На этот вопрос Вам скорее ответят в ветке "Мелкие происшествия".Факт остаётся фактом - его послали на запасной в Сыктывкар! Вот и вопрос: что случилось?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этот вопрос Вам скорее ответят в ветке "Мелкие происшествия".Факт остаётся фактом - его послали на запасной в Сыктывкар! Вот и вопрос: что случилось?!
Да написано, Саша, и про 91-й, и про 95-й... Судя по информации СМИ, КВС сам не понял, что случилось. Хорошо, что все живы-здоровы! Подождем расследования.Думать это конечно хорошо, но если есть особенность и об этом ни где не написали, то когда "чихнет" - думать поздно уже надо действовать.)
Может наоборот.) Я как то по молодости 91м пытался жечь травостой по кромке ВПП. Брови обгорели и мявкнуть не успел... Я в этой химии не силен.Думаю, чем хуже бензин, тем ниже температура испарения, тем меньше надо карб. греть! Ну, как бензин с керосином сравнивать ))
занудаONСледующей ночью рейс из Шереметьево (RA-89059), не снижаясь ниже 3000 м., сделал два круга западнее Архангельска и улетел на запасной в Сыктывкар!
Что случилось?
На улице в это время не было обледенения! Только сырость и водяная "пудра" с неба!
Да СуперДжет, он у нас часто бывает. Лопасть правильно сказал)))занудаON
вы не назвали тип, хотя утверждаете, что назвали
занудаOFF
по номеру и я определил что это "надежда российского авиапрома", но новичок этих букв сам не написал...Да СуперДжет, он у нас часто бывает. Лопасть правильно сказал)))
Достаточно внимательно прочитать ветку, что бы не анализировать погоду через сутки после ЛП:Ждём ответа от местных авиаспециалистов!
Думаю, чем хуже бензин, тем ниже температура испарения, тем меньше надо карб. греть! Ну, как бензин с керосином сравнивать ))
Это понятно. Но когда он на 95-м(автомобильном) тянет "потея", а если еще и "дырочку" прикрыть либо дать погорячее, то и результат...Карб греют не затем, чтобы бензин испарялся. А затем, что в узком месте температура воздуха там падает, и может образовываться лед, а образовавшись - забивать его. И происходить это может и при температуре воздуха +5C если в воздухе достаточно влаги, а мощность двигателя не взлетная. Как то от типа бензина процесс образования льда в карбюраторе не зависит ну просто таки совсем.
Разные бензины имеют разную температуру испарения. Это самое испарение топлива как раз и охлаждает воздух до температуры замерзания. Поэтому утверждение в приведенной вами цитате принципиально верное и вы зря его так уверенно опровергаете. Т.е. если бензин менее летучий, то воздух на входе в карб будет охлаждаться хуже, что отодвинет точку обледенения ниже по температуре. Уверен, что даже если 100LL и отличается от Б91 по этому параметру, то несущественно и это не могло оказаться причиной.Карб греют не затем, чтобы бензин испарялся. А затем, что в узком месте температура воздуха там падает, и может образовываться лед, а образовавшись - забивать его. И происходить это может и при температуре воздуха +5C если в воздухе достаточно влаги, а мощность двигателя не взлетная. Как то от типа бензина процесс образования льда в карбюраторе не зависит ну просто таки совсем.
Командир сказал, что обледенел карбюратор.
КВС это не может видеть по указателю температуры. Температура измеряется входного воздуха в карбюратор. Может предположить по показаниям мановакуумметра МВ-16. А причин падения мощности двигателя - тоже море...Если КВС говорит про обледенение карбюратора - значит было - указатель температуры карбюратора у него перед носом.
Помнится мне, что главный фактор там не испарение, а охлаждение воздуха при создании разряжения.
Не поленился,взял книжку. Основной фактор - разряжение воздуха, дополнительный - испарение топлива.
Основная улика, к сожалению, уже растаяла.Я так предполагаю - карб на исследование, жаровые трубы тож, да и сам двигатель. Естественно попробуют определить когда был включён(ну типа после вынужденной или после взлёта) обогрев(хотя это даже теоретически проблемма).
Так что пока не будет выводов исследований - говорить нет о чём. А то, что не включили обогрев после взлёта - очень сильно сомневаюсь. Специфика работы такова, что неблагоприятные условия в основном не менее 8-9 месяцев в году. Т.е. уже привычно должно быть нарушить при температуре 20 градусов(т.е. по привычке включить).
Ну это не основная. Хотя конечно на экипаж в первую очередь будут валить.Основная улика, к сожалению, уже растаяла.
В данном случае будут учитываться слова КВС в обьяснительной начиная от принятия решения на полет и до работы с мч. Сможет грамотно без расхождение с рук.доками изложить - его правда.Не знаю как сегодня, но в свое время, что бы доказать, что подсуден, требовали несколько раз переписать бумагу, но каждый раз читали одно и тоже.Основная улика, к сожалению, уже растаяла.