А разве после катапультирования ответчик продолжает отвечать "свой"? В какой момент должны стираться коды, чтобы не достаться вероятному противнику?А что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.
ТО что в одном из них нет пилота, им не видно.
Нам-то проще, сидя на диване, рассуждать, да плюс команда РП...Предполагаю что у летчика не было сомнений на тему горит самолет или "показалось" ибо в кабине были нештатные эффекты. Он может быть и стал бы сначала соображать в чем дело - но последовала команда с земли.
Коды стираются в момент катапультированияА разве после катапультирования ответчик продолжает отвечать "свой"? В какой момент должны стираться коды, чтобы не достаться вероятному противнику?
Вовик..Ты это кому сейчас..?? Им уже полтемы назад подобное прописывали в моск... что сейчас это уже давно не про Биленко.. Бэсполезно...Коды стираются в момент катапультирования
Куча человеков читает пару крайних страниц, а не цинкует весь форумВовик..Ты это кому сейчас..?? Им уже полтемы назад подобное прописывали в моск... что сейчас это уже давно не про Биленко.. Бэсполезно...
А в Хурбе сел именно тот...))) и Этот минхерц даже фотку приложил....))
При чём здесь это? Было заявлено, что ответчик самолёта после катапультирования продолжал сигналить, что свой. Возникло естественное сомнение, как такое могло быть, если коды уже стёрты. Зачем сразу переходить на личности?Вовик..Ты это кому сейчас..?? Им уже полтемы назад подобное прописывали в моск... что сейчас это уже давно не про Биленко.. Бэсполезно...
И такая же куча читает крайнюю реплику, а не весь диалог.Куча человеков читает пару крайних страниц, а не цинкует весь форум
Не. Крыло не прописывались. Иные умудрялись на ем (16) сложный пилотаж открутить. Запреты и скорости все перекрыв.Не..??)) Курсантские болезни в полках выжигают.... Зачётами и нарядами в ДЗ "Стопом".. Вот тем
выпустили "тормозной щиток" - РН внутрь.
Даже не знаю, но сомневаюсь посетителям в кабине дали что-нибудь понажимать.выпустили "тормозной щиток" - РН внутрь.
это нормально на стоянке, или игрались с органами управления в кабине?
На владею информацией - там нужна транспортировка Ми-26 на внешней подвеске нужна и неизвестно планер Су-35С в каком состоянии для транспортировки на внешней подвески и вообще к месту падения вертолетом только и добраться.Упавший ещё не перевезли?
Стараюсь прочитывать полностью интересующие меня ветки.Куча человеков читает пару крайних страниц, а не цинкует весь форум
Вы про систему активного ответа слышали? Вот она и отвечала, но не то, что он "свой". Свой-чужой это система госопознавания, а то другое..
#АвтоудалениеА что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.
Мне не надо между собой разбираться..Тогда, может, между собой как-нибудь разберётесь? Я отвечал на
#Автоудаление
Вы в воскресенье отвечали на пост, написанный в четверг и разобранный задолго до вас. Народ (в целом справедливо) не понимает, какую новую мысль вы пытаетесь привнести в дискуссию.Тогда, может, между собой как-нибудь разберётесь? Я отвечал на
Ну, в общем то, для ПВО-шников они д.б. "своими" в любом случае . Даже если у них выключились ответчики.Я отвечал на...
Цель привнести новую мысль не ставилась. Ставилась цель устранить возникший когнитивный диссонанс, за что и спасибо Eduard_AB.Вы в воскресенье отвечали на пост, написанный в четверг и разобранный задолго до вас. Народ (в целом справедливо) не понимает, какую новую мысль вы пытаетесь привнести в дискуссию.
На этой ветке видел видео, снятое из кабины вертолета в момент пролета над упавшим самолетом - видно что лежит наверху сопки в тайге.хотя знаете, что где он упал и дорог туда нет
Коллега как всегда точно определил координаты сгоревшей вершины. Со своей стороны замечу, что это сопка в Google Earts "бьётся" как с видео тушения пожара, так и с первым видео подлета поискового отряда на вертолете. То есть координаты вершины -- это, практически, координаты места АП с точностью до 300 м.Могу дать только координаты вершины где был пожар...
50° 0'15.17"С 143°26'17.11"В