Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Т.е. там должен оказаться каждый второй(третий, четвертый...). Кстати, на схеме у этого торца никакие полосы безопасности не обозначены = не выдерживание глиссады чревато.
 
Боинг в коммерческом плане очень хороший самолет, есть особенности, Деннокан их не очень освещает. Для Усинска лучше был Ил-14. Сейчас их нет. Зато сколько пассажиров сразу. Философия.
Нет воров. Уехали в Сочи. Есть ДПРМ370, БПРМ749, ИЛС1категории, (вроде как был выключен), система диференциальной коррекции ЛККС (!?). Огни ОМИ 900 м, порога, посадочные и ограничительные. (из одних источников включенные, из других выключенные).
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том что есть полоса, а что до или после это не имеет никакого значения.
 
В доисторические времена на некоторые аэродромы требовался специальный допуск. Например Остафьево: кому очень было надо летели в Рязань, оттуда самолет перегонял остафьевский экипаж, обычно формально. Просто перелетали пассажирами на борту. Но без них и допуска, никак.
 
АЧС-1 на Боинге нет. НЛ-10 не выдают. Вот и результат
Ну это здесь никаким боком.
Интересуют больше бортовые средства и порядок их использования, и так далее, коли локатора нет.
А то сами понимаете, один эмпиризм с этими15 метрами.
Денис Сергеич, просьба прокоментить как оно должно быть.
 
Раньше и проезд на машине некоторых городов типа Луховиц требовал не останавливаться. Но это офф топ.
 
Самолет глиссаду по антенне держит.
Именно так. А радиовысотомер настроен так, чтобы с учётом положительного тангажа показывать высоту относительно шасси. На земле РВ Б737 показывает высоту -4 фута.
 
Боингу 737 при наличии обновления позиции FMC по GPS для безопасного попадания на полосу вообще не нужны никакие внешние маяки. Настолько точно работает система.
Конечно, это не позволяет законно выполнять заходы по ОСП или VORDME, если последние отсутствуют. Но способность есть.
 
Но, борт старый, была ли коррекция по джи пи эс, вор/дме как упоминали ранее, так понял его на точке нет.
Шифт не накопился часом. В построении траектории
 
Я ничего не путаю, требование 15 м над торцом - для ВСЕХ схем инструментального захода.
Это и для "автомата", и для ОСП и для визуального, который является частью инструментального захода.
 
Эти континенталевские пятисотки все были оборудованы gps
 
Пусть так. Но локатора то нет. Остались привода и бортовые средства. И их точность, так как своей по-сути они здесь будут не сколь для режимов посадки, сколь для навигации. Соответственно визуальной оценки точности расчета и правильности захода на посадке вам физически не избежать
 
Эти континенталевские пятисотки все были оборудованы gps
Спасиб.
А как точно в реалиях они выстроят траекторию (предпосадочного снижения? в том числе). И до какой точки, имеется ввиду что принято забивать, часом не торец?