Авария самолета ТР-301 RA-84566 в Чукотском АО 10.11.2023

Не мудрено на таком инвалиде(аэроплане)и убиться
 
Вы правы,Север есть Север! В нулевых работал на Ямале,так там в один год насчитали 216 дней нелетной погоды!
 
Я вообще не могу понять смысл этого уродства.
 
Я вообще не могу понять смысл этого уродства.
деньги, - покупают за копейки утиль, например, битый планер вот этого борта разбившегося, вопрос в том, как они оформляют ЕЭВС через центры сертификации - документы нужны ресурсные?, ремонтом могут заниматься только сертифицированные ремпредприятия, АРЗ Шахты, к примеру, но ремонт денег стоит, сильно я сомневаюсь, что официально ремонтируются компоненты для сборки ТР-301 - дорогое это удовольствие официальный ремонт...
 
Их вроде "у забора" стоит много.
конкретно этот был битый, есть у этой организации Лицензия (выложена на сайте), там же выложено Приложение к Сертификату ОТО - "Тип Ан- 2, контрольно-восстановительные работы по технологии КВР в условиях организации по ТО от 27.12.2006 г." Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Ейский р-н
По тем документам, которые выложены на сайте, ремонтной организацией они не являются и капремонты Ан-2 и двигателей осуществлять не имеют право. Это к Вашему вопросу: "у забора стоит много" - капремонт нужен тем, что у забора стоят.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
В порядке бреда - взяли стоящий у забора, табличку перевесили - вот и отремонтированный самолет. Обтянули, покрасили. А двигатель им поставила фирма модернизацию производящая. И стал он не Ан-2, а ТР-301. Т.е. капремонт как таковой и не потребовался.
 
Для переделки им надо иметь ресурсный планер Ан-2, какие то они могут пропустить под КВР сами, но вовсе не все планеры Ан-2 подходят под требования КВР.
Так его же надо как ЕЭВС пропихивать через ЦС, они же смотрят и бумаги и железо. Двигатель ремонтный ведь покупать надо, никто же им не выдаст бумажку "за красивые глаза". Обтянуть и покрасить можно только тот борт, который проходит под КВР иначе надо капремонт делать, у них есть только "КВР в условиях ОТО" (АТБ).
 
Реакции: WWs
Мутная история с этими ТР-301...
Что касается данного борта - с официального сайта ФАВТ на 12.05.2023 г.: дата выдачи СЛГ - 04.05.2022 г., срок действия - до 03.05, 2024 г, действующий, выдан Южным МТУ ФАВТ.
А уж кто его из Ан-2 в ТР переделывал, и каким "макаром" (тех.задание, конструкторская документация, результаты испытаний и т.п. - со всеми обращениями, согласованиями и решениями) - ХЗ.
На фото - финал последнего полета в "личине" Ан-2...



 
со слов человека, на которого ссылается ТГ канал, опубликовано в сообщении: "Нас было всего там трое человек. Двоих я отправил за помощью, чтобы они хотя бы друг другу смогли помочь. А сам 12 часов на морозе героически отсиживался, пока помощь не придет. Одного отпускать было страшно, мало ли, человек потеряется. Поэтому я их отправил двоих. А сам сказал, что буду сидеть ждать"


t.me/izvestia/151458

 

Так если у капитана ноги сломаны, то получается, это его слова.
 
Так если у капитана ноги сломаны, то получается, это его слова.
в нашей ГА капитаны прижились только на иностранных самолетах и то неофициально, это традиция английская капитаном называть на судне морском или воздушном...
ФАП-128 2.2. Командир воздушного судна (далее - КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
 
Так если у капитана ноги сломаны, то получается, это его слова.
Да, КВС с травмами ног отправил (с GPS-кой, чтоб не заблудились) ВП и пассажира за подмогой, а сам остался в самолёте. Сначала последние вышли к людям, а потом, по координатам с этой GPS, нашли самолёт с КВС. ИМХО...
Будет отчёт - увидим, как там было на самом деле...