Обратите внимание на формулировки - на листочках указано на первое касание поверхности, но не уточняется - поверхности чего?Вот целиком этот пассаж, так что это не журналисты
Boeing авиакомпании UTair сел на 35 метров раньше взлетной полосы — Readovka.news
Специалисты из отстраненной межведомственной комиссии уверены, что ошибка пилота очевиднаreadovka.ru
Пусть комиссия разбирается!Сели - это если бы колесами до грунта достали, а так они "сели" на снег и сугроб, которого вроде как там быть и не должно.
Я думаю что рулеткой прокопав шурф до грунта. Шупом никогда нельзя быть ни в чем уверенным - то ли в ледышку уперся, то ли в мягкий грунт провалился.Интересно как они замеряли высоту снежного покрова, щупом от уровня грунта в той точке или нивелиром от уровня покрытия торца ВПП?
Все что написано красным, это формулировки мамкиных экспертов из ридовки, надо читать то что написано от рукиОбратите внимание на формулировки - на листочках указано на первое касание поверхности
Самый разумный пост в этой теме!Пусть комиссия разбирается!
А какая разница?Да я не о способе...
Тем более ни какой нивелир не годится, там и полоса с перегибом. Начни измерять с другого конца - тут набежит ого-го сколько метров яма.Да я не о способе... там перед торцом, хороший уклон.
Р.У.
Пусть комиссия разбирается!
А потом мы комиссию будем тыкать в косякиСамый разумный пост в этой теме!
Так получается уже не столкновение с бруствером, а 7,5 метров на глубине в метр через хорошо таком слежавшийся сугроб, на скорости 250 км/ч...Согласен! Но не может шасси боинга от столкновения со снежным бруствером, как предполагалось, отваливаться.
Которую? Которая ведомственная, честная как слеза ребенка, или которая МАК, продажная как иуда? #ауА потом мы комиссию будем тыкать в косяки)))
#ау
И тогда получится что они после сугроба дернули вверх метров на пять перед следующим касанием?Моя мысль о том, если измеряли от грунта в той точке, то уровень сугроба будет вровень с уровнем покрытия в зоне зебры.
Посмотрите в телеграмме Росавиации, на сайте макУговорили, ошибаюсь. Был в лизинге до 9.02.2020. По состоянию на сегодняшний день условно передан в собственность авиакомпании ЮТэйр в связи со списанием.
Б-737 VQ-BPS ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ UUYS УСИНСК АВАРИЯ-406 100913 УУЫУЗЬУЖ АВАРИЯ.
09.02.2020 12 ЧАСОВ 25 МИН. (МСК), 09 4АСОВ 25 МИН. (UTC), А/П УСИНСК B735Б/НVQBPS, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 28909, ВЛАДЕЛЕЦ ПАО ЮТЭЙР, ЭКСПЛУАТАНТ ПАО ЮТЭЙР, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 1700/1100/1400 М., НГО-450 М., ВЕТЕР 150 ГРАДУСОВ 6 М/С, ПОРЫВЫ 11 М/С, ТЕМПЕРАТУРАМИНУС21 ГРАД., ТОЧКА РОСЫ МИНУС 23 ГРАД., ДАВЛЕНИЕ 999 ГПА., КСЦ -0,38, РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС UTA-595 ПО МАРШРУТУ ВНУКОВО – УСИНСК. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П УСИНСК С МК 134 ГРАД. ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ (ПРИМЕРНО ЗА 15 МЕТРОВ ДО ИВПП) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 2/4, ПАССАЖИРОВ - 90/2/2 ПОСТРАДАВШИХ НЕТ, ВС НАХОДИТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП С МК 134 ГРАД. ПОД УГЛОМ 80 ГРАД К ОСИ ВПП. ПОВРЕЖДЕНИЯ: ПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ ВЫРВАНА И НАХОДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ 1 КМ ОТ ВС НА ИВПП, ЛЕВАЯ СТОЙКА ШАССИ ПОДЛОМЛЕНА И НАХОДИТСЯ ПОД ЛЕВЫМ ПОЛУКРЫЛОМ, ПОВРЕЖДЕНЫ ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС И ДИСКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ВНУТРЕННИЕ СЕКЦИИ ЗАКРЫЛКОВ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА, ПРОБИТА ОБШИВКА ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА КРЫЛА НАД НИШЕЙ ШАССИ.
Вроде нет там такой уж ямы, ручей находится существенно дальше. По спутнику и схеме в месте касания бетон.Моя мысль о том, если измеряли от грунта в той точке, то уровень сугроба будет вровень с уровнем покрытия в зоне зебры.
Особенно с учётом того, что другой конец ниже на 5 метров с лишком.Тем более ни какой нивелир не годится, там и полоса с перегибом. Начни измерять с другого конца - тут набежит ого-го сколько метров яма.
И тогда получаетсяНаверное, я дополнил свой пост, выше.
Не, они именно что коснулись снега (и это обозначено на схеме) в зоне перед торцом полосы, на яндекс-спутнике эта зона такого же цвета как и сама полоса и видны полосы а-ля заплаты асфальта. А грунт идет дальше.Сейчас нет возможности посмотреть в гугле земля, ранее смотрел, уклон там был.
Неее, самолет герой и его шасси, не давшее козлить. Мнение.И тогда получаетсячто все ж таки герои, не стали скакать по полосе как Е а посадили самолет хоть и часть и рассыпали по ВПП