ну зачем вы пишете то, что мягко говоря истине не соответствует?Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
Выглядит просто как заход ниже глиссады с малой вертикальной с расчетом приткнуться "на первые плиты". А тут ветер поддул, возник правый крен и вверх подбросило. Крен парировали, вертикальную восстановили, а порыв кончился и еще сильнее вниз потянуло...А земля - вот она.Так ведь теперь "плюх" есть обязательный этап посадки для обжатия стоек. Без этого никак. Вон 204 без плюха просвистел всю полосу.....
ну зачем вы пишете то, что мягко говоря истине не соответствует?
В FCTM B737, Глава 6 (Посадка), мы указываем следующее: «Не допускайте длительного выдерживания ВС над ВПП. Направляйте ВС на ВПП в намеченную точку на желаемой скорости» и «Не увеличивайте дистанцию выравнивания в целях достижения особо мягкой посадки. Мягкая посадка не является критерием безопасной посадки».
Это вы на ССЖ намекаете? А если теперь попробовать приподнять тот самый Боинг на несколько метров со свободно висящими шасси и уронить на бетон? Вы уверены что получитеосновные опоры шасси исполнили фирменный боинговский separation на пять баллов.
Ещё один стоечный инцидент с благополучным исходом с Боингом
Здесь написано - "не старайтесь получить мягкую посадку", что на простой язык переводиться как "прикладывайте самолет о планету".WWs, где здесь написано, что надо долбить самолет о землю? Вы понимаете смысл того, что процитировали?
Через пару суток можно будет точно узнать о количестве пострадавших, некоторые обратятся за помощью из дома.При эвакуации через крыло никто серьезных травм не получил?
А вы приподнимите - не получитсяЭто вы на ССЖ намекаете? А если теперь попробовать приподнять тот самый Боинг на несколько метров со свободно висящими шасси и уронить на бетон? Вы уверены что получите
Помнится, в 2012г летал я пассажиром на полтиннике этой же компании в Минводы и обратно. Оба раза сели прямо изумительно, с раскруточкой. Но ну его нафиг эти изыски, когда очко сжимается когда видишь всё происходящее в окно.Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки...
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
Справедливости ради на 154 внутренние интерцепторы блокировались по обжатию, если памыть не изменяет. Но реверс - нет!
Вам Стамбула мало? Самолёт вообще в канаву скинули. И порвали на куски. А Это же пример того, как должны были стойки в Якутии сложиться на ССЖ. Та же горизонтальная продольная нагрузка. Разлива топлива нет.Это вы на ССЖ намекаете? А если теперь попробовать приподнять тот самый Боинг на несколько метров со свободно висящими шасси и уронить на бетон? Вы уверены что получите
Именно как пакс вы не сможете объяснить взаимосвязь ,поэтому ссылаетесь на авторитет,хотя мнение авторитета вовсе не сводилось к подобному "умозаключению"Почему безосновательные? Что раньше стремились добиться мягкой посадки, а теперь это не так - еще раз вставить цитирование на денокана? Я прекрасно осознаю техническую причину этого явления. Но как паксу оно мне не нравится.
Я удивляюсь как "Ютеир" не прикрыли после Сочи, но видимо еще не достаточно они уронили самолётов. Им пока везёт