Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Неужели случайное срабатывание катапульты (к счастью, более удачное,чем у ТУ-22М3)?
 
Проводки управления чего? Там вроде же ЭДСУ установлена, напрямую управление от ручки к поверхностям управления через тяги нет, тем более система дублирована. Странно конечно, что на самолете такого уровня, при якобы отказе 1-ого движка, единственный выход -катапульта...
 
Ну зачем же! Просто не стоит раньше времени искать чью то вину(виновных).

Я, собственно, о том, что в соответствии с порядком расследования (и даже Приложения 13 ИКАО) фантазируем мы о причинах, а не ищем виновных. И обсуждаем фантастические версии от источников, среди которых просматривается и МО.
 
Увы. Одно упоминание возможного человеческого фактора уже есть стимул поиска стрелочника, Поди потом, отмойся!
 
Так все это - дело рук человеческих, а не лап обезьянних. Назвался человеком, изволь отмываться!
 
Реакции: DBV
Не, самолет (то бишь - конструктор) тоже будет героем. После того, как РП героически спас летчика, а летчик героически стриммировал перед выходом и верно направил борт, самолет героически, несмотря на разгоравшийся пожар ХЧ, продержался на заданных курсе и высоте, пока не достиг безлюдной, но с возможностью вывоза местности, где героически упал без жертв и разрушений. Как-то так...
 
Гвозди бы делать..
мда, прыгнул, а самолёт дальше полетел. Значит прыгнул по команде, а самолёт оттремирован и, по счастью, полетел сам. А сбить не получилось, хорошо что сам упал в лесистой местности Сахалина, распугав медведей. Видимо что то визуально случилось на аэродроме вылета, раз дали команду. Или форсаж визуально отличался, или хлопушки полетели, что и было принято за пожар
 
Гарнаев, перелогинься!
 
Если владеете точной информацией - держите её при себе в этом случае.