Нет, с 25 взлетел, на 25 селСадились, как я понял, курсом, обратным взлётному?
Как же они без тормозов, на малой скорости, когда рули уже не эффективны, не ушли с полосы вправо, если: "первый двигатель "завис" на 0.7 номинала"?Ну так реверса нет вообще, первый двигатель "завис" на 0.7 номинала, Ксц наверняка тоже не самый высокий... Перелёт имеет место быть. Ну и посадочный вес. Удивительно, что только на 200 метров выкатились. Экипаж справился со сложной ситуацией на 146%.
Вот тут видно, что у них вероятно двигатель работает. Да и свернули они правей."первый двигатель "завис" на 0.7 номинала"?
Управление передней стойкой/опорой вполне могло остаться за экипажемКак же они без тормозов, на малой скорости, когда рули уже не эффективны, не ушли с полосы вправо, если: "первый двигатель "завис" на 0.7 номинала"?
кто спорит то?, мало того, что лопатки вентилятора без бандажной полки на 2/3 длины, так пусть автор этого фейка объяснит: "как на фото оказались целые лопатки, если диск разорвало, а лопатки вентилятора разрушились почти до корня, что мы видим на фото со склада"?
Был бы на фото был "правильный" двигатель, то это можно объяснить, что у 124 оставалось еще 3 двигателя с целым вентилятором. Птица ж могла быть не однатак пусть автор этого фейка объяснит: "как на фото оказались целые лопатки, если диск разорвало, а лопатки вентилятора разрушились почти до корня, что мы видим на фото со склада"?
у "правильного" Д-18Т лопатки вентилятора выглядят вот так https://i.ytimg.com/vi/KeqEYXvkDyU/maxresdefault.jpgБыл бы на фото был "правильный" двигатель, то это можно объяснить, что у 124 оставалось еще 3 двигателя с целым вентилятором. Птица ж могла быть не одна
Это ж ка́к нужно было ошибиться, чтобы так самолёт порвать?Ошибку пилотирования
Вот ещё. Русланы на вес золота. Судя по фото, неустранимых повреждений нет. Но ремонт может быть довольно долгим.хотя сам самолет скорее всего под списание
ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.Судя по фото, неустранимых повреждений нет.
Сделают нивелировку, станет ясно.ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.
Вес у него, возможно, превышал максимально допустимый посадочный? Кто может рассчитать с учетом 84 т груза его массу взлетную и посадочную по РЛЭ допустимую кто знает?ЗАвисит, что с шасси и утянули ли они за собой что-то снизу. Крупным планом фоток=то нет нигде. Когда SSJ в Якутске выкатился, тоже казалось, что там фигня. А там нос буквой Г загнуло по факту.
И что?Если посадка с превышением посадочного, то конструкция на такие нагрузки не рассчитана.