Не уклоняясь в медицинскую сферу, почему-то уверенно имхую, что остались бы они в пределах рабочей части ВПП. 100%. И всё было б тихо, шито, крыто. Как всегда.Такой же результат был бы 100%. При такой длине ВПП и таком перелёте пытаться умоститься на ВПП это шизофрения.
Дык в отчёте все посчитали,единственный вариант не в речке - посадка в знаки и реверс.Отбросив святость и избавившись от белых одежд, не могу не спросить))
При всём вскрывшемся (для некоторых - внезапно!) бардаке - не про...зевай они реверс, чё было бы?))
После "включим дурака", "... ту Люсю" и т. д. это было бы неспортивно. "А че нам - я сто раз так делал."посадка в знаки и реверс.
О том и речь.Причина выкатывания - невключение реверса.
Причина невключения реверса - хватание КВС двумя руками за штурвал на выравнивании. Убрал руку с рудов после постановки на айдл, а потом забыл,
ВП усугубил докладом о якобы мах реверсе.
Все остальное в отчете описание обычного захода в жопных условиях в сложном порту, для непричастных - роман "страх и ужас" .
Точно не перелет? А то МАК чет говорит, что их и REV MAX бы не спас...Причина выкатывания - невключение реверса.
Не спас от чего ? От прыжка в реку ?Точно не перелет? А то МАК чет говорит, что их и REV MAX бы не спас...
Причина выкатывания - невключение реверса.
72 страницаСогласно их данным, при фактическом сцеплении на ВПП, которое было в момент посадки ВС, не было возможности остановить самолет на полосе (при приземлении на удалении 1285 м от входного торца), даже если бы реверс двигателей был включен сразу же после касания ВПП.
Вы батенька демагог, хочется попи...ть - валяйте.Я вас понял - перелет фигня... Эх, сколько краски зря переводится... Прямоугольнички какие-то рисуют... Зачем это все...
Поздравляю . Но прочитать и понять - это немного разное.72 страница
А вот теперь я с вами согласен. А то реверс, реверс...Вы батенька демагог, хочется попи...ть - валяйте.
Начинайте тогда с избытка скорости привезенной она же привела к перелету. Что вы выдергиваете только промежуточный фактор?
Но тогда приходим к причине привоза избытка скорости - отсутствие активного шевеления РУДами КВС после отключения АТ.
А причина этого в потере устойчивого умения летать одной рукой , а второй рудами непрерывно управлять.
Что в итоге таки и привело к невключению реверса в стрессовой ситуации. И вместо выкатывания в забор получился прыжок в реку.
а второй рудами непрерывно управлять.
Так у него приборная была мальца того... высоковата...А управляй он активно рудами, при таком попутном, не привез бы он козла или посадку на ПОШ вместо выкатывания?
Меня при чтении этого куска не покидала дежа вю по поводу FlyDubai в Ростове.Так у него приборная была мальца того... высоковата...
Нервов не хватило на второй уход?
Именно поэтому и происходят инциденты, подобные сочинскому. Ваше мнение, конечно, очень важно, но ни сила вашего убеждения, ни молитвы, ни опыт и прочее против математики не особо прут. Реверс - не панацея. Дистанции в любом случае не хватило бы, хоть 10 реверсов включай.Кабы реверс сразу, там хороший шанс был-бы на рулёжку отвернуть в конце торможения.
да, там перелет сыграл очень большую рольИменно поэтому и происходят инциденты, подобные сочинскому. Ваше мнение, конечно, очень важно, но ни сила вашего убеждения, ни молитвы, ни опыт и прочее против математики не особо прут. Реверс - не панацея. Дистанции в любом случае не хватило бы, хоть 10 реверсов включай.
А как же коэффициент сцепления, который был гораздо меньше сообщенного экипажу и даже меньше минимально допустимого?Все остальное в отчете лирика