Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Пишут, там яма (овраг). По огням если... Если были включены. По видео, как по мне, нормально шел. Дергать стало после забора.
Т.е. там должен оказаться каждый второй(третий, четвертый...). Кстати, на схеме у этого торца никакие полосы безопасности не обозначены = не выдерживание глиссады чревато.
 
Реклама
Спросите к тех, у кого за полосой море!
За или перед? Корейцы сразу вспомнились. Что чуть в море не уселись, разложив боинг.
Так что это не ответ, в Усинске моря нет, а летная полоса есть, чай не авианосец.
 
Согласен, подождём! Очень будет любопытно. Но тут и так видна вина экипажа, увы но это так.
Боинг в коммерческом плане очень хороший самолет, есть особенности, Деннокан их не очень освещает. Для Усинска лучше был Ил-14. Сейчас их нет. Зато сколько пассажиров сразу. Философия.
Дык откуда измерять тогда, а какой заход они выполняли и как надо мерить. коли илс нет, осталось ОСП (пусть два эндэбэ) и вор дэме (если есть)
Нет воров. Уехали в Сочи. Есть ДПРМ370, БПРМ749, ИЛС1категории, (вроде как был выключен), система диференциальной коррекции ЛККС (!?). Огни ОМИ 900 м, порога, посадочные и ограничительные. (из одних источников включенные, из других выключенные).
 
Последнее редактирование:
Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.

Это как? Рейс у ЮТов вроде бы один ежедневный (зимой по крайней мере).
 
За или перед? Корейцы сразу вспомнились. Что чуть в море не уселись, разложив боинг.
Так что это не ответ, в Усинске моря нет, а летная полоса есть, чай не авианосец.
Вопрос в том что есть полоса, а что до или после это не имеет никакого значения.
 
Вопрос в том что есть полоса, а что до или после это не имеет никакого значения.
В доисторические времена на некоторые аэродромы требовался специальный допуск. Например Остафьево: кому очень было надо летели в Рязань, оттуда самолет перегонял остафьевский экипаж, обычно формально. Просто перелетали пассажирами на борту. Но без них и допуска, никак.
 
АЧС-1 на Боинге нет. НЛ-10 не выдают. Вот и результат
Ну это здесь никаким боком.
Интересуют больше бортовые средства и порядок их использования, и так далее, коли локатора нет.
А то сами понимаете, один эмпиризм с этими15 метрами.
Денис Сергеич, просьба прокоментить как оно должно быть.
 
Реклама
В доисторические времена на некоторые аэродромы требовался специальный допуск. Например Остафьево: кому очень было надо летели в Рязань, оттуда самолет перегонял остафьевский экипаж, обычно формально. Просто перелетали пассажирами на борту. Но без них и допуска, никак.
Раньше и проезд на машине некоторых городов типа Луховиц требовал не останавливаться. Но это офф топ.
 
Самолет глиссаду по антенне держит.
Именно так. А радиовысотомер настроен так, чтобы с учётом положительного тангажа показывать высоту относительно шасси. На земле РВ Б737 показывает высоту -4 фута.
 
Ну это здесь никаким боком.
Интересуют больше бортовые средства и порядок их использования, и так далее, коли локатора нет.
А то сами понимаете, один эмпиризм с этими15 метрами.
Денис Сергеич, просьба прокоментить как оно должно быть.
Боингу 737 при наличии обновления позиции FMC по GPS для безопасного попадания на полосу вообще не нужны никакие внешние маяки. Настолько точно работает система.
Конечно, это не позволяет законно выполнять заходы по ОСП или VORDME, если последние отсутствуют. Но способность есть.
 
Боингу 737 при наличии обновления позиции FMC по GPS для безопасного попадания на полосу вообще не нужны никакие внешние маяки. Настолько точно работает система.
Конечно, это не позволяет законно выполнять заходы по ОСП или VORDME, если последние отсутствуют. Но способность есть.
Но, борт старый, была ли коррекция по джи пи эс, вор/дме как упоминали ранее, так понял его на точке нет.
Шифт не накопился часом. В построении траектории
 
Вы путаете категорированный автоматический заход с посадкой в автомате с заходом по ИЛС , в котором с ВПР разрешается визуальное продолжение захода в штурвальном режиме.
Я ничего не путаю, требование 15 м над торцом - для ВСЕХ схем инструментального захода.
Это и для "автомата", и для ОСП и для визуального, который является частью инструментального захода.
 
Но, борт старый, была ли коррекция по джи пи эс, вор/дме как упоминали ранее, так понял его на точке нет.
Шифт не накопился часом. В построении траектории
Эти континенталевские пятисотки все были оборудованы gps
 
Я ничего не путаю, требование 15 м над торцом - для ВСЕХ схем инструментального захода.
Это и для "автомата", и для ОСП и для визуального, который является частью инструментального захода.
Пусть так. Но локатора то нет. Остались привода и бортовые средства. И их точность, так как своей по-сути они здесь будут не сколь для режимов посадки, сколь для навигации. Соответственно визуальной оценки точности расчета и правильности захода на посадке вам физически не избежать:)
 
Реклама
Эти континенталевские пятисотки все были оборудованы gps
Спасиб.
А как точно в реалиях они выстроят траекторию (предпосадочного снижения? в том числе). И до какой точки, имеется ввиду что принято забивать, часом не торец?
 
Назад