Позволю себе запостить ссылку: http://www.airliner-models.ru/forum/13-1639-3. Интересно мнение skyman-а (действующего 2-го пилота Ту-204). С уважением.
"У нас ребята в этот момент на частоте старта слышали как он пропал. Последние слова диспетчера были "Высота сто, левее четыресто." Далее самолет со связи пропал. Его походу еще и снесло в сторону. Видимость была очень минимальная в порту в этот момент. Как самолет пропал, полосу сразу закрыли. Нашли его помоему через пол часа."
При заходе по ПСП (по планкам положения зон курса и глиссады) Нпр=80м Lвид=1000м
В общем-то там и написано, что на высоте 4000 м.ВСУП мог отказать не перед посадкой, а значительно раньше
и правда, автомата тяги на Ту-204 нетЦитата: Сообщение от m
с удивлением узнал, что на Ту-204 нет автомата тяги...
с удивлением спрашиваю, кто вам такое сказал?
а Вычислительная система управления тягой (ВСУТ) разве идеологически сильно отличается от АТ?и правда, автомата тяги на Ту-204 нет
я точно знаю (в КП читал), что там даже сантехники летаютВ АФЛ полно набрали из любителей (коммерсанты врачи и. т. д.)
Хочу сказать, что во многом виноват инструктор
Хочу сказать, что во многом виноват инструктор, который готовил этих пилотов к полётам в таких МУ. Плохо готовил, вот вам и результат.
"Он" учит в т.ч. и "этому"...Цитата Цитата: Сообщение от Печкин Посмотреть сообщение
Хочу сказать, что во многом виноват инструктор, который готовил этих пилотов к полётам в таких МУ. Плохо готовил, вот вам и результат.
Если он виноват в том,что не научил не нарушать минимум и не лезть при такой погоде и таком отказе в такую жжжжж - то полностью согласен.
С остатком топлива 9 тонн Ту-204 может улететь далеко-далеко. А туман в ту ночь был во всех аэропортах МВЗ.а нет у кого погоды на тот момент - на всех ближайших запасных? кажись в тот день туман был во всей европейской части РФ - им просто некуда было уходить на запасной? - всюду одинаково