Плановый ремонт по замене шасси??? Надо же такое придумать...
dk сказал(а):Недели 2 назад ещё у нас на ЛИСе стояла. Шасси меняли. При замене бомбят проводку, валы механзации, зашивки, панели. При разборке валов могли прокрутить один борт. При рассинхронизации срабатывают тормоза на консолях на эти валы. При проверке "от борта" "спецы" могли не выявить разницу между контрольными напряжениями БРов (допуск 10мВ) т.к. блоки управления они никогда не подрегулируют, зато тасуют между собой как хотят (и между самолётами тоже) хотя каждый настраиваем под конкретное место и под конкретный самолёт
Плановый ремонт по замене шасси??? Надо же такое придумать...
Мда-а, в сравнении с ним Ан-26, который у нас на озеро сел, выглядит практически новым.Экипажу надо идти в церковь и ставить свечки. Честное слово
Левее, метров 250-300.Борта, случайно, не левее самолёта проходят?
Это другой борт летел из Шарма и ушел на запасной в Пулково, RA-64017так есть подтверждение, что он паксов отвез в LED, а уже оттуда они его пергоняли в DME ? И точно ли это был SSH-LED ? Это правдоподобно, т.к. не могу представить, что он из Египта шёл порожняком до DME
Год был 1994-ый.С 25 марта 1993 г. по 20 декабря в авиакомпании "Внуковские авиалинии" самолет Ту-204 проходил эксплуатационные испытания.
плюс 100Да, мне тоже как-то верится с трудом, но если это так Пегасу надо медаль давать или даже орден.
Это и для взлёта случай расчётный, а уж на заходе на посадку, когда тяга гораздо меньше... К тому же, пока нет никаких данных, чтобы утверждать, что:резко и неожиданно потерял высоту вполне вероятен отказ правого двигателя?
резко и неожиданно потерял высоту