Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Реклама
Varis, меня самого отправили удалять пузырь года четыре назад. На любительскую справку.

+ российское требование 100% зрение без коррекции. И лазерная коррекция не допускается.
В целом требования остались советские.
Остается только сочувствовать.

Для примера выдержка по медицине после операций на глазах:

Eye surgery
The assessment after eye surgery should include an ophthalmological examination.
(1) After refractive surgery, a fit assessment may be considered, provided that:
(i) pre-operative refraction was not greater than +5 dioptres;
(ii) post-operative stability of refraction has been achieved (less than 0.75 dioptres variation diurnally);
(iii) examination of the eye shows no post-operative complications;
(iv) glare sensitivity is within normal standards;
(v) mesopic contrast sensitivity is not impaired;
(vi) review is undertaken by an eye specialist.
(2) Cataract surgery entails unfitness. A fit assessment may be considered after 3 months.
(3) Retinal surgery entails unfitness. A fit assessment may be considered 6 months after successful surgery. A fit assessment may be acceptable earlier after retinal laser therapy. Follow-up may be required.
(4) Glaucoma surgery entails unfitness. A fit assessment may be considered 6 months after successful surgery. Follow-up may be required.
 
мне что-то подсказывает, что не так много в мире стран, где есть шансы на ввод "вторым", имея налет в 150 часов.
Ха! Вся Западная Европа, Ближний Восток, Азия (тут правда берут только нац.кадры). Школы Восточной Европы пестрят объявлениями о кадетских программах с Ryanair (и другими лоукостерами) о интегрированных курсах где за 1,5 -2 года можно с нуля дорасти до второго пилота 737.

А требование военного билета не пускает в пилоты женщин, например.
Нет такого требования уже давно. Девчонок учится и летает в а\к достаточно.

+ российское требование 100% зрение без коррекции. И лазерная коррекция не допускается.
У Вас устаревшая информация, я проходил ВЛЭК после лазерной коррекцией лет 7 назад, первый раз.
 
Ха! Вся Западная Европа, Ближний Восток, Азия (тут правда берут только нац.кадры). Школы Восточной Европы пестрят объявлениями о кадетских программах с Ryanair (и другими лоукостерами) о интегрированных курсах где за 1,5 -2 года можно с нуля дорасти до второго пилота 737.
И прям со 150 часами?
 
Что же до руководителей - то пилот ни при каком раскладе не должен становиться руководителем авиакомпании, это прям днище
Никто не возразил. А ведь большинство уверено в обратном. Понятно, что чисто пилот увлечённый только своей профессией руководить не сможет. Однако, руководитель авиакомпании, не работавший пилотом крайне нежелателен. Чтобы обосновать нужно много букв. Возьму пример, в США командиром авианосца может стать пилот. Морской офицер - максимум старпомом. Что до способностей руководителя коммерческой компании, то тут главное - желание и умение получить прибыль. И это очень непросто и не каждому удаётся в реальных условиях.
 
Реклама
Назад