Авария вертолета Ка-52 в Москве

A_Z, а что неверно в этой книге ? Поменялась формула изобретения? Я принцип управления соосной схемы расписал подробно . Представил и другие цитаты и принципиальную схему. Опубликованное Вами фото соответствует этой схеме . Наоборот, предложенная Вами интерпретация работы узлов колонки НВ - неверна , так как просто напросто неработоспособна, отрицать чего Вы не можете. Так ради чего мне искать техдокументацию, когда кроме Ваших слов о том что автомат перекоса участвует в управлении по курсу нет ничего? Если Вы утверждаете что на Ка-52 применен другой принцип , так будьте добры, поясните свои слова и хотя бы сформулируйте в 5-6 предложениях принципиальную схему работы , так как я Вам сформулировал выше , чтобы было понятно что на что и через что воздействует.
 
Катастрофа Ка-32С Ленинградского УГА близ Ловозеро:
"Исследования ГосНИИ ГА установили, что причиной схлестывания лопастей нижнего и верхнего несущих винтов является нарушение управления верхним винтом по каналам общего и дифференциального шага (ОДШ) вследствие отсоединения штока нижнего резьбового стакана механизма ОДШ, вызванного отворачиванием гайки его крепления. Отворачивание гайки произошло в процессе разрушения верхнего ряда двухрядного упорного подшипника 38209, обусловленного, наиболее вероятно, усталостным выкрашиванием тел качения и беговых дорожек в условиях действия высокого уровня контактных динамических нагрузок. "
Вот Ка-226, тут конечно все по-другому, но что-то схожее есть: http://foto.mail.ru/mail/krollikoff1/11/15
 
по Ловозеру
лопасти верхнего встали по потоку, нижний увеличил конус, далее схлест лопастей и падение примерно с полутора тысяч.


---------- Добавлено в 16:56 ----------


вызванного отворачиванием гайки его крепления.
там такой разогрев был, что гайка ушла через резьбу.
верхний ряд шариков был стерт в порошок.


---------- Добавлено в 17:00 ----------


Вот Ка-226, тут конечно все по-другому,
практически очень похоже на Ка-32 (или наоборот), только все миниатюрней.
 
Пожарники явно побаиваются подходить к носу машины.
Ага, вон она белеет, "петарда") Кстати был еще один хлопок говорят - сработала на лопасти одна?
А вообще как-то вяло тушат. Где Куча Пены?
111, Спасибо за картинку! А где там МОДШ?
 
она там в принципе отвернуться не могла бы, так как узлы МОДШ вращаются с оборотами и направлением верхнего винта (гайка в этом случае работает на заворачивание).
 
Видео уже было, хотя кажется без этой лексики. То самое где несколько человек, непохожих на пожарных, делают вид, что тушат вертолет.
 
Если на предприятии более 50 человек работающих и в наличии пожарная техника рискну предположить что тушат члены добровольной пожарной команды а пожарные еще не приехали, хотя... скорая помощь уже там. Ближе к такому пламени без спецснаряжения не подойти, а лучшей техники видимо нет. Так что делают все что могут.
 
ra3vii,
Вы вернитесь к началу темы и почитайте.
Мы вроде уже обсудили это.
 
Такое вот видео "палубного" резонанса Ка-31 с последующим разрушением и пожаром обнаружилось. Никто не знает, где было (Индия, КНР?) и когда?
Тушили кстати не пеной и таки потушили вроде бы
 
Тушить начали вовремя.
Кстати на кораблях мощьные системы пожаротушения, могли бы справиться и с более сильным пожаром.
 
