Тогда я вообще ничего не понимаю... 30м высоты по РВ вне территории аэропорта (где и грохнулся 64011) можно получить даже строго выдерживая глиссаду (из-за ландшафта). Тогда при чём тут радиовысотомер?По РВ высоту на схеме не выдерживают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда я вообще ничего не понимаю... 30м высоты по РВ вне территории аэропорта (где и грохнулся 64011) можно получить даже строго выдерживая глиссаду (из-за ландшафта). Тогда при чём тут радиовысотомер?По РВ высоту на схеме не выдерживают
Опа... спасибо. Здесь мои извинения 2 х-pilot, обычно несущему ахинею. Но в остальном — без изменений.
Выходит, что по catII кому то может придти в буйну головушку снизиться под кромку
вот только эту информацию системы у ОВД не отображают в России (тут поправьте меня, если я неправ).
Да. Закончил. Всего всякого. В третий раз повторить?Ты уже закончил со мной диалог в соседней теме, если нет
30м высоты по РВ вне территории аэропорта (где и грохнулся 64011) можно получить даже строго выдерживая глиссаду (из-за ландшафта).
Это понятно. В теории... Кстати, а горных аэродромов и аэродромов, расположенных в непосредственной близости от застроек, это тоже касается?Нельзя. В этом случае было бы нарушено требование по безопасным высотам
Это понятно. В теории... Кстати, а горных аэродромов и аэродромов, расположенных в непосредственной близости от застроек, это тоже касается?
И неужели на 64011 нету сигнализации сближения с землёй? Неужели, не смотрел на этот пресловутый р/высотомер ни один член экипажа?
Аргументов нет. ЧТД.
Мдаа... И зачем я бисер метал...Теорему Экзота о том, что самолет, у которого заканчивается топливо, всегда перелетает полосу, считаем доказанной.
Нононо!Уговорили. Теорему Экзота о том, что самолет, у которого заканчивается топливо, всегда перелетает полосу, считаем доказанной.
Знающие люди, поясните, а что должен был сделать экиаж? Уйти на второй и зайти по другой системе? Или по усмотрению, мог и продолжать заход? Должен ли был доложить диспетчеру?В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
По идее, если имеющаяся на борту аппаратура не обеспечивает точности захода в данных условиях, должен уйти или на запасной а/д или на второй круг или встать в зоне ожидания (что, в общем то, продолжение ухода на второй), "ловя" погоду. Если бы не дождался — уход на запасной.Знающие люди, поясните, а что должен был сделать экиаж? Уйти на второй и зайти по другой системе? Или по усмотрению, мог и продолжать заход? Должен ли был доложить диспетчеру?
Мдаа... И зачем я бисер метал...
Ась???Просто не надо говорить глупости, что из того, что самолет шел ниже глиссады, можно делать вывод, что у него работали двигатели.
Аргументов, говорящих о том, что двигатели у самолета работали и так хватает, притом гораздо более серьезных.
Это если был запас.