Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Видимость из переговоров и фактическая из кабины часто бывают разными
То есть вы думаете что там в кабине два суицидника?!? Не видим, но он где-то там, так что продолжаем заход?
Как-то рано на экипаж валить, может прогнозисты не очень в Сочи, может быть тех.неисправность.
 
Реклама
А зачем лететь в Краснодар? Из переговоров видимость на втором заходе была прекрасная, ветер 7-11 м в сек.
Такова наблагодарная летная работа. Ту погоду, что в грозовую деятельность дают на сию минуту, можно свернуть в трубочку и выдувать мыльные пузыри. Через 1 минуту это будет актуально с точностью до наоборот. Звоночком иногда служит, что кто-то только что впереди ушел на запасной.
 
Такова наблагодарная летная работа. Ту погоду, что в грозовую деятельность дают на сию минуту, можно свернуть в трубочку и выдувать мыльные пузыри. Через 1 минуту это будет актуально с точностью до наоборот. Звоночком иногда служит, что кто-то только что впереди ушел на запасной.
Разрешение было получено, КВС принимает решение.
 
Наверное не так страшен был сам выкат как противосамолетная местность сразу за ВПП.
Если, как тут писали, воды Мзымты уберегли от большого керосинового костра, то местность отчасти и противопожарная.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Что говорит Антон Цветков на видео?!!! А, то у меня звука нет...
Говорит как плохо, что в Сочи на готове нет 160 бригад скорой медицинской помощи, чтоб прикрепит. К каждому пострадавшему и то что бесплатно не наливают...
#автоудаление
 
Говорит, что всё плохо, с медпомощью бардак, кофе и остальная еда за свой счёт
 
Говорит как плохо, что в Сочи на готове нет 160 бригад скорой медицинской помощи, чтоб прикрепит. К каждому пострадавшему и то что бесплатно не наливают..
Говорит, что всё плохо, с медпомощью бардак, кофе и остальная еда за свой счёт
Имхо, говорит, что очень сильно испугался, и что его до сих пор трясет. Что не удивительно.
#autoremove
 
Реклама
Может багаж ждут и ручную кладь, вроде уцелело, не сгорело, а доставлять не быстро оттуда. Или формальности, документы там подписывать по компенсации, страховые до 2 млн на человека говорили будут.
А почему они в аэропорте сидят и не уезжают?
 
Герой Овощебазы Толбоев уже все расследовал
"Ни один российский лётчик не умеет летать в такую погоду. Они просто не научены. Они даже понятия не имеют, что такое глиссирование, когда между колёсами и бетоном полосы образуется тончайший слой воды — плёнка, которая не даёт им между собой сцепиться. И самолёт несёт куда попало, — заявил Магомед Толбоев"
 
По поводу позднего приезда пожарных. А какие вообще нормативы существуют по началу пожарно-спасатеьных работ на месте проишествия ? Опять же не должны ли они патрулировать вдоль полосы при таких погодных условиях вместо нахождения в ангаре?
Несколько раз наблюдал в Хитроу да и у нас в Дублине при посадках в сильный дождь вдоль полосы вяло катается грузовик-два с включенными мигалками или просто стоят у торцов. Видимо им предписано, не сами же решили покататься.
в некоторых портах нет проф пожарной охраны. расчеты формируются из работников аэропорта других специальностей. нормативы есть.
 
Какие компенсации? Страховая же выплачивает в случае смерти только.
 
знал ли Ютейр о том, что Air Baltic прямо перед ним отменил посадку?
 
Реклама
Что касается работы пожарных, то дежурная машина должна быть всегда на готове, патрулировать она ничего не должна. По прибытию- там целая процедура, сбор в указанной точке или иное по указанию руководителя аварийно-спасательных работ, которыц либо получает указания от РП, или сам является РП. Зачастую красиво только на учениях, по факту никто не знает что делать. Например : Челенджер во Внуково, самолет лежит в районе внуково2, группа собрана, и стоит в районе 32ой стоянки Внуково 1 и не знает можно пересекать полосу или нельзя. Так и стояли.
Боинг 737 Глобус в ДМД, не так давно, руководитель аварийно- спасательных работ, вообще не понял где самолет и увел группу в сторону от точки нахождения аварийного ВС
дежурные машины всегда готовы. хоть с расчетами, хоть без оных. к примеру стоят подключены к системам обеспечения готовности. руководителем тушения пожара (сейчас может другое название) командир отделения первого прибывшего к месту пожара подразделения, до прибытия вышестоящего начальника. при прибытии к месту командир отделения докладывает на пульт, а расчет выстраивается у переднего левого или правого колеса автомобиля, для получения приказаний.
 
Назад