Где то тут собака и рылась. Между исправностью пос, ограничениями и запасом топлива.РЛЭ по вопросу использования взлетного режима с включенным ПОС содержит ряд весьма жестких ограничений
Посмотреть вложение 778545
Т.е. на высоте более 1000 метров работа на ВЗЛЕТНЫЙ с отборами на ПОС двигателя и крыла приведёт к досрочному съему двигателя.
Двигатель не имеет никаких запасов мощности и включение отборов ПОС приводит к перегреву горячей части на высотах более 1 тысячи метров, к такому перегреву, что двигатель досрочно снимается с крыла.
Это касается всей ПОС - двигателей, крыла и оперения и только взлетного режима. Отбор на обогрев только ВНА таких проблем не вызывает. Он незначителен. Да и не используется при этом взлетный режим двигателей. Это для экстренного случая.РЛЭ по вопросу использования взлетного режима с включенным ПОС содержит ряд весьма жестких ограничений
Посмотреть вложение 778545
Т.е. на высоте более 1000 метров работа на ВЗЛЕТНЫЙ с отборами на ПОС двигателя и крыла приведёт к досрочному съему двигателя.
Двигатель не имеет никаких запасов мощности и включение отборов ПОС приводит к перегреву горячей части на высотах более 1 тысячи метров, к такому перегреву, что двигатель досрочно снимается с крыла.
Потому что читают РЛЭ те, кто не летает и вольно интерпретируют его регламентацию, дофантазируя от себя. И безотносительно к ситуации.Извините, что вмешиваюсь))
В официальной инфе чёрным по-русски написано, что после уборки закрылков двигатели были переведены на номинальный режим. Который в дальнейшем и стоял до их отказа.
Вопрос. Зачем так подробно обсуждать и тщательно разбирать здесь взлётный режим и ограничения на нём?))
От какой конторы будет поддержка?Где то тут собака и рылась. Между исправностью пос, ограничениями и запасом топлива.
Если будет от конторы поддержка, возможно что и отмажутся.
Нанявшей адвокатовОт какой конторы будет поддержка?
А какая контора в этом заинтересована?Нанявшей адвокатов
Странно, что в пункте 2 убраны 6 минут. Потом, что за высота 1000м? Получается на 999м я могу летать на взлетном и только в случае превышения ограничения по времени (6 минут) будет решаться вопрос о дальнейшей эксплуатации двигателя, а на 1001м только сунул взлетный - все, снимаем с крыла?РЛЭ по вопросу использования взлетного режима с включенным ПОС содержит ряд весьма жестких ограничений
Посмотреть вложение 778545
Т.е. на высоте более 1000 метров работа на ВЗЛЕТНЫЙ с отборами на ПОС двигателя и крыла приведёт к досрочному съему двигателя.
Двигатель не имеет никаких запасов мощности и включение отборов ПОС приводит к перегреву горячей части на высотах более 1 тысячи метров, к такому перегреву, что двигатель досрочно снимается с крыла.
А что вам не понятно.А какая контора в этом заинтересована?
Все непонятно. Не вижу такой конторы.А что вам не понятно.
Не глумитесь, обсуждалось потому, что ели бы они включили ПОС двигателей, то двигатели могли выйти на ВЗЛ - в ИБП было сказано, что ЭВС увеличил скороподъемность - т.е. режим двигателей увеличил. Если обледенение было интенсивным, то могло потребоваться и включение ПОС крыла+оперения, что в совокупности с ПОС двигателей попадает под ограничения РЛЭ.Потому что читают РЛЭ те, кто не летает и вольно интерпретируют его регламентацию, дофантазируя от себя. И безотносительно к ситуации.
Двигатели давно уже не выпускаются, все они ремонтные (я так думаю) - насколько после ремонта движки тянули?, скорее всего, не так хорошо тянули, как были новыми - т.е. "подсаженные" уже были движки.Странно, что в пункте 2 убраны 6 минут. Потом, что за высота 1000м? Получается на 999м я могу летать на взлетном и только в случае превышения ограничения по времени (6 минут) будет решаться вопрос о дальнейшей эксплуатации двигателя, а на 1001м только сунул взлетный - все, снимаем с крыла?
Как то лыжи не едут...
Не глумитесь, обсуждалось потому, что ели бы они включили ПОС двигателей, то двигатели могли выйти на ВЗЛ - в ИБП было сказано, что ЭВС увеличил скороподъемность - т.е. режим двигателей увеличил. Если обледенение было интенсивным, то могло потребоваться и включение ПОС крыла+оперения, что в совокупности с ПОС двигателей попадает под ограничения РЛЭ.
Если Вы сегодня летаете, то рано или поздно перестанете, т.к. ВЛЭК для всех един, например, для меня сегодня летать уже нельзя по ВЛЭК.
Отбор воздуха из компрессора приводит к уменьшению массового секундного расхода воздуха, для поддержания потребной для вращения воздушного винта мощности САРД увеличивает расход топлива, что приводит к увеличению Птк - для двигателей со свободной турбиной ТВД основной закон регулирования " поддержание постоянных оборотов свободной турбины=обороты ВВ".Мне очень интересна эта феерия: каким образом включение обогрева ВНА выводит двигатели на взлетный режим? И, главное, зачем?
Понимаете, РЛЭ предназначается для уже подготовленных лётных специалистов, изучивших массу специальных предметов и регламентирующих документов. В том числе и основательно знакомых с теорией и конструкцией двигателей. Как в общем, так и конкретного летательного аппарата. Только в этом случае можно понимать, что там написано.
Молодец. Теперь намотайте себе на ус, знаток: первое - отбор воздуха на обогрев ВНА никак не может привести к выходу двигателя на взлётный режим. Он никоим образом не связан с управлением режимами работы двигателя.Отбор воздуха из компрессора приводит к уменьшению массового секундного расхода воздуха, для поддержания потребной для вращения воздушного винта мощности САРД увеличивает расход топлива, что приводит к увеличению Птк - для двигателей со свободной турбиной ТВД основной закон регулирования " поддержание постоянных оборотов свободной турбины=обороты ВВ".
Насчёт: "...основательно знакомых с теорией и конструкцией двигателей", я сильно сомневаюсь, что Вы относитесь к этой категории граждан, судя по Вашим постам у Вас самомнение о собственных знаниях сильно преувеличены относительно самих знаний о теории и конструкции ТВД, слабовато у Вас с теорией и конструкцией двигателя.
Режимом двигателя управляет "система автоматического управления двигателя" (САРД), которая осуществляет выполнение программы регулирования в зависимости от внешних условий и положения РУД.отбор воздуха на обогрев ВНА никак не может привести к выходу двигателя на взлётный режим. Он никоим образом не связан с управлением режимами работы двигателя.
САРД, это система автоматического регулирования давления.Режимом двигателя управляет "система автоматического управления двигателя" (САРД)
не нравится, назовите САУиРД - от изменения названия ничего не изменится...САРД, это система автоматического регулирования давления.
Вообще-то, у этой системы наверняка уже есть вполне официальное название. Желательно использовать его, во избежание недопонимания.не нравится, назовите САУиРД - от изменения названия ничего не изменится...