Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

За подобное скрытие информации надо отбирать пилотское и отправлять мести аэродром.
 
+100500 Может, у тех, что скрывали - и пилотского-то нет... Может, свидетельство техника (или инженера) отбирать нужно?
#ау
 
Поставьте себя на место экипажа, раскручиваещего болты крепления регистратора, затем с оглядкой несущего хз куда (в не родном а/п), дальше смысла не вижу фантазировать!
P.S. А про намек... Без команды сверху с регистраторами делать никто ничего не будет, думаю, лучше меня это знаете)))
P.P.S. Просто 61701 немножко погорячился)
 
Кстати, 61701, а какой порядок снятия самописцов с самолёта? Имею ввиду нештатные ситуации. Снимает, ясный перец, техник. На каком основании???
 
МАК столкнулся с вопиющими махинациями – переданный ему для расследовании речевой самописец оказался подложным, а реальную запись переговоров пилотов пытались стереть.

Комиссия считает, что потеря информации, записанной в аварийном полете на CVR ВС А321 VQ-BRS, стала возможной в результате невыполнения должностными лицами авиакомпании «Северный Ветер», а также обслуживающими компаниями «НВ Техник» и «RMS Technic» положений Приложения 13, ПРАПИ-98 и внутренних инструкций по действиям при авиационном событии, в том числе о запрете вскрытия и расшифровки записей бортовых самописцев до прибытия комиссии. #uptodate

Источник : @inside_avia
 
А что с января изменилось, когда этот промежуточный отчет выложили? Что вдруг откопали стюардессу?
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_vq-brs.pdf
    10,7 МБ · Просмотры: 0
Из отчета, из перечня способствующих факторов:

"индивидуальные психологические особенности пилотов (для КВС – завышенная
и неустойчивая самооценка, в межличностных отношениях высокая потребность в
доминировании и признании; для второго пилота - возбудимо-неустойчивый тип
реагирования с активностью и амбициозностью, с высокой потребностью в доминировании,
самоутверждении), которые в стрессовой ситуации при отсутствии должного уровня
управления ресурсами экипажа могли препятствовать организации должного
взаимодействия в экипаже"

Как то витиевато написано, но если вникнуть - перегрызлись в самый ответственный момент!!!
Две такие личности в одном экипаже - что же там было на записи магнитофона? Может поэтому и были приняты меры чтобы даже спецы не смогли восстановить запись?

Также не увидел в отчете хоть каких то выводов по поводу уничтожения записи. Или плохо смотрел?
 
Последнее редактирование:
Вообще нет параллели, человек в DIRECT LAW с кучей отказов летал лучше чем в NORMAL
Почему оба промухали скорость на первом заходе для меня загадка
 
Реакции: Heh