Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

The_Spirit

Местный
ТАСС, 14 июня. Самолет авиакомпании Utair, следовавший из аэропорта Сабетта, совершил жесткую посадку рядом с аэропортом Утренний в ЯНАО, есть пострадавшие. Об этом сообщили ТАСС в Уральской транспортной прокуратуре.

"В 15:40 (13:40 мск - прим. ТАСС) воздушное судно Ан-26 RA-26662, принадлежащее АО "Ютэйр" выполнявшее чартерный рейс UTR 9706 по маршруту Сабетта - Утренний, на удалении 2 км от аэродрома Утренний произвело жесткую посадку. Есть пострадавшие", - сообщили в ведомстве.


t.me/ZOV_Voevoda/15112

 
Реклама
Жалко птичку...
много у меня было связано с Ан-24/Ан-26
Мелькает информация заходил в тумане, зацепил шасси за ограждение ИВПП (размер ИВПП 1550 х 36, сведения из интернета), а/п "Утренний" является обособленным подразделением ООО "Международный аэропорт Сабетта".
 
Screenshot_2024-06-14-19-11-05-467-edit_org.readera.jpg
 


" По предварительным данным, из-за сильного тумана и плохой видимости пилоты самолёта «ЮТэйр», на борту которого находились 36 пассажиров, выпустили шасси раньше необходимого. Из-за этого самолёт задел ограждение и рухнул вниз. "

Очередные перлы журналажек.
 
" По предварительным данным, из-за сильного тумана и плохой видимости пилоты самолёта «ЮТэйр», на борту которого находились 36 пассажиров, выпустили шасси раньше необходимого. Из-за этого самолёт задел ограждение и рухнул вниз. "

Очередные перлы журналажек.
Это вообще за гранью!
 
Реклама
Посмотрел карты аэродрома:
Превышение 63 метра.
Место «посадки» - 1000 метров (по другим слухам 905, что плюс минус одно и то же) недолет, в районе будок ВОР/ДМЕ - что «обратно» заходу с имеющейся ИЛС.
Стандартная высота пролета ближнего привода по удалению и высоте однако🤷‍♂️
Если высотомеры не выставлять на давление аэродрома - то снижение в СМУ сюда и выведет при достаточной точности самолетовождения и при условии исправной матчасти.
Про шасси конечно ТОП… Но «один друг рассказывал», что например пальмы эти устройства выдерживают на ура в условиях ограниченной посадочной дистанции. Так что забор (если поперек курса) тоже вряд ли помеха и причина ЛП.
 
Последнее редактирование:
Если всё так и было, как СМИ изобразили, то, вероятно, была попытка "героически сесть во что бы то ни стало несмотря на погоду ниже минимума аэродрома (самолета, КВСа)"...
Если винты действительно зафлюгированы, то желание наверняка было...
 
Очередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.
 
Если всё так и было, как СМИ изобразили, то, вероятно, была попытка "героически сесть во что бы то ни стало несмотря на погоду ниже минимума аэродрома (самолета, КВСа)"...
Вы серьёзно о том, что СМИ изобразили всё так, как было? Где смеяться?
 
Создание ЦПИ на аэродроме, делающее его неконтролируемым ввиду отсутствия полноценного УВД.
 
Реклама
Про шасси конечно ТОП… Но «один друг рассказывал», что например пальмы эти устройства выдерживают на ура в условиях ограниченной посадочной дистанции. Так что забор (если поперек курса) тоже вряд ли помеха и причина ЛП.

В седые времена существовала практика "прощупывания земли". В условиях нулевой видимости самолет подводили к земле с небольшой вертикальной и небольшим креном.
 
Назад