ubadger
Местный
В том то и профанация, что в Якутске просто кусок обычной ВПП, а не специально подготовленная ловушка.
Это повод не делать плавный переход на поднятый кусок полосы ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и профанация, что в Якутске просто кусок обычной ВПП, а не специально подготовленная ловушка.
А здесь вспаханное поле?
Спасибо за очередной экскурс. И что? В Сочи 3000м! После реконструкции с 2500м. Хватило? Нет! Может все таки к "консерватории" обратиться?Отдельно отметим, что эту полосу на сваях удилиннили до больше 2200 метров. После того, как погибли люди. А могли бы сказать - ну достаточно тут места, учитесь садиться.
В Сочи совершенно другая причина. Два несравнимых случая.Спасибо за очередной экскурс. И что? В Сочи 3000м! После реконструкции с 2500м. Хватило? Нет! Может все таки к "консерватории" обратиться?
Согласен. Просто здесь некоторые уперлись именно в бруствер, вроде это причина выкатывания. Точно как и в Сочи русло реки не причина.В Сочи совершенно другая причина. Два несравнимых случая.
#автоудаление
Вы единственный вроде пытаетесь увидеть что другие винят бруствер в выкатывании.Согласен. Просто здесь некоторые уперлись именно в бруствер, вроде это причина выкатывания. Точно как и в Сочи русло реки не причина.
Также сложно понять, что ступенька в рассматриваемом АП вообще не при чем, если имело место быть вопиющее нарушение.... чего - определит расследование, но косвенно понятно. Ступенька просто сломала самолёт. Длина ВПП обозначена, посадочные дистанции для конкретного ВС известны. Влезает ? влезает. За ВПП концевая полоса безопасности оставлена ? оставлена. Не надо пытаться устранять причины происшествий путём устранения третьих факторов, которые косвенно стали следствием АП.но не было бы ступеньки(что было легко устранить, хотя бы на всякий случай, в данном конкретно месте) - о чудо, самолёт бы скорее всего остался цел, но, согласен, это сложно понять.
Не причина выкатывания, а причина того, что последствия выкатывания привели к списанию.Просто здесь некоторые уперлись именно в бруствер, вроде это причина выкатывания
Может быть, лист прогнулся и упал под тяжестью стойки. Поэтому и удар всё равно был, и листа на фото не видно. Но всё-таки момент удара лист смягчил, поэтому стойку не вырвало.Balla, тогда этот лист кто-то немедленно скоммуниздил. В ночи. ))) найдите его на фото.
Не было там никакого листа.
А если продолжить следовать Вашей логике, то что тогда нос крючком загнулся , если там был лист и нос на него наехал
Осталось представить этот лист, который под весом груженного Камаза не прогибался, а тут изогнулся и улетел...Может быть, лист прогнулся и упал под тяжестью стойки. Поэтому и удар всё равно был, и листа на фото не видно. Но всё-таки момент удара лист смягчил, поэтому стойку не вырвало.
ну камаз наезжает не спеша, а сэмоль- гораздо резвее. поэтому "лист" мог спружинить и "улететь". ))Осталось представить этот лист, который под весом груженного Камаза не прогибался, а тут изогнулся и улетел...
PS. Основные подломились потому, что колеса были заторможены в отличии от передних и на них приходилась основная нагрузка.
Я Вас всех призываю к тому, что - ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА СЛОМАЛАСЬ БЫ ПЕРВОЙ при наезде на этот "бруствер" высотой в 30 см...!!!Это - ФАКТ!!!
Ну как бы это косвенно из всего происходящего и вытекаетНичего не было выполнено! ...и борту 89011 передали сцепление 0.45..............и вот результат...