Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в Тункинском районе Бурятии, сообщает«Интерфакс» со ссылкой на дежурно-диспетчерскую службу. Инцидент произошел в горной местности. Как рассказал собеседник агентства, на борту Ан-2 находились два человека, один из членов экипажа выжил, поиски второго продолжаются. К месту крушения вылетел вертолет Ми-8.
По данным «РИА Новости», второго пилота тоже нашли живым. Самолет, как уточняет агентство, выполнял работы по опылению территории от шелкопряда.
vedomosti.ru
Учёба? Проверка?Бурундук сказал(а):Странно. Что делали два члена экипажа на борту во время АХР?
Открываем РЛЭ Ан-2. "Минимальный состав экипажа - 2 чел". Вопросы?Странно. Что делали два члена экипажа на борту во время АХР?
При нас на Луковую поляну под пиком Ленина прилетел АН-2, привез из Оша команду альпинистов. Сел с первой попытки, даже без просмотра. Места там вообще-то навалом, но и канавы попадаются, и валуны здоровые. Авантюра та еще, до этого туда только верхушки летали. Там ведь еще и высота не маленькая, 3700 однако. Хотя вот намного выше, на крутом ледовом склоне, на высоте уже под 6000 с давних пор лежит самолет. Но это была вынужденная. Пилот остался жив, и что самое удивительное, даже смог сам спуститься.XEON, даже в горах есть луга, поля и поляны. Куда там он сел...
Да! Вас это удивляет? Я тут зашел на airdisaster и открыл первые попавшиеся авиапроисшествия на Ан-2, и везде экипаж 2 чел.то есть, 60 лет АХР проводится двумя пилотами?
Лесополосу высотой 12-15 м, проходящей слева под небольшим углом к линии полета, второй пилот с правого сиденья не наблюдал из-за закрытия капотом двигателя.
Вы забыли упомянуть главный фактор - физическая нагрузка и утомляемость экипажа. Не забывайте про 40-50 взлетов и посадок в световой день. А при хорошем боковичке, а при погодке, а при коротких полях и малых дозировках(в Узбекистане бывало приходилось делать до 17 заходов за полет). Жара, болтанка, препятствия на полях, предельно малая высота ~5м и пр. И так каждый день от восхода до захода солнца. Плюс ведение документации, которой хватало и для КВС, и ВП. Был вариант - Ан-2м, сделанный под одного пилота. Не встречал парней, работающих на этой машине, в восторге от одиночества.alek-tim, то есть, 60 лет АХР проводится двумя пилотами? Возят лишние 100 кг? И в случае чего гробят двух человек? И двум человекам платят зарплату, и двух человек заставляют дышать химикатами в негерметичной кабине? При том, что весь мир давным-давно летает на АХР одним пилотом?
Потрясающе.
Да, и это еще одна из причин, почему двое. Поймать провода или деревья можно элементарно.Striker,
Вот и ещё один недостаток Ан-2 как самолёта АХР. Пилоты сидят рядом, несимметрично, обзор в "дальнюю" сторону плохой.
Ностальгия(в Узбекистане бывало приходилось делать до 17 заходов за полет). Жара, болтанка, препятствия на полях и пр. И так каждый день от восхода до захода солнца.
10 июня 2019
09.06.2019 в Иркутской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-81519, принадлежащим ООО Авиакомпания «Феникс». По имеющейся информации, находившийся на борту второй пилот травмирован, воздушное судно получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
согласиться не могу.Ан-2 отличный самолет и лучшего для АХР пока не придумали.
А зачем? Там справа ни "руля", ни педалей, ни приборов)))lopast56, спасибо. Очень интересно, в том числе, про поперечное управление.
Но вот с этим:
согласиться не могу.
Посмотреть вложение 671040
А ни у кого не найдётся РЛЭ на Ан-2М? Или выдержки про возможность полётов одним пилотом с указанием страницы?
Вы бы еще "Бекас" сравнили...lopast56, спасибо. Очень интересно, в том числе, про поперечное управление.
Но вот с этим:
согласиться не могу.
Посмотреть вложение 671040
А ни у кого не найдётся РЛЭ на Ан-2М? Или выдержки про возможность полётов одним пилотом с указанием страницы?