Такая, какая позволит принять лайнер с данным весом в данных условиях. В Шамбери, например 2 км. Аэропорт куда покруче Сочи.Какая минимальная длина ВПП для В-737?
Вы зачем спорите то, если не знаете? Я работаю в частной компании, которая владеет ВПП, перронами, РД и МС двух аэродромов из этого списка. А также землёй под ними и всей инфраструктурой.Из 227+5 аэродромов и вертолетных площадок, входящих в государственный реестр аэродромов ГА РФ по состоянию на март 2018 года-вся их инфраструктура и земля-госсобственность: федеральная, субъекта или местного органа власти.
Что конкретной цифры нет, после которой можно дальше Джеппесен не смотреть? Каждый раз нужно считать? На ЯКе эта цифра была 1900м.Такая, какая позволит принять лайнер с данным весом в данных условиях. В Шамбери, например 2 км. Аэропорт куда покруче Сочи.
неужели после каждой впп по ловушке многокилометровой строят? Можно примеры? А то вот у турок недавно с обрыва в море самолет упал. А ведь могли закопать море сбоку от впп. А где то в Европе вообще над морем на сваях полоса, не помню страну. Выкатился, и привет, приплыли в буквальном смысле, прям как на авианосцеОднако мой собственный опыт путешествий по махровому зверинцу развитого капитализма явно говорит о большом внимании к безопасности и в частности на транспорте и с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас.
Нет.Что конкретной цифры нет.
Что конкретной цифры нет, после которой можно дальше Джеппесен не смотреть? Каждый раз нужно считать? На ЯКе эта цифра была 1900м.
Воть например, из недавнего:Расскажите, сколько кто помнит выкатываний ЯК-42?
Инцидент:20.02.2017 в 17.22 UTC (22.22 местного времени, 20.22 МСК) самолет Як-42 № RA-42328, принадлежащий АК «Саратовские авиалинии» и выполнявший рейс № СОЖ 9548 по маршруту: Новый Уренгой-Уфа, на пробеге после посадки произвел выкатывание за пределы ВПП на 5 м. Пострадавших нет. ВС не повреждено. Сигнал «Тревога» объявлен в 17.22 UTC. Экипаж перед вылетом получил метеоконсультацию (метеодокументацию) в уполномоченном метеорологическом органе АМСГ Новый Уренгой.
Метеоусловия сложные.
Синоптическая ситуация: погода аэродрома Уфа определялась влиянием фронта окклюзии, который проходил по линии Пермь-Уфа-Оренбург в теплом секторе углубляющегося циклона с центром в районе Сыктывкара, циклон смещался на восток со скоростью 30 км/ч, фронт в районе Уфы смещался на восток со скоростью 65 км/ч.
Прогноз погоды по аэродрому Уфа составлен 201350 UTC на срок с 201500 UTC до 211500 UTC, действовавший в период инцидента:
ветер 200-8 м/с, порывы до 13 м/с, видимость 2100 м, слабый снег, снежная низовая метель, облачность сплошная с высотой 210 м, значительная кучево-дождевая с высотой 300 м, временами в период с 201500 UTC до 211500 UTC ветер 220/12 м/с, порывы до 18 м/с, видимость 500 м, сильный ливневый снег с дождем, сильный переохлажденный дождь, вертикальная видимость 90 м.
SPECI(cпециальная сводка) по аэродрому Уфа, действующая в период инцидента 20.02.2017:
- 17.11 UTC ветер 210-10 м/с, порывы до 15 м/с, видимость более 10 км, облачность сплошная с высотой 390 м, температура воздуха 0, температура точки росы -1, давление приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере 1003 гПа, состояние полосы с курсом 14 правая: покрыта изморозью и инеем на 51-100 % высотой 1 мм, коэффициент сцепление 0.36, прогноз на посадку: временами видимость 2100 м, слабый снег, переохлажденный дождь, облачность значительная с высотой 210 м.
Фактическая погода на аэродроме Уфа в период инцидента 20.02.2017:
- 17.22 UTC(сигнал «Тревога») ветер 210-10 м/с, видимость более 10 км, облачность сплошная с высотой 390 м, температура воздуха 0, температура точки росы -1, давление приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере 1003гПа, состояние полосы с курсом 14 правая: покрыта изморозью и инеем на 51-100 % высотой 1 мм, коэффициент сцепление 0.36, прогноз на посадку: временами видимость 2100 м, слабый снег, переохлажденный дождь, облачность значительная с высотой 210 м, давление на уровне порога ВПП 742 мм рт. ст.
Прогноз погоды по аэродромуУфа, действовавший в период инцидента, оправдался.