Последнее редактирование:
ra3vii,
Вы вернитесь к началу темы и почитайте.
Мы вроде уже обсудили это.
Вот... Вчера нашёл в архиве какого-то блога. Что произошло с людьми??? Я, бл... прост не понимаю


Авиационное шоу без катастрофы -- это не шоу. Это тускло и неинтересно. Это эмоции травоядного стада. Катастрофа должна быть. Это аксиома праздника. Катастрофа должна быть, ибо это то, что по-настоящему будоражит, веселит, притягивает. Катастрофа это явление настоящее. Оно досягаемо. Ты созерцаешь -- видишь то, что еще каких-нибудь полчаса назад было красивой, мощной и стремительной крылатой машиной, побеждающей небо, пространство, земное притяжение, творящей невероятные вещи, послушной, притягательной, но -- недосягаемой, непобедимой. Какой - то миг, и ее нет. Есть разбросанные и перемешанные с землей куски обшивки, стрингеры, жгуты проводов, детали двигателя, закопченные дымом от горящей земли, что пропитана керосином. Здесь есть все: запах, рождающий смутные догадки, напоминающий сильно пригоревший ростбиф, нежный запах пенообразователя, вызывающий к жизни далекие воспоминания детства о семикопеечных жестяных флакончиках с мыльными пузырями, черный жирный дым, столбом поднимающийся в ясное небо. Сегодня кто - то в очередной раз побежден... Смрадно дымящиеся останки самолёта залиты пеной. Пена слегка желтовата. Это от ржавчины в цистерне. В глазах многих -- боль, непонимание, вопрос. Они сочувствуют бывшему непобедимому. Рвущееся и рвущее душу отчаяние. Почему? Настоящее отчаяние. Это -- здорово. Это реально. Натужно ревет двигатель подкатившего пожарного автомобиля. Поговорить -- не удастся. Деревья как всегда безмолвны. Непобедимый -- нет, он все - же побежден. Он уничтожен, растерзан, разорван, обожжен. Его нет. Сознание этого рушит успокоенность внутри. Ты уже не видишь в самолете недоступности. Ты видел его смерть. Еще ты видел, да, видел те последние сотни метров, что были перед расправой земли с дюралевым недоступным. Ты видел, что ЭТО произойдет, и ничто не в состоянии этого отодвинуть, предотвратить, спасти. Это одни из самых кайфовых секунд в жизни. Ты свидетель. Ты наблюдаешь, предчувствуешь, и не разочаровываешься. Тебя не обламывает тошнотворный "хэппи енд". Жирный султан дыма, напоминающий своей формой колдуна в плаще, сирена -- отчаяние. Нет, нет... Да!!! Случилось -- произошло! ЭТО произошло! Ты счастлив. Ты живешь. Бежать, да бежать, куда уже бегут. Вальяжно раскачивается на ухабах "РАФ" скорой помощи. Бросьте, товарищи медики, вы не нужны там, вы нужны здесь. Сейчас к вам будут приводить тех, кто нуждается в валерианке, кого держит за горло истерика. Их будут сажать на пол. Их нужно успокоить. Они ваши пациенты. Но "скорая", обгоняемая бегущими,зачем-то пробирается туда, откуда поднимается "колдун в плаще"... Придерживая рукой фуражку, бежит милиционер. На балконе вышки КДП кто - то из диспетчеров с биноклем. Он не нашёл в небе купола парашюта и теперь смотрит сюда. Наверное, руки у него дрожат. В пожаре что-то глухо взорвалось. Неразборчивая, хрипящая каша радиообмена из карманного "Кенвуда" кого-то из МЧС-ников: "...нет... помощ не нужна... Кама-10... как поняли... " Где-то через пол-часа это место оцепят. Прыщавые и щуплые солдаты, с погонами, висящими на чахлых плечах, приказ "не пущщать", а за ним часы одинокого безделья... В грязно-огненном-дымном глухо лопаются пневматики колёс шасси, стоять лицом к огню жарко. Жар упругой невидимой стеной не пускает подойти ближе. Самолёт въехал в твердь где-то минут через пять после старта, керосина в баках было под завязку. Его почти потушили, но… В пожарке кончилась вода, рукав с красным «ведром» ГПС-а валяется на траве сдохшим удавом. Временами ветер относит смрадные клубы дыма, и среди грязного клубящегося пламени становится виден закопчёный и треснувший вдоль фонарь кабины. Из трещины тянет серый дым. Сквозь «тонировку» видно, что катапультное кресло на месте. Запах сильно пригоревшего ростбифа мешается с отвратительным аптечным запахом горящих проводов и резины. Маленького роста пожарный из аэродромной команды, одетый в допотопного образца брезентовый костюм с широченным поясом и каской с номером «2», постоянно сваливающейся ему на глаза, зачем-то подкрадывается к Недоступному с огнетушителем, тряся наконечником короткого шланга из которого дует клубящаяся струя белого порошка, но засыпает она траву и свежевзрытую землю, потому, что «пожарный гном» ничего не видит из-под каски. Слышен мат. Солнце в зените. Почему-то приходит мысль о том, что неплохо-бы сейчас вскупорить бутылку пивка, обязательно тёмного. Вдали,наполовину съехав с ВПП на траву, замер мастодонт: громадный АА-60: восьмиколёсный МАЗ. Возле него стоит зелёный УАЗ-ик. АА-60 заглох не заводится. Его толстенный лафетник как-то печально смотрит вниз. АА-60 преодолел метров триста от гаража по асфальту стоянки, рулёжке, и встал, как вкопаный, на половине пути, вывернув четверо передних мощных колёс.Под красным мастодонтом на траве лужа. Огонь победил. А давление воздуха в пусковых баллонах МАЗ-а надо проверять, ребятки,ой, как надо. Каждый божий день… А манометр-то... В пожаре что-то глухо стреляет, гудит и шелестяще клокочет перекатывающееся клубами пламя. В огонь, кувыркаясь, летит пустой огнетушитель - коротышка-пожарный наконец-то снял шолом, и что-то кричит водителю, показывая рукой в сторону так некстати помершего в пути мастодонта. Шум огня, крики, далёкий вой сирены, праздник. С императорской ложи большой палец вниз. Я бреду по траве, но под ногами почему-то видится песок. На нём блестят причудливые осколки разбитых посадочных фонарей полосы. Солнце.
 
