Vik63
Старожил
Сообщение от Vik63
Подтвердите Вашу интерпретацию этого фото профссылкой или выдержками из техдокументации
Извините, но почему бы вам для начала не сделать это самому
Ответа не дождался. Но самому стало любопытно. Попытался разобраться. Предложу свою, как мне кажется единственно возможную логику работы колонки НВ Ка-52 исходя из великолепного фото предоставленного Serega10 здесь http://content.foto.mail.ru/mail/krollikoff1/11/s-20.JPG , за что ему спасибо.Там еще можно левой кнопкой даже еще увеличить разрешение.предложенная Вами интерпретация работы узлов колонки НВ - неверна , так как просто напросто неработоспособна,
Из фото очевидно , что нет нижней ползушки с качалкой , а следовательно действительно кинематическая схема колонки Ка-52 отличается от той что я озвучивал. И на ум приходит единственно следующее. Автоматы перекоса здесь могут двигаться по оси НВ, и так как они жестко соединены между собой тягами , то одновременно увеличивают -уменьшают угол установки лопастей обоих винтов, что и изменяет ОШ. Циклический шаг меняется обычным образом - перекосом тарелки нижнего АП , верхний АП за счет жесткой связи повторяет нижний , таким образом обеспечивается синхронное изменение циклического шага на винтах. ДифШаг меняется следующим оригинальным образом. Как очевидно - на верху вала есть качалка через которую осуществляется параллельное - от ползушки и от АП -управление углом установки лопасти верхнего винта . Для изменения дифшага надо увеличить( допустим) угол нижнего винта и уменьшить верхнего. Угол установки нижнего винта увеличивается таким же образом , как и при изменении ОШ - то есть передвижением по оси вращения жестко соединенных АП . Но для того чтобы угол установки верхнего винта не только не увеличился , а наоборот уменьшился , сдвигается в нужную сторону верхняя ползушка вместе с качалкой и корректирует угол. Допустим если тяга АП двигается вверх , то ползушка двигается тем более вверх на большее расстояние ( согласно плечам качалки) и тяга рычага угла установки лопасти в результате не двигается вверх - а наоборот опускается вниз на нужный угол.Таким образом осуществляется рассогласование углов установки винтов для управления по курсу.
Даже и при этой видоизмененной схеме отсутствие кренов все равно свидетельствует об исправности АП.
И еще. Схема опубликованная 111 здесь
-явно не от Ка-52. Там просто идет управление верхним винтом от нижнего АП через тягу в полом валу . А дифшаг меняется по другому - разнонаправленным движением АП относительно оси НВ посредством системы качалок . ОШ меняется также -сдвигом в одну сторону АП через ту же систему качалок.