Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Вы зачем спорите то, если не знаете? Я работаю в частной компании, которая владеет ВПП, перронами, РД и МС двух аэродромов из этого списка. А также землёй под ними и всей инфраструктурой.
 
Что конкретной цифры нет, после которой можно дальше Джеппесен не смотреть? Каждый раз нужно считать? На ЯКе эта цифра была 1900м.
 
неужели после каждой впп по ловушке многокилометровой строят? Можно примеры? А то вот у турок недавно с обрыва в море самолет упал. А ведь могли закопать море сбоку от впп. А где то в Европе вообще над морем на сваях полоса, не помню страну. Выкатился, и привет, приплыли в буквальном смысле, прям как на авианосце
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Расскажите, сколько кто помнит выкатываний ЯК-42?
Воть например, из недавнего:

 
Kit., спасибо за труд. Не хочу углубляться, но насколько помню после сцепления 0.4 (возможно 0,45, давно это было) ограничения по боковому ветру значительно уменьшаются. И потом, что такое 5! метров при отсутствии реверса и таком состоянии полосы. А там где дают 0,36 при контрольном замере может оказаться совсем другой цифрой и не в пользу аэродромной службы.
 
Аэропорт Мадейра. На сваях это удлиненная в часть старой ВПП. А чего удлиняли знаете? Правильно, на старой выкатился и разбился самолет. Если сейчас кто-то свалится со свай, то и решения будут соответствующие. Так что а авиации пока что-то не произойдёт, то улучшений безопасности не бывает.
 
Туда только ассы летают. Для посадки требуется разрешение местных властей
 
Рекомендую изучить разницу в терминах ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК.
 


Приятно, когда к обсужденью подключаются эксперты. Тем более, потенциальные "владельцы аэропорта".

Конечно, в странах благословенного НАТО "с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас". На SKG пойти не желаете, посмотреть? Там так:



А на HER?

 
Рекомендую изучить разницу в терминах ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК.
Хорошо, если вам так понятнее будет - "в компании, которая является собственником всех вышеперечисленных объектов". Именно собственником. И за свой счёт поддерживает всё это имущество в пригодном для использования состоянии.
 

Работаю в ЮТэйр в центр.офисе. Спорт.мероприятия есть, никто участвовать не заставляет. Не хочешь - не участвуй. И планерки есть, отчетность. Вам на собеседованиях "лапшу на уши" вешают. Не ведитесь. Я работаю, меня ни разу не оштрафовали. Мне не засирают мозг. Про мизерные зп -это бухгалтера к вам приходят? Там да, текучка.
 
То есть таки вкладываются в удлиннение?
 
Была бы в Лос-Анджелесе КПБ корейцы может отделались только испугом.
Уверен, что местные власти и спецы уже крепко думают про её создание там.
Хотя правильный ограничитель, он должен находиться в голове лётчика, а не в поле/море/овраге.
 
Реакции: SDA