Messner
Старожил
Видео изнутри
недопопал на полосу, похоже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видео изнутри
Видео показывает перегрузку больше ожидаемой и только. При этом телефон снимавшего не прижат к иллюминатору и так же было бы и при штатной посадке. А вот кусок пластика над головой повисший на проводе - это да...судя по видео момента приземления , уже не на шасси садились
Конечно не FullHD, возможны искажения, но показалось что изначально как-то очень полого шли а потом именно "плюх"...Видео показывает перегрузку больше ожидаемой и только..
Так ведь теперь "плюх" есть обязательный этап посадки для обжатия стоек. Без этого никак. Вон 204 без плюха просвистел всю полосу.....Конечно не FullHD, возможны искажения, но показалось что изначально как-то очень полого шли а потом именно "плюх"...
Его один раз обжали. Обжали бы второй - загорелся бы.А старый боинг даже не загорелся... Но вроде керосин протек.
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.ну стойки обжимаются не под плюхом а под весом аэроплана...или нет ?
Вот только на фото и видео пожарные примчались, а поливать не спешат - значит все же разлива топлива нет.Его один раз обжали. Обжали бы второй - загорелся бы.
А это вы как определили?Но вроде керосин протек.
Я - никак, это было в комментариях в интернете.А это вы как определили?
Вот только на фото и видео пожарные примчались, а поливать не спешат - значит все же разлива топлива нет.
Ну, у некоторых все срабатывает без стука. А некоторые стучат стучат... )))Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
аааа,вонано что ....А если сажать ручками,аккуратненько ,без стуков ,на буржуинских аэропланах стойки обжиматься не будут ?Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
Зачем закрывать? Для снижения конкуренции и роста тарифов на перелеты? Меры для безопасности полетов есть и другие.С таким уровнем подготовки лётного состава нас скоро даже в Сомали пускать не будут. Закройте эту компанию уже кто-нибудь, пожалуйста.
Согласно требованиям, он может протечь, но пожара быть не должно.А старый боинг даже не загорелся... Но вроде керосин протек.