Ванавара была филиалом Черемшанки, т.е. своим аэропортом. Рейс был пассажирский и полный. Вроде там все на борту погибли
Посмотреть вложение 810493
Весьма страшные кадрыВсе, видео было с обнаружением. Жутко...
Весьма страшные кадры
Весьма страшные кадры
Весьма неприятное зрелище. Два раза воочую приходилось наблюдать, как падают, а после помогать обломки растаскивать.Точно, нам на 3м курсе в 95-м на БП препод кассету с этой записью включил... долго "пришибленные" ходили...
Вы правы. Случаев отказа двигателей сколько угодно, а вот выключения по причине отсутствия топлива единицы. И самолёт в этом, зачастую, не виноват.Если у вас в спокойном полете вдруг обрезает оба двигателя, при том что повода к этому нету, какую причину назовёте?
Мало что-ли было случаев когда косячила техника или экипаж и самолёт планировал со вставшими двигателями с топливом в баках?
Обычно считают предельную от топлива, а не топливо от предельной. Не стали связываться с перегрузом? Но только не за счёт же топлива!Поправьте кто знает точные цифры, по первой прикидке выходит так :
Расстояние примерно 1100км.
Лететь 2.30 примерно . Три тонны в расход.
Прозвучали 6.4 тонны груза.
15 тонн самолета + 6.4 + 3 = 24.4 тонны
Максимальный взлетный видимо 24 т.
Вот тут видимо и были все игры с заправкой и попаданием в вес.
А дальше чуток ветер не совпал, залезть не смогли температура на высоте, ну и не хватило этих пары сотен кг.
Летели изначально по пределу, видимо не первый раз и прокатывало.
Оборудование для АФС снималось и выполнялись обычные коммерческие рейсы. Обычная практика для ФГУП "Новосибирск-Авиа" в своё время. Насколько помню - в начале 2000-х таким образом RA-30049 постоянно переоборудовали. Он постоянно летал по северному завозу.Наверное имеется ввиду оборудование дополнительное, которое установлено в фюзеляже для экспериментов. Авиация то "экспериментальная"...)
ответ кроется вероятно в финансовой составляющей коммерческой деятельности такого рода, ну и подведомственности борта, видимо позволяющей определенные вольности .Обычно считают предельную от топлива, а не топливо от предельной. Не стали связываться с перевесом? Но только не за счёт же топлива!
Да, возможно. Но тогда должен быть железный план Б на случай, если...ответ кроется вероятно в финансовой составляющей коммерческой деятельности такого рода, ну и подведомственности борта, видимо позволяющей определенные вольности .
На сколько я понял, человек намекал на то, что оборудование было снято до такой степени, что экипаж не мог контролировать параметры систем самолета.))) И самое главное - с разрешения начальства.)) Возможно это моя фантазия не более.Оборудование для АФС снималось и выполнялись обычные коммерческие рейсы. Обычная практика для ФГУП "Новосибирск-Авиа" в своё время. Насколько помню - в начале 2000-х таким образом RA-30049 постоянно переоборудовали. Он постоянно летал по северному завозу.
Судя по некоторым данным, все именно так и есть. Просто не хватило топлива ...ответ кроется вероятно в финансовой составляющей коммерческой деятельности такого рода, ну и подведомственности борта, видимо позволяющей определенные вольности .
не хватило чего-то другого... движки ведь стали НЕ ПРИ следовании/заходе на запасной.Просто не хватило топлива ...
"А потом поняли..." это нормально? Обычно круги начинают нарезать, когда в голове, а ещё лучше на бумаге есть расчёт - до какого остатка, а потом на запасной, либо сразу на запасной. По ТВ показали вроде ВП, далеко не пацан.Ну мы строго говоря не знаем обстоятельств. Как и сколько они летали. Может они там круги нарезали, а потом поняли, что до Удачного уже не вернутся. Надо бы подождать информации о полете. Надеюсь, хотя бы ИБП по этому случаю будет?
сколько бы они кругов не нарезали, но контроль топлива в полёте ещё никто не отменял.Ну мы строго говоря не знаем обстоятельств. Как и сколько они летали. Может они там круги нарезали, а потом поняли, что до Удачного уже не вернутся. Надо бы подождать информации о полете. Надеюсь, хотя бы ИБП по этому случаю будет?
Это я в ответ на заявления вида "как могли вылетать, если топлива не хватало до основного". А может хватало? А может вообще не в топливе дело? Ничего мы пока не знаем кроме того, что запросили визуальный заход, а потом управляемо плюхнулись в лес с движками во флюгере и закрылками в промежуточном положении в 17 км на траверзе полосы."А потом поняли..." это нормально? Обычно круги начинают нарезать, когда в голове, а ещё лучше на бумаге есть расчёт - до какого остатка, а потом на запасной, либо сразу на запасной. По ТВ показали вроде ВП, далеко не пацан.