Реально становится страшно летать, это уже не случайности, а закономерности. Что-то в нашем царстве не так.
Как раз судя по ней там был (правда или нет) сдвиг ветра, а остальное уже результат прикладывания самолёта о планету. Но надо отдать должное арбузу - снова вывез. Самолёт жаль, RIP A321Судя по объяснительной там все НАМНОГО веселее банальной грубой посадки.
А это как-то можно проверить?
#а/у
Так понятно, что когда шасси в салоне торчит - могут появиться сбои в работе электроники и запах гари. Просто это как бы ожидаемо, и есть как раз близкий звоночек от такого пилотированияSiledka, да я про все последующие приключения.
В чеке все написано : 2.6 привезли.Это ж как надо было жахнуть, чтоб поиметь столько приключений? И ADIRU и 2 гидрашки! А вот так- чтоб стойка в салон влезла!
P.S. Все живы, можно и посмеяться!
Report 15 автоматически печатает в случае превышения допустимой перегрузки. Было 2.64 при лимите 2.6 Данные о рейсе в шапке сообщения.В чеке все написано : 2.6 привезли.
Хотя меня терзают смутные подозрения что чек на басике последнюю посадку распечатывает .
А сколько вылили на суперджет... Вот вам 2.6G на эирбасе. Куда бы у него стойка ушла при шереметьевских 5G."А как же срезные болты?"
#автоудаление
думаешь что на органы ? - не фактСамолёт жаль, RIP A321
Ну это icao4)))Я прошу прощения, может, мелочь. Но shuted down the engines - это какой уровень знания языка?