Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

По РВ высоту на схеме не выдерживают
Тогда я вообще ничего не понимаю... 30м высоты по РВ вне территории аэропорта (где и грохнулся 64011) можно получить даже строго выдерживая глиссаду (из-за ландшафта). Тогда при чём тут радиовысотомер?
 

Принято. Ты уже закончил со мной диалог в соседней теме, если нет - для начала смени тон общения и перестань корчить из себя всезнайку в всех областях, в части из которых знатоком явно не являешься, а также начни уважать мнения других соконфетников, т.к. это форум, а не блог имени тебя любимого.


вот эти умные иногда и заканчивают полет в лесах или горах, в зависимости от рельефа местности.


Об этом и написал выше, что диспетчер не имеет информацию о ФАКТИЧЕСКОЙ высоте ВС, поэтому не может контролировать профиль снижения...чего происходить не должно в принципе, даже если вокруг аэропорта равнина и наклон глиссады не велик.

ВПР по CAT I стандратный - 200 футов.
На иностарнных ВС выставляется на панели ADI в зависимости от категории посадки.
Да, для пилота барометрическая высота после захвата курсового и глиссадного маяка роли не играет, но она по-прежнему передается ответчиком на формулях диспетчера.
 

Нельзя. В этом случае было бы нарушено требование по безопасным высотам
 
Это понятно. В теории... Кстати, а горных аэродромов и аэродромов, расположенных в непосредственной близости от застроек, это тоже касается?

И неужели на 64011 нету сигнализации сближения с землёй? Неужели, не смотрел на этот пресловутый р/высотомер ни один член экипажа?
 

Требование касается любого аэропорта, иначе вводятся те или иные ограничения

Сигнализация сближения с землей в посадочной конфигруации срабатывать не должна.

А вот на р/в в принципе должны были поглядывать на этом этапе захода.
 
С сайта МАК за 30.03.10
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании «Авиастар-Ту», происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что Комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Завершено составление кроков, готовится эвакуация сохранившихся элементов самолета и двигателей. Оборудование снято для проведения дальнейших исследований.
По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.
Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово на ВПП-14 правая по системе ИЛС в директорном режиме. В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление. В дальнейшем экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования.
Комиссия продолжает свою работу.
 
Нононо!
Тролль тут я и передёргивание слов собеседника - моя преррогатива.

И вообще, Экзот прав: двигатели работали до земли, топлива ещё около 9 тонн оставалось по расчётам.

http://top.rbc.ru/incidents/30/03/2010/386603.shtml
Бают про "отказ автоматики" и посадку "в ручном режиме".

ПС, что-то я на пост Игоряна внимания не обратил ;(
 
Последнее редактирование:
,
Нифига!!! Правы те, кто всё ещё живёт в 1990-ых г.г.! Не отнимайте у толболоидов их удовольствий.
 
Знающие люди, поясните, а что должен был сделать экиаж? Уйти на второй и зайти по другой системе? Или по усмотрению, мог и продолжать заход? Должен ли был доложить диспетчеру?
 
По идее, если имеющаяся на борту аппаратура не обеспечивает точности захода в данных условиях, должен уйти или на запасной а/д или на второй круг или встать в зоне ожидания (что, в общем то, продолжение ухода на второй), "ловя" погоду. Если бы не дождался — уход на запасной.
 
Т.е. ИЛС (планки К и Г) работала, не работали только директора? Тогда вопрос: какой минимум у Ту-204 в такой "конфигурации".
 
Экзот,
Сергей, твои неоспоримо высокие и заслуживающие уважения профессиональные качества, не дают тебе права обращаться с остальными участниками форума, как людьми второго сорта.

Считай это первым и одновременно последним предупреждением.
 
Мдаа... И зачем я бисер метал...

Просто не надо говорить глупости, что из того, что самолет шел ниже глиссады, можно делать вывод, что у него работали двигатели.

Аргументов, говорящих о том, что двигатели у самолета работали и так хватает, притом гораздо более серьезных.
 
Мальчики, или вы прекращаете устраивать здесь шапито по принуждению, или последуют больные баны, не взирая на заслуги перед Угандой и НИИ Точного педалекручения.
 
Ась???
А это кто и к чему писал?
Это если был запас.