Dmikras
Старожил
Спасибо!Я же написал - навскидку. Не углублялся. С посадочной массой 24 тонны, закрылки 30 - скорость 240.
Тогда вообще непонятно как скорость выдерживалась.
Изначально скорость на глиссаде была 225 с плавным уменьшением 222, 216, 205. ИКМ при этом примерно 32, увеличение до 36 когда скорость до 205 упала. И когда скорость 205 (и так уже меньше заданной) - КВС дает команду "17" и бортмеханик четко ее выполняет. За этим последовало резкое падение скорости - что и не позволило уйти на второй круг.
Неужели технологией работы экипажа Ан-26 предусмотрено что бортмеханик тупо выполняет команды командира? Неужели он не должен на скорость обращать внимание перед выполнением команды?