Всё наборы фраз и Ваши в том числе. Сейчас разрулим. Принимая ответственность за что? За что РП, за что летчик. Я спрашиваю соврешенно искренне, ибо с кухней взаимодейстявия РП-летчик не знаком. Кто, собственно, отвечает за целостность матчасти после отрыва и ставится ли такой вопрос? С жизнью летчика понятно: "катапультируйся", "есть" радикально решает этот вопрос на корню.Что да.
Одно дело умничать зная прикуп, другое дело действовать принимая ответственность.
Вам про форму вы в наборы фраз
За команду на катапультирование в случае не терпящих отлагательствПринимая ответственность за что?
Так железяка его жизни и не угрожала. Полно видео, где действительно только катапульта спасала летчика. А давайте с таким подходом взлетим с Кубинки. Будет ещё веселееИнтересно дискуссия развивается. Обложили с диванов летчика за то, что спасал свою жизнь, а не железяку, РПшника, за то, что спасал жизнь коллеги, а не железяку, саму железяку за ее возможностях летать без первых двух, а истинный виновник торжества остался в стороне. Будь то техник, который криво установил/настроил/включил систему отстрела или суровый китайский диверсант, который карманным радиолокатором вызвал светомузыку на полосе.
Понятно, спасибо. Но разве нет примеров когда летчик зная свои возможности и состояние матчасти отказывался и делал по-своему? Есть. Значит "катапультируйся" это не совсем команда.За команду на катапультирование в случае не терпящих отлагательств
Не разу не видел чтобы в кубинке при взлете ловушки отстреливались. А если при взлете из кубинки будет реальный пожар, то летчику надо сидеть и смотреть? А если пожар после катапультирования потухнет и самолёт улетит на красную площадь? Найти и расстрелять?Так железяка его жизни и не угрожала. Полно видео, где действительно только катапульта спасала летчика. А давайте с таким подходом взлетим с Кубинки. Будет ещё веселее
Нет. Там все проще - минимальная высота выхода 250м, если не ошибаюсь.На взлете хотите сказать? Когда рп визуально наблюдаеть выбросы пламени, искр, или факеления
Так и там этого раньше не наблюдали. На счёт "если". Если бы летчик не поторопился после команды на выход и спустя секунду разобрался, что там за искры, какой ответ бы услышал РП. Да, думаю, что и так он его "поблагодарил" за "спасение"))Не разу не видел чтобы в кубинке при взлете ловушки отстреливались. А если при взлете из кубинки будет реальный пожар, то летчику надо сидеть и смотреть? А если пожар после катапультирования потухнет и самолёт улетит на красную площадь? Найти и расстрелять?
Есть, да, когда ведомый (а он не рп) в полете ( имея скорость и высоту в паре) пытался катапультировать ведущего. Далее началось разрушение, ведущий катапультироваться не смог и погибНо разве нет примеров когда летчик зная свои возможности и состояние матчасти отказывался и делал по-своему?
Если бы.Если бы летчик не поторопился
Так. А разворачивающий момент?6.3.1.2 Действия при продолжении взлета (1) РУД исправного двигателя установить на ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ. (2) РУД горящего двигателя установить на СТОП
Вот он.Теперь понятно почему второй Су-35С сел в Хурбе.
На 16град вполне может. Надо только разогнаться со всей дури на пологом пикировании. И оно станет превращаться в непологое.А его ещё и затягивает? Как это выглядело?
Вот интересно, какие эффекты в кабине в процессе отстрела ловушек? Ну там отблески пламени, вибрация резкая периодическая? Боковое ускорение?А ведь человек правильно спросил - ты в кабине, характерных признаков пожара нет, крылья-хвост не отвалились, а получается, что думает "говорящая шапка".
На крыле 16, при М в районе 0.8, появляется пикирующий момент. Тянешь РУС на себя, а он упирается и появляется большая возможность попасть в продольную раскачку, а это уже пипец. Сдергиваешь крыло на 30 градусов.А его ещё и затягивает? Как это выглядело?
Вопрос не ко мне. Но видел в сети, что в кабине стоят зеркала заднего обзора.Вот интересно, какие эффекты в кабине в процессе отстрела ловушек? Ну там отблески пламени, вибрация резкая периодическая? Боковое ускорение?
Днем нет особенностей. А ночью, да при дождике с дымкой, полагаю эффект поразителен. Примерно, как ночью, на посадочном в облаках выпустить фару.Вот интересно, какие эффекты в кабине в процессе отстрела ловушек? Ну там отблески пламени, вибрация резкая периодическая? Боковое ускорение?
Можно и так, да пристроиться надыть..ну или обороты прибери.... скорость поменеет..... Не..??)) Курсантские болезни в полках выжигают.... Зачётами и нарядами в ДЗ "Стопом".. Вот тем то РП(Дежурным Штурманом)...
Предполагаю что у летчика не было сомнений на тему горит самолет или "показалось" ибо в кабине были нештатные эффекты. Он может быть и стал бы сначала соображать в чем дело - но последовала команда с земли.Днем нет особенностей. А ночью, да при дождике с дымкой, полагаю эффект поразителен. Примерно, как ночью, на посадочном в облаках выпустить фару.