Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Такой вариант возможен, но есть самописец, по моему, там стоит БУР и через час детальной расшифровки уже было бы ясно в чём предварительная причина отказа.
Скорее всего. А, возможно, еще и до расшифровки.
 
Реклама
В кукурузе тоже было всё известно "через час". Отчёта нет.
Потому, я бы не торопился с выводами.
Отчет-то есть, но кто же его опубликует? Героев позорить? Подобно "Курску" - какой героический поступок совершил капитан в момент взрыва?
 
Либо сначала один мотор сдох, а второй ошибочно включили.
Как в Тайбее.
Маловероятно, но чем не версия?

Ну если предположить, что 5 попыток запуска в воздухе - правда, то так себе версия. Хотя и имеет право на существование
 
33 литра на каждый двигатель. Система вполне эффективна. Недостаток в том, что требует дистиллированную воду с жёстко регламентированными параметрами.
На эту воду выписывался контрольный талон как на топливо.
 
А на д- 30 ту 134? Автоматически не предусмотрено разве??
Нет! Только ПОС стабилизатора автоматически включается по сигналу СО-121. И то после автосрабатывания переключатель устанавливается в положение "ручное", а после выхода из обледенения опять ставится в положение "автомат".
 
Вода превратится в пар при 100 гр.С, это ж сколько надо впрыскивать воды, чтобы столько пара получить для увеличения плотности рабочего тела?, а ведь воду надо возить с собой на аппарате летательном.
Тем более, что на выходе из компрессора температура сжатого воздуха в зависимости от типа двигателя достигает 200 с лишним градусов.
 
Что-то похожее кмк уже было

03.10.2017 UP-A2807 Через 12 минут после взлета исчез с радаров самолёт малой авиации Ан-28 Авиакомпании «East Wing», выполнявший полет по оказанию медицинской помощи по маршруту Алма-Ата — Чимкент


Там мутная история была. Помимо официальной версии произошедшего есть и альтернативная:

 
вследствие чего уменьшается или прекращается «срезка» топлива системой ПРТ
А с чего вы взяли что в упоминаемом в общем чертах случаях есть срезка топлива вообще как таковая.
Так что это было в общем смысле про впрыск в воды именно што с целью увеличения тяги ради увеличения тяги.
А на иных не то что срезка, на жаре начинается раскрутка при достижении определенных температур заторможенного потока
 
Реклама
А с чего вы взяли что в упоминаемом в общем чертах случаях есть срезка топлива вообще как таковая.
Так что это было в общем смысле про впрыск в воды именно што с целью увеличения тяги ради увеличения тяги.
А на иных не то что срезка, на жаре начинается раскрутка при достижении определенных температур заторможенного потока
Я процитировал РЛЭ Ан-24. Перечитайте. А речь шла, собственно, о возможности отказа двигателя при обледенении ВНА, в принципе.
 
Да зачем. И ан 24 не ан 28.
А что по ан 28 впрыск воды то есть или таки нет?
Я вам написал - обсуждалась не конструкция конкретного типа, а сама возможность отказа турбовинтовых двигателей по причине обледенения ВНА. Я лишь приводил в пример случай включения нерадивым экипажем впрыска воды на Ан-24, на эшелоне, что привело к отказу двигателей.
Перечитайте ветку.
Есть ли впрыск воды на Ан-28, я не знаю.
 
А давайте ближе к теме. Ан-28 не так много, понятно, но большинство из них летает таки не в тропиках. Много случаев отказов двигателя (хотя бы одного) известно по причине обледенения?
 
Реклама
Еще раз, очередной: смысл в возможности отказа двигателя по причине ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВНА.
Оба не встанут разом. Это во-первых.
А во вторых смысл был мусолить впрыск воды ( не лично к вам) ежели даже не знаем, есть ли он на типе:)
Ну а чудес не бывает.
 
Назад