VQ-BRS в Анталии
а почему, интересно, FR показывает, что он вчера в Сочи сел?VQ-BRS в Анталии
Видимо у вас FR24 сломалсяа почему, интересно, FR показывает, что он вчера в Сочи сел?
а почему, интересно, FR показывает, что он вчера в Сочи сел?
А что, так можно?Говорят, что удалили трек просто.
А, ну, тогда сходится. Непонятно, правда, почему три предыдущие "Unknown"Так рейс после Сочи и смотрите. В 4-46 который взлетел
а это по-вашему не "сломался"?
Он уже врядли полетит, это было сегодня. откуда пару месяцев?А что, так можно?
В любом случае, как он из Анталии улетел то? Или фотке несколько месяцев?
Ну и да, как-то странно FR работает. На сайте он мне этот борт вообще не показывает.
В том, что у 3 человек разная картина, как видитеНичего не понял, в чем проблема?
Ничего не понял, в чем проблема?
Ну да, почему-то нет данных после сниженияТрек обрывается до посадки. Поэтому и нет пункта назначения автоматически в истории.
Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G,). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели.