы ссылаетесь, относится к ситуации, когда очумелые ручки уже отключили своими действиями защиту обоих двигателей.Боже мой, да прочтите вы уже отчёт, а!
Там где про возможность набора высоты и про продолжение полёта при фактическом состоянии всех двигателей.
Всех двух.
Оставьте ваши фантазии упёртым обличителям и завистникам!Если читать отчёт внимательно, понятно, что фраза, на которую вы ссылаетесь, относится к ситуации, когда очумелые ручки уже отключили своими действиями защиту обоих двигателей.
Ну что вы... Это еще не жуть. Жуть - это упасть на город...Не нагоняйте жути.
А также вибрации. Ага. Вы отчет читали? А FCOM?Стандартная процедура- кратковременная срезка топлива для выравнивания давления во внутреннем контуре.
На практике, 90% попаданий птиц в двигатели экипаж даже не замечает.На практике даже после подтверждённого попадания птицы бороскопия на cfm ничего серьёзного не находит.
Поведайте, где расположена кнопка отключения защиты обоих двигателей!когда очумелые ручки уже отключили своими действиями защиту обоих двигателей.
Про кнопку ничего не писал. Установив idle левому двигателю на предельно малой высоте, Дамир лишил возможности помпажной защите ликвидировать срыв потока в квд и восстановить нормальные обороты, а себя 40 процентов расчётной тяги. На режиме TOGA защита автоматически отключается, поэтому когда он поставил максимальный режим правому, начались хлопки.Поведайте, где расположена кнопка отключения защиты обоих двигателей!
Согласно отчёта, idle левому двигателю установили чайки, а не капитан. ( стр. 296 Отчета)Про кнопку ничего не писал. Установив idle левому двигателю на предельно малой высоте, Дамир лишил возможности помпажной защите ликвидировать срыв потока в квд и восстановить нормальные обороты, а себя 40 процентов расчётной тяги. На режиме TOGA защита автоматически отключается, поэтому когда он поставил максимальный режим правому, начались хлопки.