Вы абсолютно правы! Так же как и вашему брату ни раз приходилось давать по пятой точке за невыполнение/незнание элементарных вопросов при подготовке мч. За устранение замечаний (особенно тех, что по просьбе не записывали в бж) любой пилот может книгу написать. Где то рабочая книжка валяется, где, при проверке точки АХР, инженер с высшим авиационным образованием написал замечание: На передних кромках крыльев были обнаружены трупики комариков в большом количестве.)))Всегда меня поражала самоуверенность некоторой части пилотов ГА, считающих, что только они, сидящие в кокпите, обладатели истины в последней инстанции в области эксплуатации любых летательных аппаратов - нет, это не так, зачастую, пилоты показывают крайне низкий уровень знаний матчасти, не знают элементарных базовых понятий - оно и понятно, в технических вопросах от пилота чего то требовать, по меньшей мере, наивно. Так и не лезьте обсуждать то, в чём Вы не компетентны - конструкцию и технические вопросы матчасти.
Так что и вас и нас за почти 40 лет достаточно можно было увидеть. Но главный документ тогда гласил:...в части его касающейся. А вот подготовка ЛС по мч была тогда получше и можно сказать объем был даже излишним. Это касалось как конструкции планера самолета/вертолёта так и двигателя и систем. Другой вопрос кто как учился. Так это у всех было.
#автоудаление