То есть вы думаете что там в кабине два суицидника?!? Не видим, но он где-то там, так что продолжаем заход?Видимость из переговоров и фактическая из кабины часто бывают разными
Такова наблагодарная летная работа. Ту погоду, что в грозовую деятельность дают на сию минуту, можно свернуть в трубочку и выдувать мыльные пузыри. Через 1 минуту это будет актуально с точностью до наоборот. Звоночком иногда служит, что кто-то только что впереди ушел на запасной.А зачем лететь в Краснодар? Из переговоров видимость на втором заходе была прекрасная, ветер 7-11 м в сек.
Разрешение было получено, КВС принимает решение.Такова наблагодарная летная работа. Ту погоду, что в грозовую деятельность дают на сию минуту, можно свернуть в трубочку и выдувать мыльные пузыри. Через 1 минуту это будет актуально с точностью до наоборот. Звоночком иногда служит, что кто-то только что впереди ушел на запасной.
Если, как тут писали, воды Мзымты уберегли от большого керосинового костра, то местность отчасти и противопожарная.Наверное не так страшен был сам выкат как противосамолетная местность сразу за ВПП.
Говорит как плохо, что в Сочи на готове нет 160 бригад скорой медицинской помощи, чтоб прикрепит. К каждому пострадавшему и то что бесплатно не наливают...Что говорит Антон Цветков на видео?!!! А, то у меня звука нет...
Ну да, медиков нет. Я на этом этом коротком видео насчитал как минимум 7 медиков. При этом не аэропортовских, а со скорой. Чай горячий дать и могли бы.https://www.facebook.com/video.php?v=1923260937719981Видео от пассажира (уже в терминале), об организации.
Говорит как плохо, что в Сочи на готове нет 160 бригад скорой медицинской помощи, чтоб прикрепит. К каждому пострадавшему и то что бесплатно не наливают..
Имхо, говорит, что очень сильно испугался, и что его до сих пор трясет. Что не удивительно.Говорит, что всё плохо, с медпомощью бардак, кофе и остальная еда за свой счёт
У ютов что-то обнаружат, да ладно ).Начинается... сейчас и фин. рез. отрицательный обнаружат, и нехватку пилотов, и пошло-поехало...
Ждут когда багаж снимут, а будет это не скороА почему они в аэропорте сидят и не уезжают?
А почему они в аэропорте сидят и не уезжают?
в некоторых портах нет проф пожарной охраны. расчеты формируются из работников аэропорта других специальностей. нормативы есть.По поводу позднего приезда пожарных. А какие вообще нормативы существуют по началу пожарно-спасатеьных работ на месте проишествия ? Опять же не должны ли они патрулировать вдоль полосы при таких погодных условиях вместо нахождения в ангаре?
Несколько раз наблюдал в Хитроу да и у нас в Дублине при посадках в сильный дождь вдоль полосы вяло катается грузовик-два с включенными мигалками или просто стоят у торцов. Видимо им предписано, не сами же решили покататься.
Не только. Пассажиры могут оформить добровольную страховку своей жизни/здоровья и даже багажа.Какие компенсации? Страховая же выплачивает в случае смерти только.
дежурные машины всегда готовы. хоть с расчетами, хоть без оных. к примеру стоят подключены к системам обеспечения готовности. руководителем тушения пожара (сейчас может другое название) командир отделения первого прибывшего к месту пожара подразделения, до прибытия вышестоящего начальника. при прибытии к месту командир отделения докладывает на пульт, а расчет выстраивается у переднего левого или правого колеса автомобиля, для получения приказаний.Что касается работы пожарных, то дежурная машина должна быть всегда на готове, патрулировать она ничего не должна. По прибытию- там целая процедура, сбор в указанной точке или иное по указанию руководителя аварийно-спасательных работ, которыц либо получает указания от РП, или сам является РП. Зачастую красиво только на учениях, по факту никто не знает что делать. Например : Челенджер во Внуково, самолет лежит в районе внуково2, группа собрана, и стоит в районе 32ой стоянки Внуково 1 и не знает можно пересекать полосу или нельзя. Так и стояли.
Боинг 737 Глобус в ДМД, не так давно, руководитель аварийно- спасательных работ, вообще не понял где самолет и увел группу в сторону от точки нахождения аварийного ВС