Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так сделайте скриншот, коль уж нашли конкретное местоЧем гадать про тормоза, лучше скачайте в сети РЛЭ Ан-124 (есть, например, на avsim.su)....
Книга 2 7/7 стр 13
"А вы что, и есть за меня будете? Ага!"Так сделайте скриншот, коль уж нашли конкретное место
а Вам жалко? или вы "из принципа" не желаете?"А вы что, и есть за меня будете? Ага!"
Вам подсказали, где скачать и точную страницу, куда смотреть. Если этого недостаточно, то простите...а Вам жалко? или вы "из принципа" не желаете?
Да уж, электросамолет... Предполагается, что полное обесточивание практически исключено. Ан нет, оказывается.Вся страница
Посмотреть вложение 747218
Доказать не могу, но поверьте на слово - не до мобил при том раскладе было.Респект им да. Но не так, чтоб "не имея". Имхо, экипаж скорее могли им и с мобилы дозвониться хоть знакомым в аэропорту, что такая ситуя, а те уже передали по инстанции и т.д.
да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...Да уж, электросамолет... Предполагается, что полное обесточивание практически исключено. Ан нет, оказывается.
P.S. Нигде там нет упоминания, что стояночный тормоз можно использовать как аварийный?
Наверно первую книгу надо смотреть. Во второй просто описание систем, сигнализации и т.п.Да уж, электросамолет... Предполагается, что полное обесточивание практически исключено. Ан нет, оказывается.
P.S. Нигде там нет упоминания, что стояночный тормоз можно использовать как аварийный?
Так "7700" запитывать же нужно. Предположу, что диспетчер и стал в эфир спрашивать "У вас все в порядке?", по отсутствию метки с ответчика.7700 и бегом на полосу. Благо условия визуальные. И хрен с ней с той связью...
а интересно главный распределительный щит электропитания не в месте попадания осколков расположен??да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...
Максимальная посадочная масса ВС не всегда равна максимальной взлетной. Чаще MTOW превышает MLW. А посадка с превышением MLW еще ни одному самолету долголетия не прибавляла.Все самолёты, включая Ан-124, проектируются так, чтобы смочь сесть сразу после вылета.
Это понятно. Я с позиции экипажа имел ввиду. Я бы накрутил всё равно. Или дал команду, благо там есть кому её дать))Так "7700" запитывать же нужно. Предположу, что диспетчер и стал в эфир спрашивать "У вас все в порядке", по отсутствию метки с ответчика.
Это Мрия, но предполагаю на Руслане аналогично. С 24.00 тайм кода интересно главный распределительный щит электропитания не в месте попадания осколков расположен??
Это Мрия, но предполагаю на Руслане аналогично. С 24.00 тайм код
Сильно вряд ли, имхо. На Руслане аж два БИ. Один - старший, второй - типа по бортовому оборудованию. Рядом сидят. И чтоб оба так косякнули...да уж, удивительно, резервирование электросистем для аварийных потребителей трехкратное, как минимум, не удивлюсь, если выяснятся какие то косяки в действиях БИ в особой ситуации, от чего то вспомнил Ижму в связи с этим случаем по электроснабжению бортсети...