Для обеспечения безопасности полетов и предотвращения подобных происшествий авиакомпания внедрила в трехмесячный срок, осенью 2018 года, комплекс мер. В том числе теперь в условиях ливневых осадков экипажи Utair вне зависимости от передаваемой на борт информации о коэффициенте сцепления принимают в расчёт наихудшее состояние полосы.Упоминание недостатка в работе аэропорта, якобы халатно проведшего измерение состояния ВПП и передавшего неверный Ксц, режет глаз. Открытым текстом пишу мнение: включив это в отчет, специалисты МАК явили миру свое непонимание данной проблемы. И это очень неприглядный сигнал.
Теперь уже сами юты включили дурака и из всего отчёта заметили только пресловутый ксцПресс-релиз от Ютов после отчета
Согласен с вами. Если в ATISе было бы 0,27 - наверняка остудило бы горячие головы. Думаю, и мыслей о заходе и не было бы......Только там не всё ограничивается "пониманием или непониманием проблематики торможения на мокрых полосах".
Упоминание той информации важно "в плоскости" принятия КВС решения на посадку.
В том смысле, что "если бы да кабы, до него было донесено, что колёсами он не затормозит", то.
Может быть он бы отказался от своих замысловвключить дурака иприземлиться здесь-и-сейчас.
Ну зачем же так... На "будьте любезны", "если вас не затруднит" и пр. при посадке просто нет времени. А так одним словом и похвалил, и поругал...)))По мне, мат и нерегламентные разговоры при посадке (тем более в сложных условиях) - это уже показатель непрофессионализма.
Ага, а стресс, тем более вдвоем и на рабочем месте в подобной ситуации признак чего? Чет подсказывает, что те кто ушел в Ростов матерились поменьше...Мат, тем более вдвоем и на рабочем месте в подобной ситуации признак стресса, и ничего более.
Да я в общем. Просто к тому, что характеризовать профессионализм по наличию мата в напряженной обстановке абсолютно неверно. (да, пускай они и сами себя в эту жжж... ситуацию загнали)Ага, а стресс, тем более вдвоем и на рабочем месте в подобной ситуации признак чего? Чет подсказывает, что те кто ушел в Ростов матерились поменьше...
На 737 мы всегда отключаем автомат тяги при выполнении захода на посадку в ручном режиме.А зачем они вообще АТ отключили?
Просто к тому, что характеризовать профессионализм по наличию мата в напряженной обстановке абсолютно неверно
А характеризовать по "сами себя в эту жжж... ситуацию загнали" будет тоже неверно?Да я в общем. Просто к тому, что характеризовать профессионализм по наличию мата в напряженной обстановке абсолютно неверно. (да, пускай они и сами себя в эту жжж... ситуацию загнали)
Скорее всего верно, но у меня нет ни соответствующих знаний, ни соответствующей должности для выдачи характеристики экипажа. Я лишь выразил уверенность, что употребление мата в стрессовой ситуации различного генеза не является признаком непрофессионализма. Да и в принципе, наверное, не является. Но народ воспринял мой пост очень уж фрагметарно.А характеризовать по "сами себя в эту жжж... ситуацию загнали" будет тоже неверно?
А есть у авиакомпании возможность для признать, посыпать голову пеплом и при этом остаться на рынке с учетом тенденции к монополизации. Я подчеркну, что я согласен с вами целиком и полностью о необходимости "менять что-то в консерватории", но есть ли возможность признать проблему публично и не обанкротится или потерять лицензию?Несмотря на это, компания главной причиной инцидента указывает не отсутствие профессионализма, деградацию пилотов, ЛМО и ЛД в плане подготовки РПП и его реализации, а нарушения в работе наземных служб. Кровь из глаз...
И это признак непрофессионализма тоже, раз экипаж загнал себя в такой стресс, что разговаривает несвязным матом. Финал это лишь подтвердил.P. S. Цирк какой, Господи... Мат, тем более вдвоем и на рабочем месте в подобной ситуации признак стресса, и ничего более
Им ещё после инцидента в ВКО надо было что-то менять, а не статейки на авиа.ру писать.А есть у авиакомпании возможность для признать, посыпать голову пеплом и при этом остаться на рынке с учетом тенденции к монополизации. Я подчеркну, что я согласен с вами целиком и полностью о необходимости "менять что-то в консерватории", но есть ли возможность признать проблему публично и не обанкротится или потерять лицензию?
Как бы парадоксально это ни звучало, это как с алкоголизмом, пока не признаешь проблему её не решить.А есть у авиакомпании возможность для признать, посыпать голову пеплом и при этом остаться на рынке с учетом тенденции к монополизации. Я подчеркну, что я согласен с вами целиком и полностью о необходимости "менять что-то в консерватории", но есть ли возможность признать проблему публично и не обанкротится или потерять лицензию?
Да я в общем. Просто к тому, что характеризовать профессионализм по наличию мата в напряженной обстановке абсолютно неверно. (да, пускай они и сами себя в эту жжж... ситуацию загнали)