Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Не уклоняясь в медицинскую сферу, почему-то уверенно имхую, что остались бы они в пределах рабочей части ВПП. 100%. И всё было б тихо, шито, крыто. Как всегда.
 
Дык в отчёте все посчитали,единственный вариант не в речке - посадка в знаки и реверс.
 
В отчете налет КВС в должности КВС B-737 - 5147 часов и налет второго пилота на B-737 тоже 5147 часов. Неужели может быть такое совпадение? Или опечатка?

UPD: если сложить указанные далее по тексту налеты КВС в трех авиакомпаниях, в которых он работал, получается 5093 часа.
 
Последнее редактирование:
Причина выкатывания - невключение реверса.
Причина невключения реверса - хватание КВС двумя руками за штурвал на выравнивании. Убрал руку с рудов после постановки на айдл, а потом забыл,
ВП еще и усугубил докладом о якобы мах реверсе.
Все остальное в отчете лирика, описание обычного захода в жопных условиях в сложном порту, для непричастных - роман "Страх и Ужас и бедная Люся" .
 
Последнее редактирование:
О том и речь.
 
Точно не перелет? А то МАК чет говорит, что их и REV MAX бы не спас...
Не спас от чего ? От прыжка в реку ?
Проскочить торец на 75 узлах или на 15 - две большие разницы. И сильно разные последствия.
В отчете среди многостраничного художественного повествования совершенно не нашлось места анализу ключевого фактора для той ситуации - причины невключения реверса.
 
Причина выкатывания - невключение реверса.
72 страница
 
Вы батенька демагог, хочется попи...ть - валяйте.
Начинайте тогда с избытка скорости привезенной она же привела к перелету. Что вы выдергиваете только промежуточный фактор?
Но тогда приходим к причине привоза избытка скорости - отсутствие активного шевеления РУДами КВС после отключения АТ.
А причина этого в потере устойчивого умения летать одной рукой , а второй рудами непрерывно управлять.
Что в итоге таки и привело к невключению реверса в стрессовой ситуации. И вместо выкатывания в забор получился прыжок в реку.
 
Последнее редактирование:
А вот теперь я с вами согласен. А то реверс, реверс...
 
Кабы реверс сразу, там хороший шанс был-бы на рулёжку отвернуть в конце торможения.
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому и происходят инциденты, подобные сочинскому. Ваше мнение, конечно, очень важно, но ни сила вашего убеждения, ни молитвы, ни опыт и прочее против математики не особо прут. Реверс - не панацея. Дистанции в любом случае не хватило бы, хоть 10 реверсов включай.
 
да, там перелет сыграл очень большую роль