Расследование завершено Авария самолета Ан-2 RA-68161 в Ставропольском крае 22.05.2019

Законы физики действуют на все самолеты одинаково, но есть самолет с слг, где все нормально, где сертификационная комиссия все проверила. А есть самолет с просроченным слг, где комиссия давно ничего не проверяла и соответственно, там просроченные агрегаты, просроченный межремонтный срок службы, и как следствие изношенные РТИ и т.д.
Что у нас минимум половина автопарка страны ездит с купленным ГТО и при этом в причинах ДТП что-то не видно записей о плохом техническом состоянии. Колеса теряют и с ГТО и без оного.
 
Реклама
Законы физики действуют на все самолеты одинаково, но есть самолет с слг, где все нормально, где сертификационная комиссия все проверила
==================
Возможность банальной пересортицы с бензином не рассматривали ? Никакая комиссия не уследит ...
 
Возможность банальной пересортицы с бензином не рассматривали ?
А я никогда ничего не рассматриваю, это дело комиссии по расследованию Я потом отчет МАКа почитаю.
[automerge]1560000451[/automerge]
Что у нас минимум половина автопарка страны ездит с купленным ГТО и при этом в причинах ДТП что-то не видно записей о плохом техническом состоянии. Колеса теряют и с ГТО и без оного.
Здесь как бы авиафорум, а не авто. Вы видимо никакого отношения к авиации не имеете, раз автомобили с ЛА сравниваете.
 
Здесь как бы авиафорум, а не авто. Вы видимо никакого отношения к авиации не имеете, раз автомобили с ЛА сравниваете
Вы видимо логикой не владеете. Раз считаете что если у самолёта нет документов, то он летать не может.
 
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с самолётом Ан-2 RA-68161 явилось падение мощности двигателя на взлете, что привело к необходимости вынужденной посадки сразу после отрыва самолета, в результате чего произошло выкатывание за пределы ВПП с последующим столкновением с деревьями лесополосы.
Падение мощности двигателя произошло по причине разрушения жаровых труб выхлопного коллектора, приведшего к потере мощности двигателя на взлёте из-за попадания отработанных газов в карбюратор через открытую заслонку.
Разрушение фрагментов жаровых труб выхлопного коллектора произошло в результате перегрева материала в процессе эксплуатации.

Способствующим факторами, наиболее вероятно, явились:
- недостатки в технической эксплуатации ВС: выполнение полетов в течение длительного интервала времени без учета наработки двигателя и без получения Сертификата летной годности (без проведения работ, необходимых для его получения);
- отсутствие достаточной дистанции для безопасного окончания пробега.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад