что это такое? - на сайте нет у них Ан-2ТР Ремоторизация ВС
Ооо, Ан2-тр - это просто песТня.... на сайте может и нет, а в реестре такие индивиды есть.... а вот коммерческое, которое они рассылали. как раз по этому, прости Господи, самолёту.... особенно мне нравится фраза, что самолет "будет зарегистрирован в РосАвиации". то есть сомнений на этот счет нетчто это такое? - на сайте нет у них Ан-2ТР Ремоторизация ВС
Две фразы: "если утерян формуляр имеющегося Ан-2" и "это единственная возможность легализовать "черные-серые" Ан-2, в том числе и бывшие ФЛАшные", - всё понятно, дальше можно "не раскрывать секреты производства" (выкидываем формуляр в помойку или, лучше сжигаем его до тла, типа: "потеряли мы формуляр, куда он подевался?").Ооо, Ан2-тр - это просто песТня.... на сайте может и нет, а в реестре такие индивиды есть.... а вот коммерческое, которое они рассылали. как раз по этому, прости Господи, самолёту.... особенно мне нравится фраза, что самолет "будет зарегистрирован в РосАвиации". то есть сомнений на этот счет нет
приятно встретить адекватного человека - пожимаю Вам руку! очень многие считают отпиливание нижнего крыла у легендарного Ан-2 верхом современной российской конструкторской мысли....Летчики этих "чудо самолетов Ан-2ТР" это персонажи из игры: "Suicide Guy - необычная игра про мужика, который ищет способ самоубиться"!
вот тут тоже интересно. с какого-то момента они перестали регистрироваться как ЕЭВСы и стали "серийными" - ТР301.21.002, ТР301.21.003 и т.д. См. интересную выписку, которую судя по подписи внизу, предоставила сама РосАвиация, по двигателям у этих "лайнеров" тоже всё "здОрово".Зарегистрирован будет как ЕЭВС, о серийном речи быть не может.
Я написал по Ан-2ТР мое мнение - ЭВС по ФАП-273 на основании анализа письма производителя: "легализация черных-серых Ан-2" и "утраченных формулярах", не удивлюсь, если "всплывёт негатив" по вопросу всей этой "истории с производством" в ангаре под Ейском. При чем тут производство и контрольно-восстановительный ремонт в условиях АТБ, на который выложен на обозрение Сертификат? - это совсем разные вещи и разные сертификаты: производство, модернизация, ремонт капитальный в условиях АРЗ и КВР в условиях АТБ.с какого-то момента они перестали регистрироваться как ЕЭВСы и стали "серийными" - ТР301.21.002, ТР301.21.003 и т.д.
по документам на сайте соглашусь - не дают права на то, чем они занимаются. мне думается, что это такая кривая коммерческая идея. но поскольку гарантируется получение регистрации и СЛГ (о чем говорится в коммерческом), то можно сделать однозначные выводы.не удивлюсь, если "всплывёт негатив" по вопросу всей этой "истории с производством" в ангаре под Ейском.
С отменой ФАП-118.какого-то момента они перестали регистрироваться как ЕЭВСы
ФАП-273 с 1 января 2021 г. действует взмен отмененного ФАП-118 Приказ Министерства транспорта РФ от 30.07.2020 N 273 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Правила допуска к эксплуатации пилотируемых гражданских воздушных судов на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды" | ГАРАНТпо документам на сайте соглашусь - не дают права на то, чем они занимаются. мне думается, что это такая кривая коммерческая идея. но поскольку гарантируется получение регистрации и СЛГ (о чем говорится в коммерческом), то можно сделать однозначные выводы.
