Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Карлсон, вы таки будете смеяться, но я вам (как юрист юристу) хотел ответить в стихах. Но не сочинилось...
Поэтому я нарисовал вам картину:
И вы таки будете еще сильнее смеяться, но очень часто "порог" находится ооочень далеко от физического торца полосы (о чем выпускается соответствующая цидула - NOTAM). Поэтому очень даже ииизи сесть ДО порога, но таки НА полосу. Типа вот так:
 
Последнее редактирование:
Как юрист , это мое третье образование, первое как штурман . Так вот я прекрасно знаю где что начинается и где что заканчивается . Тогда вам скажу , а по знакам оценка 5 . Но великий ´´МАК´´ же сказал . Или точнее старший приказал . А почему сигнализация убранного положения шасси сработала . А недавний случай с737 у которого сложилось и оторвало шасси при посадке на оценку не 2 . Открылся распор выпуска шасси . А замка распора на 737 CL не существует . Что-то скрывают опять.
 
Тогда, как штурман, Вы должны помнить, что с ВПР штурманская наука пилоту до лампочки.
PS. Не рекомендую лезть в понятия конструкции самолета В-737))))
 
Дискуссия в таком духе приведет Вас к бану на ветке
А уж б/ механику как она до лампочки , однако в отчете пишут, что очень до лампочки . И в ваших рекомендациях я не нуждаюсь . Видимо конструкция вам не далась как механику, поэтому не рекомендуете туда лезть? А понял секретная инфа?
 
Последнее редактирование:
На этом Карлсон покинул ветку
Отто надеюсь вы прочитали таки мой комент ? А то удалять это проявление слабости, или нервы сдали , надо пройти обследование МАК рекомендует ! А картинки ваши пойдут в РПП , ещё на штурвал надо наклейки сделать ^куда вверх а куда вниз , ну и куда лево , право .
 
Жаль, я надеялся, кто-то выдаст секретную тайну российской гражданской авиации - рутинно используется RNAV (GNSS) без допуска к его использованию, и на это смотрят сквозь пальцы.

Конечно, это не стало причиной инцидента - но это показательно характеризует уровень мышления как минимум в Ютэйр ("прокатит").
 
Ну так классика только у Ютейра и осталась, на остальных западных вс в РФ допуск к RNAV (GNSS) думаю есть
 
VQ-BPS все еще в Усинске стоит ?
 
Последнее редактирование:
Так его даже в утиль скорей невыгодно.
 
Там нарисован ВРЕМЕННО смещенный порог. Все нормально там. А на вашей, ПОСТОЯННО смещенный.
 
Там нарисован ВРЕМЕННО смещенный порог. Все нормально там...
Может быть и нормально. Но такая «временная разметка» черевата постоянными ошибками человеческого фактора (на мой взгляд). В общем-то, временное смещение «торца» - дело житейское. Починить чего-нибудь, то, сё... Обычно и ненужную разметку временно замазывают чем-нибудь...
 
Такая временная разметка - дополнение к NOTAMу (который при подготовке рейса каждый раз перечитывают все полгода, которые он действует). А человеческий фактор способен усадить борт не то что мимо разметки, а на полосу соседнего военного аэродрома или на магистральную РД, в которой не то, что разметка - там пять бортов ждут взлета.

На этом снимке еще не видно, что тут нарисованы И торец, И стоянки
 
Последнее редактирование:
Уже увидел, где его припарковали.
Свежее видео от PoletMe Aviation Videos.
Смотреть с 22:10

 
Так его даже в утиль скорей невыгодно.

Если уж чермет из Усинска вывозят с большим удовольствием, то дюраль и подавно. Поскольку в те края всё завозят по железной дороге и баржами, а продукт идёт по трубе, обратно идёт порожняк и тариф его загрузить достаточно дешевый. Разделывать есть кому и есть чем. В порезанном виде эти 50 тонн упихнутся в один вагон, максимум в два, до вагонов ехать примерно 10 км по нормальной дороге.
 
. В общем-то, временное смещение «торца» - дело житейское.
Не лично к вам, просто мысли в слух.
А глиссаду, интересно временно смещают при этом с маяками? Что бы совсем уже пожитейскому.
А то торец можно сместить и подальше, и как не крути, профиль будет уже с подныриванием.