Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

213

Старожил
VQ-BRS в Анталии

61069AE8-68E4-49ED-9EE7-3A03C79F0AB5.jpeg


D9D859FF-465E-46C4-AB19-FE3EA8A4A712.jpeg


F38B60C7-D315-4C0B-B15F-2B19CA6AA96E.jpeg


29779290-CBE1-405B-B4A6-080E90540F47.jpeg
 
Реклама
Так рейс после Сочи и смотрите. В 4-46 который взлетел
А, ну, тогда сходится. Непонятно, правда, почему три предыдущие "Unknown"
а это по-вашему не "сломался"?:ROFLMAO: Это же не актуальные данные
 
Реклама
А что, так можно? :oops:
В любом случае, как он из Анталии улетел то? Или фотке несколько месяцев?
Ну и да, как-то странно FR работает. На сайте он мне этот борт вообще не показывает.
Он уже врядли полетит, это было сегодня. откуда пару месяцев?
 
Сильно, мощно. Поди, из тех, кого приучили бить самолётку об планету, чтобы наверняка.
 
Взято из Aviaincidents

Объяснительная и Load Report относительно инцидента с бортом авиакомпании Nordwind VQ-BRS

Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G,). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели.

photo_2020-01-10_14-50-25.jpg
 
Реклама
Назад