Я, бл... прост не понимаю
А ничего..... Они такие есть, были и, увы, будут....
Они ходили на арены смотреть гладиаторские бои, они ходили в цирки всех времён, ожидая пока упадут гимнасты, они ходят на автогонки.... да, да, именно для этого! Они же идут и на авиашоу. Не любоваться техникой, не замирать от наслаждения красотой полёта аллюминиевой птицы, а именно в ожидании такого вот момента. И их немало. Вслушайтесь в голоса за кадром любительского видео крайнего (да, к сожалению именно крайнего) падения Ка-52. В них восторг, "Ну вот дождалИсь!".
Что удивило, так это знание автором пожарной техники и вооружения, свободное и к месту оперирование этой терминологией, обывателю не интересной. Правда не понял, чего это АА-60 поехал, а потом заглох. Да и двигатели шасси и привода насоса у него разные.
 
Последнее редактирование:
Интересно, это описание реальной катастрофы, свидетелем которой он стал или больная фантазия?
 
Это осень. Медпрепараты и стационар многим бы не помешали...
 
И так в нескольких метрах стоят, куда уж ближе - по пламени топтаться?
Просто техника вся ушла в отказ...
 
где было (Индия, КНР?)
Подсказали, что форма офицеров, мелькающих в кадре, похожа на индийскую.
Кроме того, разметка палубы соответствует фрегату класса Talvar.
Так что с высокой вероятностью это Индия.

PS. Цифру зеленую на палубе не могу на видео разглядеть - а то бы можно было попробовать и корабль определить.
 
Последнее редактирование:
Насчет индусов не скажу - но точно не Китай.
Не было у них такого, да и посадочная палуба явно "не китайская".
У них на такой кормовой палубе бортовой номер корабля на 100% д.быть (белой краской крупно-бело-заглавными цифрами) и посадочные решетки у них большая редкость.