"ну не шмогла я... не шмогла..."А получилось 0 за 30м до торца. Только и всего.
В смысле? Мне рассказывали, что Боинг уходит с касания. 50ф и до торца ещё ехать и ехать вполне достаточно времени на исправление ошибки. Если конечно пилот это понимает.В данном случае среагировать на речевую информацию EGPWS времени практически не было. А вот среагировать на информацию 2П и время, и возможность была. Но увы...
В смысле что в обсуждаемом случае когда EGPWS сказала "50" - самолет был над оврагом и до бруствера оставалось секунда максимум две, практически не было времени исправлять.В смысле? Мне рассказывали, что Боинг уходит с касания. 50ф и до торца ещё ехать и ехать вполне достаточно времени на исправление ошибки. Если конечно пилот это понимает.
в смысле - до 50 футов штурвальные не смотрят глазами и слушают " когда EGPWS скажет 50"?))) 50 футов - это какая категория для посадки?В смысле что в обсуждаемом случае когда EGPWS сказала "50" - самолет был над оврагом и до бруствера оставалось секунда максимум две, практически не было времени исправлять.
Если же 50 футов над горизонтальной поверхностью - можно уйти на второй круг даже без касания.
А вы до сих пор не знаете, раз спрашиваете?И кто же загнал сам себя в эту западню?
Смотрят. Но в отчёте пишут об иллюзии высокого подхода из за оврагав смысле - до 50 футов штурвальные не смотрят глазами и слушают " когда EGPWS скажет 50"?))) 50 футов - это какая категория для посадки?
Сколько раз до того этот аэродром использовался для посадки на самолете с этим курсом? Или овраг внезапно возник...Смотрят. Но в отчёте пишут об иллюзии высокого подхода из за оврага
Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?Сколько раз до того этот аэродром использовался для посадки на самолете с этим курсом? Или овраг внезапно возник...
Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да. Что-то не припомню, что бы к зиме на лайнерах давали отдельные тренировки. Мы вообще возили вахту из лета в зиму.Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?
центральное расписание.Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?
Тогда нужно чтобы на тренажере еще был этот аэродром - с таким оврагом.Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да. Что-то не припомню, что бы к зиме на лайнерах давали отдельные тренировки. Мы вообще возили вахту из лета в зиму.
Может нужно не фантазировать, а заходить как этому учили. Если в "фантазию" была заложена посадка на первую плиту, то недолет в 30м это на "отлично", но только для "фантазии".Тогда нужно чтобы на тренажере еще был этот аэродром - с таким оврагом.
Это был мой ответ тому, кто писал "Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да."Кому нужно и зачем?
Это был мой ответ тому, кто писал:Это был мой ответ тому, кто писал "Тренажёр позволяет делать "такую погоду, да ещё зимой"? Думаю, что да."
А на улице мирно шествовал февраль...)))Тогда вопрос следует расширить - сколько раз и как давно выполнялась посадка в такую погоду, да еще зимой?
Судя по всему мы мыслим одинаково кто сам себя загнал в западню.предполагаю, что Вы думаете иначе, ...интересуюсь как?
Вы как никада правы.)))Судя по всему мы мыслим одинаково кто сам себя загнал в западню.
У меня просто привычка "глубоко копать" - но не с целью кого то обвинить или оправдать. Только с целью выяснить все причины почему так случилось. Обсуждаемое АП как пример - иной раз побольше деталей хотелось бы увидеть в отчете.
Одно из двух, он или долетел, или не долетел.и что нового это Вам даст?
Например поначалу мне непонятно было почему командир с налетом 7600 на В-737 не выполнил выравнивание. В отчете нет ни объяснения самого КВС, ни выводов комиссии. Когда сам внимательнее посмотрел на некоторые данные в отчете - увидел вполне вероятную причину.и что нового это Вам даст?
Так может расшифровать в 3 D и всё на место встанет. Как ВС относительно торца двигалось, на какой высоте его прошло, где село. Оппаратура позволяет это сделать, где оно приземлилось и всё делаКто же сам себе подпишет, если ФАП 128 чётко говорит о "положении ВС относительно посадочных знаков". Предлагаете написать, что "я их не видел"?
Какую причину можно узнать?Например поначалу мне непонятно было почему командир с налетом 7600 на В-737 не выполнил выравнивание. В отчете нет ни объяснения самого КВС, ни выводов комиссии. Когда сам внимательнее посмотрел на некоторые данные в отчете - увидел вполне вероятную причину.