Расследование завершено Авария самолета Ан-2 RA-81519 в Республике Бурятия 09.06.2019

oxigen

Местный
В Тункинском районе Бурятии самолёт Ан-2 совершил аварийную посадку в горной местности, ведутся поиски пропавшего члена экипажа. Об этом информирует Интерфакс со ссылкой на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) района.
russian.rt
[automerge]1560092120[/automerge]
Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в Тункинском районе Бурятии, сообщает«Интерфакс» со ссылкой на дежурно-диспетчерскую службу. Инцидент произошел в горной местности. Как рассказал собеседник агентства, на борту Ан-2 находились два человека, один из членов экипажа выжил, поиски второго продолжаются. К месту крушения вылетел вертолет Ми-8.
По данным «РИА Новости», второго пилота тоже нашли живым. Самолет, как уточняет агентство, выполнял работы по опылению территории от шелкопряда.
vedomosti.ru
 
Реклама
Вот это я понимаю подход к безопасности, заложен самой конструкцией Ан2

В горах совершил посадку !!!

На борту находились два члена экипажа. Только что, в 22.10 (17.10 мск), сообщили, что оба найдены, все живы", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, серьезных травм нет, но пострадал пилот, у него перелом.
 
Странно. Что делали два члена экипажа на борту во время АХР?
 
alek-tim, то есть, 60 лет АХР проводится двумя пилотами? Возят лишние 100 кг? И в случае чего гробят двух человек? И двум человекам платят зарплату, и двух человек заставляют дышать химикатами в негерметичной кабине? При том, что весь мир давным-давно летает на АХР одним пилотом?

Потрясающе.
 
Последнее редактирование:
XEON, даже в горах есть луга, поля и поляны. Куда там он сел...
При нас на Луковую поляну под пиком Ленина прилетел АН-2, привез из Оша команду альпинистов. Сел с первой попытки, даже без просмотра. Места там вообще-то навалом, но и канавы попадаются, и валуны здоровые. Авантюра та еще, до этого туда только верхушки летали. Там ведь еще и высота не маленькая, 3700 однако. Хотя вот намного выше, на крутом ледовом склоне, на высоте уже под 6000 с давних пор лежит самолет. Но это была вынужденная. Пилот остался жив, и что самое удивительное, даже смог сам спуститься.
 
то есть, 60 лет АХР проводится двумя пилотами?
Да! Вас это удивляет? Я тут зашел на airdisaster и открыл первые попавшиеся авиапроисшествия на Ан-2, и везде экипаж 2 чел.
Ну вот почитайте тут КВС и 2П:
Тут, тоже:

В общем, откройте там любое авиапроишествие с Ан-2 на АХР и увидите в разделе "экипаж", что во все годы, везде на АХР на Ан-2 было 2 пилота.
 
Striker, спасибо. Да, меня это удивило. Это очень нерационально.

По одной из ваших ссылок:
Лесополосу высотой 12-15 м, проходящей слева под небольшим углом к линии полета, второй пилот с правого сиденья не наблюдал из-за закрытия капотом двигателя.

Вот и ещё один недостаток Ан-2 как самолёта АХР. Пилоты сидят рядом, несимметрично, обзор в "дальнюю" сторону плохой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alek-tim, то есть, 60 лет АХР проводится двумя пилотами? Возят лишние 100 кг? И в случае чего гробят двух человек? И двум человекам платят зарплату, и двух человек заставляют дышать химикатами в негерметичной кабине? При том, что весь мир давным-давно летает на АХР одним пилотом?
Потрясающе.
Вы забыли упомянуть главный фактор - физическая нагрузка и утомляемость экипажа. Не забывайте про 40-50 взлетов и посадок в световой день. А при хорошем боковичке, а при погодке, а при коротких полях и малых дозировках(в Узбекистане бывало приходилось делать до 17 заходов за полет). Жара, болтанка, препятствия на полях, предельно малая высота ~5м и пр. И так каждый день от восхода до захода солнца. Плюс ведение документации, которой хватало и для КВС, и ВП. Был вариант - Ан-2м, сделанный под одного пилота. Не встречал парней, работающих на этой машине, в восторге от одиночества.
Striker,
Вот и ещё один недостаток Ан-2 как самолёта АХР. Пилоты сидят рядом, несимметрично, обзор в "дальнюю" сторону плохой.
Да, и это еще одна из причин, почему двое. Поймать провода или деревья можно элементарно.
Еще про нагрузку. Ан-2 отличный самолет и лучшего для АХР пока не придумали. Очень туговат в поперечном управлении. Даже обмотав "рога" штурвала мед.бинтом, на ладонях будут приличные мозоли. ;)
 
(в Узбекистане бывало приходилось делать до 17 заходов за полет). Жара, болтанка, препятствия на полях и пр. И так каждый день от восхода до захода солнца.
Ностальгия :) в детстве так катался на ахр под Ташкентом. Тренировал вестибулярку :)
#автоудаление
 
Свежее от МАК:
10 июня 2019

09.06.2019 в Иркутской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-81519, принадлежащим ООО Авиакомпания «Феникс». По имеющейся информации, находившийся на борту второй пилот травмирован, воздушное судно получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
АХР на Ан-2 выполняется двумя пилотами. Был ещё Ан-2М, специализированный для АХР, там был один, няп.
 
В Восточно-Сибирской транспортной прокуратуре «Интерфаксу» сообщили, что самолет занимался обработкой леса от вредителей. По данным ведомства, он принадлежит красноярской авиакомпании «Феникс».
Для поисково-спасательной операции был задействован вертолет Ми-8, при помощи которого удалось найти и эвакуировать обоих пилотов рухнувшего самолета. Насколько известно, у одного из них – перелом голени.
 
lopast56, спасибо. Очень интересно, в том числе, про поперечное управление.

