Vemes
Старожил
Скорее всего. А, возможно, еще и до расшифровки.Такой вариант возможен, но есть самописец, по моему, там стоит БУР и через час детальной расшифровки уже было бы ясно в чём предварительная причина отказа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего. А, возможно, еще и до расшифровки.Такой вариант возможен, но есть самописец, по моему, там стоит БУР и через час детальной расшифровки уже было бы ясно в чём предварительная причина отказа.
Отчет-то есть, но кто же его опубликует? Героев позорить? Подобно "Курску" - какой героический поступок совершил капитан в момент взрыва?В кукурузе тоже было всё известно "через час". Отчёта нет.
Потому, я бы не торопился с выводами.
Либо сначала один мотор сдох, а второй ошибочно включили.
Как в Тайбее.
Маловероятно, но чем не версия?
На эту воду выписывался контрольный талон как на топливо.33 литра на каждый двигатель. Система вполне эффективна. Недостаток в том, что требует дистиллированную воду с жёстко регламентированными параметрами.
Нет! Только ПОС стабилизатора автоматически включается по сигналу СО-121. И то после автосрабатывания переключатель устанавливается в положение "ручное", а после выхода из обледенения опять ставится в положение "автомат".А на д- 30 ту 134? Автоматически не предусмотрено разве??
Тем более, что на выходе из компрессора температура сжатого воздуха в зависимости от типа двигателя достигает 200 с лишним градусов.Вода превратится в пар при 100 гр.С, это ж сколько надо впрыскивать воды, чтобы столько пара получить для увеличения плотности рабочего тела?, а ведь воду надо возить с собой на аппарате летательном.
Применялось такое, да. Впрыск воды для увеличения тяги, посредством дополнительного газообразования
Что-то похожее кмк уже было
03.10.2017 UP-A2807 Через 12 минут после взлета исчез с радаров самолёт малой авиации Ан-28 Авиакомпании «East Wing», выполнявший полет по оказанию медицинской помощи по маршруту Алма-Ата — Чимкент
Катастрофа Ан-28 а/к East Wing в районе Алма-Аты (борт UP-A2807), 03 октября 2017 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ан-28 а/к East Wing в районе Алма-Аты (борт UP-A2807), 03 октября 2017 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
А с чего вы взяли что в упоминаемом в общем чертах случаях есть срезка топлива вообще как таковая.вследствие чего уменьшается или прекращается «срезка» топлива системой ПРТ
Упоминал об этом ранееИ такое тоже применялось и применяется!)))
Я процитировал РЛЭ Ан-24. Перечитайте. А речь шла, собственно, о возможности отказа двигателя при обледенении ВНА, в принципе.А с чего вы взяли что в упоминаемом в общем чертах случаях есть срезка топлива вообще как таковая.
Так что это было в общем смысле про впрыск в воды именно што с целью увеличения тяги ради увеличения тяги.
А на иных не то что срезка, на жаре начинается раскрутка при достижении определенных температур заторможенного потока
Так я просто видеоподтверждение выложил.Хотя на запуске это делалось чтобы не было зависания оборотом с ростом ТВГ, а не для увеличения тягиУпоминал об этом ранее
Дык об этом и упоминал.на запуске это делалось чтобы не было зависания оборотом с ростом ТВГ
Да зачем. И ан 24 не ан 28.Я процитировал РЛЭ Ан-24. Перечитайте
Я вам написал - обсуждалась не конструкция конкретного типа, а сама возможность отказа турбовинтовых двигателей по причине обледенения ВНА. Я лишь приводил в пример случай включения нерадивым экипажем впрыска воды на Ан-24, на эшелоне, что привело к отказу двигателей.Да зачем. И ан 24 не ан 28.
А что по ан 28 впрыск воды то есть или таки нет?
А смысл тогда. И про впрыск тоже.Перечитайте ветку.
Есть ли впрыск воды на Ан-28, я не
Еще раз, очередной: смысл в возможности отказа двигателя по причине ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВНА.А смысл тогда. И про впрыск тоже.
Оба не встанут разом. Это во-первых.Еще раз, очередной: смысл в возможности отказа двигателя по причине ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВНА.