Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Кроме записей параметров и разовых команд на самописцы есть ещё один старинный способ определения включенного положения (или нет) того или иного переключателя - визуальный. После авиационного события (если осталось, конечно, на что посмотреть).
Но тут тоже есть варианты))
 
Какая линия, какой защиты? Всё идёт к тому, что экипаж награждать надо. Ситуация сложилась - мама не горюй (реально!), вышли из неё однозначно победителями - самолёт хоть и в хлам, но люди все живы. А что там привело к этой ситуации, были ли действия экипажа причиной - хз, это уже вторично))
Чем не повторение кукурузной посадки?))
Пока единственная реальная предъява командиру - нарушение норм полётного времени и времени отдыха))
 
Защиты от наездов типа: "почему ПОС ВНА не включили"?, ведь на лопатках следы не скроешь, лед то был и его сорвало в оба движка.
В то, что его включили, как нарисовано на картинке, я в это не верю, движки должны были встать через минуту, максимум две, а они четыре минуты, якобы, после включения ПОС.
А так то да, награждать надо - недоказуемо включали они ПОС ВНА? или нет - БУР этого не пишет и был ли самолёт вообще исправен? на фоне дикой усталости они ещё легко отделались.
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
«В ходе расследования уголовного дела по факту аварийной посадки воздушного судна Ан-28 установлено, что непосредственной причиной, приведшей к аварийной посадке, являются действия экипажа», — сообщила Харченко.
Вместе с тем в СК на транспорте сообщили, что уголовные дела в отношении пилотов прекращены.
«Уголовное преследование в отношении командира воздушного судна и второго пилота прекращено по основанию, предусмотренному пунктом 3 частью 1 статьи 24 УПК РФ в связи с истечением сроков давности уголовного преследования», — сообщили в ведомстве. https://dzen.ru/a/ZYFObtgvcEEOAvbK