Примечание: для расследования данного инцидента была создана комиссия Приволжского МТУ ВТ Росавиации, в состав комиссии представители Росгидромета не включались (АМСГ Уфа по запросу инспектора ИБП Приволжского МТУ ВТ Росавиации была предоставлена метеоинформация о фактических погодных условиях в период инцидента).
Аэропорт Мадейра. На сваях это удлиненная в часть старой ВПП. А чего удлиняли знаете? Правильно, на старой выкатился и разбился самолет. Если сейчас кто-то свалится со свай, то и решения будут соответствующие. Так что а авиации пока что-то не произойдёт, то улучшений безопасности не бывает.вообще над морем на сваях полоса, не помню страну. Выкатился, и привет, приплыли в буквальном смысле, прям как на авианосце
Рекомендую изучить разницу в терминах ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК.Вы зачем спорите то, если не знаете? Я работаю в частной компании, которая владеет ВПП, перронами, РД и МС двух аэродромов из этого списка. А также землёй под ними и всей инфраструктурой.
проявлениями звериного оскала рыночной экономики нас пугали в школе, превознося развитой социализм. Однако мой собственный опыт путешествий по махровому зверинцу развитого капитализма явно говорит о большом внимании к безопасности и в частности на транспорте и с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас.
<...>
Будь я владелец аэропорта...
Хорошо, если вам так понятнее будет - "в компании, которая является собственником всех вышеперечисленных объектов". Именно собственником. И за свой счёт поддерживает всё это имущество в пригодном для использования состоянии.Рекомендую изучить разницу в терминах ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК.
Я в Тюмени почти 9 лет работал на руководящих должностях, а Тюмень это большой офисник для северных компаний. И я не про каждого северянина в отдельности, а в целом об организации работы в компаниях, корни которых идут от Сургута включительно . Чтобы подтвердить оплату проживания нашего сотрудника в гостинице какого то там "Сургуттрансмясогазойлтрубопровод" мне пришлось потратить неделю времени и написать штук 6 писем, потому что непосредственный исполнитель без указки сверху ничего не делал, а добиться исполнения от верхушки было очень не просто. Все стараются спихнуть с себя даже простейшие задачи на соседа и делают вид что они очень важные и занятые. Другое подтверждение это постоянная текучка. Ко мне на работу приходили бывшие сотрудники того же ЮТэйр , на вопрос почему уволились ответ был у многих один : не дают нормально работать, поскольку большую часть времени занимают постоянными совещаниями, планерками, ежедневными отчётами, спортивными мероприятиями и т.п. Иными словами засирают людям мозги и рабочий день, а потом спрашивают результат. За его отсутствие штрафуют, хотя зарплаты и так мизерные. Рассказывали, что у пилотов если нет рейсов в этот день, то они все равно должны были переться на работу и сидеть там, потому что рабочий день. В последнее я сам м трудом верю, потому что , на мой взгляд , маразм абсолютный.
Я в Тюмени почти 9 лет работал на руководящих должностях, а Тюмень это большой офисник для северных компаний. И я не про каждого северянина в отдельности, а в целом об организации работы в компаниях, корни которых идут от Сургута включительно . Чтобы подтвердить оплату проживания нашего сотрудника в гостинице какого то там "Сургуттрансмясогазойлтрубопровод" мне пришлось потратить неделю времени и написать штук 6 писем, потому что непосредственный исполнитель без указки сверху ничего не делал, а добиться исполнения от верхушки было очень не просто. Все стараются спихнуть с себя даже простейшие задачи на соседа и делают вид что они очень важные и занятые. Другое подтверждение это постоянная текучка. Ко мне на работу приходили бывшие сотрудники того же ЮТэйр , на вопрос почему уволились ответ был у многих один : не дают нормально работать, поскольку большую часть времени занимают постоянными совещаниями, планерками, ежедневными отчётами, спортивными мероприятиями и т.п. Иными словами засирают людям мозги и рабочий день, а потом спрашивают результат. За его отсутствие штрафуют, хотя зарплаты и так мизерные. Рассказывали, что у пилотов если нет рейсов в этот день, то они все равно должны были переться на работу и сидеть там, потому что рабочий день. В последнее я сам м трудом верю, потому что , на мой взгляд , маразм абсолютный.
То есть таки вкладываются в удлиннение?Приятно, когда к обсужденью подключаются эксперты. Тем более, потенциальные "владельцы аэропорта".
Конечно, в странах благословенного НАТО "с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас". На SKG пойти не желаете, посмотреть? Там так:
С чего бы разрешение?Туда только ассы летают. Для посадки требуется разрешение местных властей
асс это тухес, а пилот ас.Туда только ассы летают