Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.
Есть диспетчер-информатор. А что касается ЭРТОС - приедут раз в месяц, проверят радиостанции, КГС, привода с дальномерами, да и обратно. Полноценное УВД... Смысл? Ну, по первичному, подскажет место (там вынос, скорее всего, из AIP), фактическую... Это не военные - посадку запретить не могут. Кто хочет землю найти, тот её найдёт...(((
Подробностей нет, может отказ был... ХЗ.
 
Реклама
Хотелось бы узнать:
Минимум самолёта, минимум экипажа, минимум аэродрома (по той системе, по которой заходили), METAR, TAF.
 
Очередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
А для кого ? Всю жизнь Ан26 шарахались по аналогичным северным аэродромам ,тут вообще отличные условия ,даже VOR/DME присутствовал Машина вполне для таких ситуаций ,просто не стоит иметь ноль на высотомере за 900 м до ВПП. На любом типе
 
Очередное ЧП на неконтролируемом эродроме. Не для Северов эта хренотень, не для Северов...
А в чем, собственно, разница.
Контролируемый, неконтролируемый....
Кто ни будь может чётко сформулировать, в чем опасность посадки на неконтролируемом.
Кратко и чётко.
 
В седые времена существовала практика "прощупывания земли". В условиях нулевой видимости самолет подводили к земле с небольшой вертикальной и небольшим креном.
Земля, на ощупь, твёрдая и сильно бьётся.
 
В седые времена существовала практика "прощупывания земли". В условиях нулевой видимости самолет подводили к земле с небольшой вертикальной и небольшим креном.

Небольшой крен - это сколько в градусах?
И какой смысл с креном подходить - уйти в сторону с посадочного?
 
Небольшой крен - это сколько в градусах?
И какой смысл с креном подходить - уйти в сторону с посадочного?
Видимо, не на всех компьютерных симуляторах уводит.
 
Винты могли зафлюгировать и после приземления. Хоть это и не отменяет желание.
А смысл флюгировать после посадки? Разве, что ошибочно вместо снятия с упора бортач нажал КФЛки. Но это маловероятно. Слишком далеко они друг от друга.А автофлюгирование по ИКМ невозможно по причине того, что на глиссаде режим гораздо меньше 40 градусов по УПРТ.
 
Небольшой крен - это сколько в градусах?
И какой смысл с креном подходить - уйти в сторону с посадочного?
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
 
Реклама
судя по РТС аэродром оборудован посадочной системой типа ИЛС, также VOR/DME, ОПРС - как аэродром может быть неконтролируемый, если РТС кому то надо эксплуатировать, т.е. целый штат ЭРТОС там должен быть, а где ЭРТОС там и ОВД? - Вы раскройте, пожалуйста подробности, я смог только выяснить в сети, что это зона контроля Тюменского УЦ ГК ОРВД.
В США хоть завались аэропортов где ИЛС - есть, а диспетчеров - нету. Контролируют - удаленно. Разрешение на взлет в тумане вообще по телефону могут получать.
 
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
Не могли бы уточнить: на каком типе самолёта так делается и где про это написано?
 
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
Вы бы завязывали свои фантазии. Санитары уже на низком старте)))
 
Не могли бы уточнить: на каком типе самолёта так делается и где про это написано?
А какой тип здесь обсуждают?
Это нигде не написано, так делали пилоты, философски относящиеся к жизни.
 
Последнее редактирование:
А какой тип здесь обсуждают?
Поинтересуюсь, вы знаете минимумы Ан-26?
У меня по старой памяти, по КГС минимум 60 х 800, но это было в прошлом веке.
Снижались и до 30 метров, потом уходили на второй круг и запасной.
Но чтобы лететь по продолженной глиссаде при видимости 0 х 0... У вас такой опыт есть?
 
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.

Т.е. если крен сделать перед касанием то скорость не упадет, а без крена может упасть?
С точки зрения аэродинамики объяснить можете?
 
Т.е. если крен сделать перед касанием то скорость не упадет, а без крена может упасть?
С точки зрения аэродинамики объяснить можете?
Вы невнимательно читаете, я уже всё объяснил. Крен делается для того, чтобы касание произошло одной опорой. Тогда скорость не падает и остается возможность уйти на второй круг.
 
Реклама
Есть диспетчер-информатор. А что касается ЭРТОС - приедут раз в месяц, проверят радиостанции, КГС, привода с дальномерами, да и обратно. Полноценное УВД... Смысл? Ну, по первичному, подскажет место (там вынос, скорее всего, из AIP), фактическую... Это не военные - посадку запретить не могут. Кто хочет землю найти, тот её найдёт...(((
Подробностей нет, может отказ был... ХЗ.
Ну, с тем, что кто хочет, тот найдёт спорить бессмысленно, так и есть, руководи им, не руководи.
Но то, что толку от информатора в сложных ситуациях ноль это факт. Полноценный диспетчер вмешаться в процесс сможет, и посадку запретить тоже, условия для этого в ФАПах прописаны. А здесь он сам по себе снижался на свой страх и риск.
 
Назад