Ну, хотя конечно это партизанщина, но что там особо рискованного то? Вроде как Ан-2 в полете не рассыпаются, а все остальное там такое же как у чисто официальных. И такие самолеты во всем мире и эксплуатируют по состоянию а не по ресурсам и с одним пилотом.Две фразы: "если утерян формуляр имеющегося Ан-2" и "это единственная возможность легализовать "черные-серые" Ан-2, в том числе и бывшие ФЛАшные", - всё понятно, дальше можно "не раскрывать секреты производства" (выкидываем формуляр в помойку или, лучше сжигаем его до тла, типа: "потеряли мы формуляр, куда он подевался?").
Зарегистрирован будет как ЕЭВС, о серийном речи быть не может.
Цитата: "В дальнейшем эксплуатация самолета Ан-2ТР происходит по состоянию, без ресурсов и календарей, с одним пилотом, с использованием бензина АИ-95, при этом биплан остается. Доступна и доработка мотора АШ-62 с инжектором с высотностью до 4 км, впрыск воды и прочее по заявке заказчика".
Платить на этом "лайнере" летающим надо тройную оплату за риск непредсказуемый, в Японии таких летчиков называли "камикадзе". Летчики этих "чудо самолетов Ан-2ТР" это персонажи из игры: "Suicide Guy - необычная игра про мужика, который ищет способ самоубиться"!
Рассыпаются, ещё как рассыпаются химики - хвост и низ фюзеляжа сгнивают в хлам.Вроде как Ан-2 в полете не рассыпаются, а все остальное там такое же как у чисто официальных.
Инспекция это в нашем понимании "периодическое ТО" с периодичностью, установленной Регламентом ТО - все Ан-2 в авиакомпаниях ГА эксплуатируются по РО.то положено раз в 100 летных часов делать инспекцию.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с самолетом ТР-301 RA-84566 (столкновение ВС со склоном горы) произошло в горной местности днем, в метеорологических условиях, не обеспечивающих возможность выполнения полета по ПВП, в результате потери КВС визуального контакта с земной поверхностью.
Способствующими факторами явились:
- принятие КВС решения на выполнение полета при прогнозируемых метеорологических условиях по маршруту полета и в месте посадки, не обеспечивающих возможность выполнения полета по ПВП (в условиях ливневых осадков);
- непринятие КВС мер для обхода опасной зоны при возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений;
- выполнение полета с нарушением эксплуатационных ограничений самолета в условиях, не обеспечивающих возможность выполнения полета по ПВП;
- непринятие КВС своевременного решения о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром при ухудшении метеоусловий до значений, ниже установленных для ПВП.
А чего там может быть не предназначено, у планера то? У двигателя - контролируют обычно качество масла (стружку и прочее) и компрессию, и этого тоже должно хватать. Если есть компрессия и в масло не идет ничего постороннего, то зачем его снимать и портить? Нет, в коммерческих компаниях часто строго по регламенту все делают, но это скорее для страховок делается - а так те же лайкоминги с ресурсом 2000 часов гоняют до 2100 - 2500, пока не появятся хоть какие показатели к ремонту.Инспекция это в нашем понимании "периодическое ТО" с периодичностью, установленной Регламентом ТО - все Ан-2 в авиакомпаниях ГА эксплуатируются по РО.
Судя по официальному сайту разработчика ТР-301 они "очень продвинутые в эксплуатации по техническому состоянию" самолетов типа Ан-2, которые для такого вида ПЛГ вообще не предназначены.
Стратегия "эксплуатация по техническому состоянию" в полной мере осуществима лишь для конструкций, имеющих высокую контролепригодность, ввиду того, что конструкция самолета Ан-2 в 1940-е годы создавалась, то в те годы только по периодическим видам регламента ТО выполнялось и не предусматривалось, что конструкция должна контролироваться неразрушающими методами контроля, различными, а также системой сбора и анализа данных о её состоянии в процессе эксплуатации, например, типа БСКД (бортовая система контроля и диагностики).А чего там может быть не предназначено, у планера то? У двигателя - контролируют обычно качество масла (стружку и прочее) и компрессию, и этого тоже должно хватать. Если есть компрессия и в масло не идет ничего постороннего, то зачем его снимать и портить?