Не мудрено на таком инвалиде(аэроплане)и убитьсяМАК, надеюсь, всё это напишет, если сумеет разобраться: кто ушёл, зачем и почему? Кто из знает, сколько их там вообще было на борту и откуда самолет вылетал на самом деле?, на этом видео он садится на какую то заброшенную ГВПП https://dzen.ru/video/watch/654f2bc17c326f119879df53
Вы правы,Север есть Север! В нулевых работал на Ямале,так там в один год насчитали 216 дней нелетной погоды!Бывает, иногда даже стоит несколько дней или недель подряд, летом особенно, но поздней осенью и зимой там короткий день световой, а сначала декабря полярная ночь наступит.
На одной широте находятся три города: Мурманск, Норильск, Певек - везде разный климат, но север есть север, кто там жил тот меня понимает.
Мыс Шмидта это бывший когда то пункт снабжения Полярнинского ГОКа, который загибался с началом "реформ ельцинских" и загнулся окончательно, осталась артель, информации в сети много на сей счет. Обзор добывающей промышленности Чукотки
Я вообще не могу понять смысл этого уродства.Интересно, как ресурсы обшивки полотняной дают на ТР-301, если крыло от Ан-2, а нагрузка удельная на крыло на 25% больше?
Открыл я ЛТХ ТВ с двигателем от Л-410, масса пустого 2400 кг(не снаряженного, а пустого), часовой расход топлива от 180 л/час (144 кг/час), макс.взл. масса 3900 кг.
С коммерцией 1 тонна прикинул я топливо: 2400+(160 кг. экипаж+ масло 20кг.+10кг. служебный груз)+1000 кг коммерция=3590 кг-3900=310 кг топливо. Запуск и прогрев 20 кг., - 290 кг до полной выработки (2 часа по минимальному часовому расходу, который в ЛТХ написан "от 180 л/144 кг").
Конкурент для Ан-2 слабенький, по моему.
деньги, - покупают за копейки утиль, например, битый планер вот этого борта разбившегося, вопрос в том, как они оформляют ЕЭВС через центры сертификации - документы нужны ресурсные?, ремонтом могут заниматься только сертифицированные ремпредприятия, АРЗ Шахты, к примеру, но ремонт денег стоит, сильно я сомневаюсь, что официально ремонтируются компоненты для сборки ТР-301 - дорогое это удовольствие официальный ремонт...Я вообще не могу понять смысл этого уродства.
Их вроде "у забора" стоит много.например, битый планер
конкретно этот был битый, есть у этой организации Лицензия (выложена на сайте), там же выложено Приложение к Сертификату ОТО - "Тип Ан- 2, контрольно-восстановительные работы по технологии КВР в условиях организации по ТО от 27.12.2006 г." Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Ейский р-нИх вроде "у забора" стоит много.
В порядке бреда - взяли стоящий у забора, табличку перевесили - вот и отремонтированный самолет. Обтянули, покрасили. А двигатель им поставила фирма модернизацию производящая. И стал он не Ан-2, а ТР-301. Т.е. капремонт как таковой и не потребовался.По тем документам, которые выложены на сайте, ремонтной организацией они не являются и капремонты Ан-2 и двигателей осуществлять не имеют право.
Для переделки им надо иметь ресурсный планер Ан-2, какие то они могут пропустить под КВР сами, но вовсе не все планеры Ан-2 подходят под требования КВР.В порядке бреда - взяли стоящий у забора, табличку перевесили - вот и отремонтированный самолет. Обтянули, покрасили. А двигатель им поставила фирма модернизацию производящая. И стал он не Ан-2, а ТР-301. Т.е. капремонт как таковой и не потребовался.
Битому планеру он, вероятно, не потребовался, они его по программе КВР восстановили после АП.Т.е. капремонт как таковой и не потребовался.
Таких "инвалидов" с действующими СЛГ (кроме "нашего") - ещё семь штук...(((Не мудрено на таком инвалиде(аэроплане)и убиться
Так он в самолёте был. С тяжёлыми переломами ног...капитана нашли?
Получается так, что нашли сначала двоих ушедших, а потом самолет и капитана. Но это не точно.А ушел кто? Его нашли?
со слов человека, на которого ссылается ТГ канал, опубликовано в сообщении: "Нас было всего там трое человек. Двоих я отправил за помощью, чтобы они хотя бы друг другу смогли помочь. А сам 12 часов на морозе героически отсиживался, пока помощь не придет. Одного отпускать было страшно, мало ли, человек потеряется. Поэтому я их отправил двоих. А сам сказал, что буду сидеть ждать"Получается так, что нашли сначала двоих ушедших, а потом самолет и капитана. Но это не точно.
со слов человека, на которого ссылается ТГ канал, опубликовано в сообщении: "Нас было всего там трое человек. Двоих я отправил за помощью, чтобы они хотя бы друг другу смогли помочь. А сам 12 часов на морозе героически отсиживался, пока помощь не придет. Одного отпускать было страшно, мало ли, человек потеряется. Поэтому я их отправил двоих. А сам сказал, что буду сидеть ждать"
в нашей ГА капитаны прижились только на иностранных самолетах и то неофициально, это традиция английская капитаном называть на судне морском или воздушном...Так если у капитана ноги сломаны, то получается, это его слова.
Да, КВС с травмами ног отправил (с GPS-кой, чтоб не заблудились) ВП и пассажира за подмогой, а сам остался в самолёте. Сначала последние вышли к людям, а потом, по координатам с этой GPS, нашли самолёт с КВС. ИМХО...Так если у капитана ноги сломаны, то получается, это его слова.
Увы, но таких "инвалидов" от этого же "производителя" уже более 30 (тридцати) шт в реестре... тр301, тр410, ан2тр и т.п.Таких "инвалидов" с действующими СЛГ (кроме "нашего") - ещё семь штук...(((