Но вот с этим:
Ан-2 отличный самолет и лучшего для АХР пока не придумали.
согласиться не могу.
pa25_1.jpg


А ни у кого не найдётся РЛЭ на Ан-2М? Или выдержки про возможность полётов одним пилотом с указанием страницы?
 
lopast56, спасибо. Очень интересно, в том числе, про поперечное управление.

Но вот с этим:

согласиться не могу.
Посмотреть вложение 671040

А ни у кого не найдётся РЛЭ на Ан-2М? Или выдержки про возможность полётов одним пилотом с указанием страницы?
А зачем? Там справа ни "руля", ни педалей, ни приборов)))
#автоудаление
 
lopast56, спасибо. Очень интересно, в том числе, про поперечное управление.
Но вот с этим:
согласиться не могу.
Посмотреть вложение 671040

А ни у кого не найдётся РЛЭ на Ан-2М? Или выдержки про возможность полётов одним пилотом с указанием страницы?
Вы бы еще "Бекас" сравнили...:) Я же не сказал, что других нет, конечно есть. Какая у них загрузка и многое ли прощают как Ан-2? В Ан загружали 1200кг, но и больше позволял... ;) Отсюда и производительность за полет.
 
Реклама
АН-2 RA81519 Н.П. ДАБАДЫ Р-Н АВАРИЯ-В20
СС УУУКЫЛЫЬ 091136 УННТЗДЗЬ
(ALD-81519 -AN2 -RA81519 OPR/ ФЕНИКС RMK/УТЦ/СИСТЕМОЙ КОСПАС-САРСАТ ЗАФИКСИРОВАНА РАБОТА АВАРИЙНОГО МАЯКА В Г.Т. 5159С10250В ИНФОРМАЦИЯ ПОСТУПИЛА ОТ НОВОСИБИРСКОГО РКЦПС УТЦ/1020. ПО ИНФОРМАЦИИ РКЦПС АВАРИЙНЫЙ МАЯК СНЯТ С АН2 РА62524 И УСТАНОВЛЕН НА АН2 РА81519. УТЦ/1015 ПРИВЕДЕНЫ В ГОТОВНОСТЬ ПСО (МИ8). КОМАНДА НА ВЫЛЕТ ПОИСКОВОГО МИ8 УТЦ/1032) ВЫЛЕТ ПОИСКОВОГО МИ8 АГУ9150 РЕГ/24131 ОПР/АНГАРА ИЗ ИРКУТСКА В 1048 УТЦ В ПОИСКЕ У4АСТВУЕТ АН2 РЕГ/40273 ОПР/ФЕНИКС УСТАНОВЛЕН МР908 ОБЕСПЕ4ЕНИЕ ПОИСКОВЫХ РАБОТ СС УУУКЫЛЫЬ 091446 УННТЗДЗЬ (ALD-81519-AN2/L -DOF/190609 RMK/1020 УТЦ СРАБАТЫВАНИЕ АВАРИЙНОГО МАЯКА

ДОПОЛНЕНИЕ К АЛР 091227 ЭКИПАЖ ПОИСКОВОГО ВС ДОЛОЖИЛ ГРУППА СПАСАНИЯ ОСТАЛАСЬ НА МЕСТЕ АВАРИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ НА МЕСТЕ АВАРИИ ДВА 4ЛЕНА ЭКИПАЖА ОДИН НЕ ПОСТРАДАЛ ВТОРОЙ СОСТОЯНИЕ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ ПЕРЕЛОМ ГОЛЕНИ ПОИСКОВОЕ ВС ВОЗВРАТ В УИИИ АРР 1437)

ГГ УУУКЫЛЫЬ 100518 УИИУЗЬУЫ ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА, ВРЕМЯ: 09.06.2019 В 10.20 UTC, В 18.20 (МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-2 RA-81519, ООО АВИАКОМПАНИЯ ФЕНИКС, СЕРТИФИКАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ АР-07-15-021 ОТ 19.11.2018 МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: ГОРИСТАЯ МЕСТНОСТЬ, НА ГРАНИЦЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, Г.Т. 5159С10250В 16 КМ. ЮГО-ВОСТО4НЕЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ДАБАДЫ МЕТЕОУСЛОВИЯ: НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВЫПОЛНЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ОБРАБОТКА ЛЕСА ОТ СИБИРСКОГО ШЕЛКОПРЯДА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: СИСТЕМОЙ КОСПАС-САРСАТ ЗАФИКСИРОВАНО РАБОТА АВАРИЙНОГО МАЯКА В Г.Т. 5159С10250В. ВС ОБНАРУЖЕНО ПОИСКОВЫМ ВЕРТОЛЕТОМ, ГРУППА СПАСАНИЯ ОСТАЛАСЬ НА МЕСТЕ АВАРИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ. 10.06.2019 СПАСАТЕЛЯМИ М4С ПРОИЗВОДИТЬСЯ ЭВАКУАЦИЯ ЭКИПАЖА НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 (ПСР). ВТОРОЙ ПИЛОТ ИМЕЕТ ТРАВМУ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ (ПЕРЕЛОМ ГОЛЕНИ). СО СЛОВ КВС ВС ПОПАЛО В СИЛЬНЫЙ НИСХОДЯЩИЙ ПОТОК. ЭКИПАЖ: 2, ПАССАЖИРОВ 0. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: ИМЕЕТ ЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ. ПРОВОДЯТСЯ ПЕРВОНА4АЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
 
Назад